ангел!

ты ангел который не осудит
который будет править мной всегда
мое сердце будет сильно сильно
волноваться увидев лишь тебя!

обнять тебя что бы содрогнулся
от чистоты любви и странности моей
но только уходя недолго
не забывал ты обо мне!!

мой ангел мой хранитель
души безбрежной моей
освяти ее своим светом
тогда познаю я искусство жить!

и возвращайся  дождливым летом
Чтоб все стихи возможные сложить
Прошепчу долгожданным ответом
Лишь только разреши тебя любить...


Рецензии
Здравствуйте! Уважаемая Елена!
Чистые помыслы в Ваших стихах внушают беспредельное уважение к Вам!
Разрешите сообщить Вам, о моём намерении включить ваше имя в число
избранных Мной авторов, на Прозе.ру.
С уважением, Виктор Перепёлкин из Западной Сибири, из города Омска
2011, февраль, 06, воскресенье, 21:41:00

Виктор Перепёлкин   06.02.2011 18:41     Заявить о нарушении
Я очень тронута -))
спасибо с Ув.

Елена Нечаева 2   06.02.2011 19:32   Заявить о нарушении