Напиши мне...

Так хочется обнять тебя сейчас, крепко-крепко, чтобы услышать биение твоего сердца, чтобы почувствовать твое дыхание. Каждый раз, когда ты уходишь, мой мир становится пустым. Как будто в нем не хватает цветов и звуков, словно от прежней яркой картинки остаются лишь блеклые тени. Напиши мне. Два слова. Напиши, что любишь…

Комната наполнена ароматом вечерних сумерек и просыпающейся весны. За окнами – город, охваченный огнями и запахами снежной метели и мокрой оттепели, дорог и полуночного сумрака. За окном – жизнь. Прислушайся к ней и пойми мое одиночество. Напиши мне. Два слова. Напиши, что любишь..

Ты помнишь, как ты впервые произнес эти слова? Неожиданно, робко, тихо.. словно их нашептал мне ветер, ласково обволакивая  туманом счастья и  радости, восторга и слез. Сотни людей каждый день произносят эти слова друг другу и все же каждый раз они звучат по-другому, не так, как вчера, не так, как завтра. Для каждой женщины слова любви – особенные слова, принадлежащее только ей одной и она никогда не поделится своим таинством, никогда не расскажет никому, что она чувствует, когда слышит из любимых уст: я люблю тебя… Не молчи, я прошу тебя. Напиши мне. Два слова. Напиши, что любишь…

Вспомни, как мы познакомились. Летнее солнце, берег моря. Я заснула на пляже, утомленная  купанием и не заметила, как мои пляжные тапочки унесла волна. Забавные, желтые шлепанцы. Ты заметил их, и принес, выловив из моря. Сел рядом со мной, и ждал, когда я проснусь. Интересно, о чем ты думал в этот момент? Признаться, я немного испугалась, открыв глаза и увидев тебя рядом. А потом я смутилась, потому что ты был мне тогда совсем чужой, словно из другого мира. А сейчас ты – в моем мире, а я в твоем. Нет, не так – нет мира твоего или моего. Есть только Наш. Общий. И это прекраснее всего на свете. Что же ты молчишь? Ты забыл меня? Напиши мне. Два слова. Напиши, что любишь…

Вспомни, как мы возвращались вместе домой, простившись с морем и летом.  Поезд уносил нас снова в осень, но мы были счастливы, потому что нашли друг друга, лето соединило нас и простилось, оставив о себе воспоминания первых встреч, первого поцелуя, первых признаний. Оказалось, мы живем совсем рядом, в одном городе. Как я полюбила мой город с тех пор, когда узнала, что в нем живешь ты! Ты дышишь одним со мной воздухом,  ходишь по тем же улицам, видишь то же, что и я. Разве это не удивительно? Ведь это ты научил меня видеть прекрасное даже в самом малом, и я так благодарна тебе за это. Ты открыл мне прелесть осени и грустного дождя в серое утро ненастного дня, ты рассказал мне тайны солнечных затмений, ты открыл мне мир книг, ты подарил мне самое большое и самое загадочное сокровище  - любовь. Ты открыл мне свое сердце, не утаив ничего плохого, не скрывая хорошего, ты научил меня доверять тебе и рассказывать о прожитом дне. Когда я просыпаюсь, я тянусь к телефону, который уснул под подушкой и пишу тебе сообщение. Я иду по улице, и строчу тебе сообщения, как увидела первую бабочку этой весной, как девочка в желтой юбочке идет с папой в школу, как долго горит красный цвет светофора и как лужи отражают небо и в них расплываются отблески дня. Я думаю о словах, которые слышу от тебя, я жду с нетерпением каждой встречи, я живу тобой. Мне сейчас так нужно увидеть твои слова на дисплее телефона. Напиши мне. Два слова. Напиши, что любишь…

