Набор мыслей. Жду рецензии

Собственно для жизни нет пределов и преград.  Но даже при всей ее разнообразности, не каждый может похвастаться необычными историями из своей жизни. Какой к примеру человек решиться сбежать с уроков, что бы проследить за знаменитым парнем.
Объясните мне, почему у нас, в России школьники не ходят в школу с нетбуками, почему нет шкафчиков для учебников. Я искренне хотела бы не таскать в школу по 5 кг. Учебников. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Ну согласитесь, это же не честно.
Обидно. Обидно, что в фильмах все так легко. Найти приключения - да запросто. Тебе отстрелили руку - ничего, пришьем. Да почему нет нормальных фильмов, про обычных людей. Все такие бесстрашные, смелые и самостоятельные. Но ведь это все ложь. Я хочу видеть честное и правдивое кино. Да, кто меня послушает!? Я же совсем обычная, совершенно обычная, слишком обычная.
Сколько людей на нашей планете ведут личные дневники? 70%  человечества записывают свои мысли и чувства на бумагу. Выкладывают свои дневники в ЖЖ и на фейсбук. Ну а я, чем я хуже? Я конечно не переоцениваю себя, но я может быть могу… нет, я могу рассказать людям о… о людях! Да, ведь все думают о себе намного лучше чем есть на самом деле. Надо же в конце концов вас переубедить! Да и меня тоже…
А кто я такая? Ну, не надо кормить меня банальными ответами, типо: «человек», «девочка» и т.д. Я не спрашиваю таких легких вопросов. Нет, меня интересует моя… я, что ли. Душа. Я знаю одно, я безумно стеснительная. Я никогда не смогу познакомиться с человеком сама. Да, я при друзьях могу все. Но… это все таки друзья. Они могут понять и поддержать в трудной ситуации. К сожалению, я уже не так уверена в том, кто мой друг, а кто нет. Я не умею читать по глазам. Но, по моему писатель обязательно должен обладать этим даром. Он должен смотреть в глаза человеку, и понимать говорит ли тот правду или врет. Хотя я бы не рискнула врать человеку  с таким даром.
А знаете ли вы, что нельзя судить книгу по обложке. Так вот, я с этим согласна, согласна с тем, что внешность не главное. Но я, как и все остальные сперва смотрю на внешность. Человек с чистой душой, но непривлекательной внешностью не привлечет моего внимания. И ведь завидуют не душам, а внешности людей.
Я  сама была бы не прочь стать мегопопулярной. Да вот, к чему бесполезные мечты. Мне надо убить стеснительность. Она - самая главная помеха в достижении этой немаловажной цели.
Что бы стать смелее, надо над собой работать. Но, что, как это сделать? Объясните мне! Прошу вас! Пожалуйста.
Настроение зависит даже не от человека, а от обстоятельств. Если человек позитивный а ему оторвало руку, тут уже никакой позитив не поможет
Я вот не могу понять, какие чувства я испытываю к некоторым людям. Любовь? Презрение? Дружеское расположение? Я не знаю. Все мои чувства смешиваются в одно, но я не понимаю в какое! То я вижу, что человек мил и приветлив, то наоборот, что он хамоват и не инотереснен в плане общения.


Рецензии
мегапопулярность при жизни противоречит истинности мыслей. так что популярным можно стать только с помощью лжи, но после смерти о тебе сразу же забудут. но есть и другой путь. которым кстати ты и идёшь, за что тебе большой респект. и этот путь - правильный, не останавливайся

Спаситель   06.02.2011 15:33     Заявить о нарушении
Я точно уверена что каким бы не был путь, для каждого будет по разному. Некоторым будет казаться что он правильным, некоторым обратное. Благодарю за столь лестный отзыв

Полина Пан   06.02.2011 19:58   Заявить о нарушении
я не льстил. ну как хочешь - дело твоё. благодарить за лесть глупо, но ты ещё и меня сделала льстецом... я в тебе ошибся, прости

Спаситель   06.02.2011 20:20   Заявить о нарушении
Многие ошибаются. Я не называла вас льстецом. Но будь ваша воля. Если вам угодно так воспринимать мою благодарность, пускай

Полина Пан   08.02.2011 19:39   Заявить о нарушении
да, это верно. со льстецом я явно переборщил, каюсь. по инерции не сдержалсо, мальчишка - чо с меня взять

Спаситель   08.02.2011 20:32   Заявить о нарушении