Ты меняешь меня, делаешь лучше и выше. Я больше не боюсь высоты. Я не хотела признаваться тебе в этом, когда мы пошли в парк аттракционов. Нас кружили  карусели с милыми лошадками и слониками, качели уносили ввысь, мы старались попасть в окошки домиков в тире, долго выбирали самое вкусное мороженое и раскупили все, что было можно, руки были липкими от сладкой ваты и попкорна. А потом ты предложил посмотреть на город с высоты. С колеса обозрения. Я была в панике и не знала, как сказать тебе, что ужасно боюсь даже приближаться к этому великану. Почему я не призналась? Не знаю. Не хотела показаться трусливой, малодушной. Теперь я понимаю, как это было глупо. Мы стали медленно подниматься все выше и выше, мне казалось, что кабинка сейчас непременно сорвется вниз, я старалась не смотреть по сторонам и принялась рассматривать пуговицу твоей рубашки. А ты восхищался  открывшимся сверху видом, пусть и видел его сотни раз. Ты показывал мне рукой восхищенно, что вот там находится твой дом, а там кремль, а это самый длинный мост города. Ты был уверен -  я в восторге, но когда ты обернулся, ты увидел мой растерянный взгляд, угадал мой тайный страх, прочел в моих глазах паническую сосредоточенность. Ты испугался не меньше меня, забеспокоился, закрыл мне глаза рукой и стал целовать. Ты заставил забыть меня обо всем на свете, о высоте, о городе, о страхе. Был только ты и твои горячие поцелуи.
А потом ты привел меня сюда ночью. Удивительно, как ночь изменяет, обожествляет, превращает действительность в таинство, украшает город огнями и делает его похожим на мотивы сказки. Смотреть на ночной город с высоты было совсем не страшно. Сотнями огней город отражался в воде, не было видно маленьких фигурок людей где то там, внизу, а может их попросту не было. Был только прохладный, свежий воздух, пропитанный очарованием темных глубин неведомого неба. Постепенно ты научил меня не бояться высоты  днем, а когда мне все же было не по себе, ты целовал меня, и обнимал, словно хотел защитить. И теперь, когда я стою на балконе девятого этажа, я вспоминаю все это и совсем, совсем не боюсь.  А сейчас мне очень не спокойно. Ты молчишь. Напиши мне. Два слова. Напиши, что любишь…

Сколько забавного и любопытного мы узнали друг о друге, сколько маленьких традиций и особенностей возникло между нами. Мы придумали сотни трогательных мелочей, принадлежащих только нам. Прохладным зимним вечером мы забежали в кафе выпить горячего кофе и согреться. Ты отхлебнул из чашки и чмокнул меня в щечку. Твои губы показались такими горячими после морозного воздуха, они обожгли кожу колким и будоражащим прикосновением, как электрический ток проникает сквозь вены. Мгновенно, и сладко-больно. Я рассмеялась и тут же повторила твой опыт и обожгла тебя горячим поцелуем. Мы так веселились этим новым для нас открытием. Потом мы часто повторяли эту шутку, и не только с горячим кофе или чаем, но и наоборот, с леденящим мороженым или ключевой водой. Детский, наивный восторг овладевал нами каждый раз. Если бы ты был сейчас рядом, я обязательно приготовила бы для тебя твой любимый крепкий кофе с молоком и двумя кубиками сахара. Напиши мне. Умоляю. Напиши, что любишь…

Помнишь, как я приревновала тебя к твоей сотруднице? Она случайно встретилась нам на улице. Непринужденно обняв тебя, она стала рассказывать о своих покупках и попросила помочь донести ее пакеты домой. Меня она старалась не замечать, едва взглянула на меня, когда ты нас представил. Я  даже почувствовала себя лишней между вами! Удивительно, какое сильное влияние один человек может оказывать на другого. Робкая и стеснительная от природы, я не могла ничего придумать и только молча шла рядом, пока ты «помогал» ей добраться до соседнего подъезда. Набрав код домофона, она пригласила тебя заглянуть на чашечку чая. Она так и сказала: «Может, зайдешь, я купила потрясающие конфеты, как раз такие, как ты любишь». Ее взгляд ошеломил меня больше, чем слова. бесстрастная самоуверенность, усмешка и высокомерие отражались в ее глазах. Мне казалось, что я смотрю какой – то фильм со стороны, читаю книгу, где женщина привычными уловками старается приворожить мужчину и влюбить его в себя. Мне стало стыдно, неловко за нее и я так смутилась, что  быстро повернулась и почти бегом направилась куда-то, даже не помню куда. Я так испугалась, что ты согласишься на ее предложение, что убежала, мне хотелось скрыться, забиться в угол, плакать от обиды и от собственного бессилия. Это длилось секунды, а мне показалось – вечность. Конечно, ты никогда и не согласился бы подняться к ней, со мной или без меня. Теперь я знаю тебя, знаю, как дорога  для тебя моя любовь. Ты догнал меня и стал так трогательно утешать, уговаривать меня, ты просил прощения, хотя, ни в чем и не был виноват, ты обнимал меня и вытирал мои слезы и ласково улыбался, удивляясь моей ранимости. Ты обещал мне больше никогда, никогда не обижать меня и не делать мне больно. Почему же ты молишь сейчас. Мне плохо без тебя. Мне грустно. Напиши мне. Два слова. Напиши, что любишь…
    Никогда не забуду, как мы встретили наш второй новый год. Ты был Дедом морозом, а я – Снегурочкой. Моя подруга попросила нас поздравить малышей под новый год. Она работала каждую зиму подобным образом, но ее напарник поскользнулся на льду и сломал руку за несколько часов до боя курантов. Ей пришлось отвезти его в больницу и провести там всю ночь. Не подводить же бедных детишек, которые ждали чуда и подарков. И так мы превратились в самых добрых сказочных персонажей и дарили радость детям, которые вопреки жизни все же верили в чудеса, верили в добро, поверили нам. Придумывая на ходу стихотворения, вспоминая все то, что нам говорили в детстве, восхищаясь очарованием детской задорности и непринужденности, мы прощались с одним домом и спешили в другой. Новый год мы встретили в шумной семье с тремя детьми – двумя девочками и одним мальчиком. Малыш так усердно дергал тебя за бороду, что нас чуть было не раскрыли, но президент вовремя начал поздравлять нас по телевизору, и, охваченные безумным счастьем, мы встретили самый необычный и веселый  новый год. среди чужих людей, в чужом доме, но друг с другом. Интересно, какой будет наша следующая зима? Ответь мне. Не молчи. Напиши, что любишь…
 
Неделю назад я провожала тебя в другой город, стоя на перроне вокзала. Ты уезжал в командировку. На три дня. Твой поезд задержали на два часа, и мы, усталые и голодные, сидели на скамейке напротив киоска с газетами и ждали. Нам не хотелось задерживать друг друга. Мне нужно было спешить на учебу. А ты никогда не любил ожидания. Мы почти не разговаривали, безучастно разглядывали газеты и открытки на витрине киоска, молча выпили кофе, купленное неподалеку и скучали. Вернуть бы эти два часа! Вернуть бы и никуда не отпускать тебя…               
Ты позвонил мне, как только добрался. Ты был рад, что тебя устроили в хорошую гостиницу, и что там великолепный вид из окна. Мне бы понравилось.. ты писал мне каждое утро и звонил по вечерам.. первый день, второй, третий.. а потом ты замолчал.. и ты молчишь уже  вторую неделю.
Нет, я никогда не поверю, что ты больше не ответишь мне, не скажешь простые, но вечные слова: я люблю тебя. Я отказываюсь верить в то, что ты забыл меня, забыл все, что нас связывает, что ты ушел и не вернешься. Ты не мог уйти, не попрощавшись. Это не про тебя мне сообщили, что тебя сбила машина и ты… это не твой друг позвонил мне ночью и сказал, что тебя больше нет.. так не бывает. Ты просто пошутил надо мной. Жестоко пошутил. Но я прощу тебе твою ужасную выходку, я пойму твое молчание, только вернись… разбуди меня утром поцелуем, незаметно пробравшись в окошко, позвони в мою дверь в полночь, позвони мне и скажи, что ты уже близко. Просто напиши мне. Два слова. напиши, что любишь…
   


Рецензии