Болтушка-говорушка

                У короткого ума – длинный язык.
                Аристофан

    Когда вместо старой машины я захотел купить новую, то уже твердо знал, какая мне нужна. Но, несмотря на это, поиски чего-то подходящего надолго затянулись. Наконец удача улыбнулась мне, и я купил престижную и удобную модель со всеми наворотами, обычными для машин первого класса, включая элегантный аудиокомандер.  Достаточно было расположиться в машине и негромко произнести место назначения, а остальное это чудо техники брало на себя. Настоящий драйв, когда драйва не замечаешь.
    В то время я был занят перспективным бизнес-проектом, и он поглощал у меня много времени и сил. Даже во время поездок я решал текущие дела. Система автовождения была весьма надежна, и вскоре я убедился, что ей можно всецело доверять. Первое время ход моих мыслей прерывал резкий голос командера. Пришлось положить конец такому безобразию, отключив звук, оставив только световые сигналы, а их я успешно игнорировал. Умная машина при возможных неполадках сама остановится у обочины.
    Командеру я дал ласковое имя Шеф. Так меня за глаза называли мои сотрудники. А теперь шеф появился и у меня.
    Во время одной поездки в офис я как обычно обдумывал свои дела, рассеянно глядя в окно. И неожиданно мой взгляд привлекли идущие по тротуару две африканские барышни. Их яркие национальные наряды контрастно выделялись на тусклом фоне улицы. Их вид заворожил меня, тем более что у меня никогда не было знакомых африканок.
    Особенно хороша была одна из них, изумительной красоты и изящной стройности. Эта девица болтала по прижатому к уху мобильнику, одновременно оживленно беседуя со своей спутницей, при этом она еще умудрялась красить помадой и без того красные губы.
    Я велел командеру остановиться и, высунувшись из окна, обратился к девушкам:
    - Вас подвезти?
    Они глянули друг на друга и мгновенно запрыгнули на заднее сидение машины.
    - Куда едем? – деловито спросил я.
    - На главпочтамт, - отозвалась та, которая не красавица.
    Что касается первой, то она продолжала беспрерывно трещать по мобильнику. Так продолжалось в течение короткой поездки. Я не смог вставить ей ни единого слова. Я всегда легко знакомлюсь с девушками, а с этой африканкой случился такой облом. А, если честно сказать, то она перестала меня интересовать из-за своей болтливости. Я был поражен тем, откуда в такой хорошенькой головке помещается столько слов, вылетающих с быстротой скорострельного спаренного пулемета. Когда пассажирки покинули меня, я вздохнул с облегчением.
    У меня есть невеста Татьяна, с которой мы знакомы уже пять лет. Мы часто встречаемся, но до брака я пока не созрел, хотя Таня давно уже хочет сменить роль любовницы на роль жены. Моя невеста ужасно ревнива и остро замечает даже мой мимолетный взгляд в сторону другой женщины.
    После того незначительного эпизода с африканками с моим шефом случилось невероятное – он стал отпускать мне едкие замечания, даже при отключенном звуке. И это, пожалуй, было самым разумным в его говорильне. Один раз минут пять я прослушал его перлы, после чего у меня увяли уши и кругом пошла голова. Медики такой бред называют поносом слов.
    Собственными силами усмирить этого мерзавца я не мог, поэтому обратился в гарантийную мастерскую. Там целый день проводили диагностику и тестирование командера.
    - Всё чисто, - уверенно заявил специалист. – Никаких дефектов я не обнаружил.
    - А как вы можете объяснить его безобразное поведение?
    - Скорей всего он подхватил особый вирус.
    - Так устраните его.
    - Последнее поколение вирусов настолько ловко научилось прятаться, что их не обнаруживает никакое тестирование, хотя я кое-что почистил.
    - Тогда меняйте командер.
    - Я подам заявку на новый, но вы получите его не раньше, чем через три месяца.
    - А что мне делать сейчас?
    - Не обращайте на его болтовню никакого внимания.
    Легко сказать, но, видимо, придется некоторое время терпеть паразита, зараженного вирусом. Определенно я знаю, от кого он подхватил эту болтливую заразу. И это даже хорошо, что заразился Шеф, а не я. Однако вскоре командер показал свою гнусную сущность.
    В один вечер мы с Таней собрались пойти в театр. Когда я заехал за ней, она практически уже была готова. Моя любимая была в приподнятом настроении и вся светилась от счастья.
    В машине я и Таня расположились на заднем сидении. Я нежно обнял ее и хотел поцеловать. И в этот момент очень некстати раздался трескучий голос Шефа:
    - Ну, ты настоящий бабуин. Еще одну бабу привел.
    Таня мгновенно высвободилась из моих объятий.
    - Так, значит, я одна из твоих баб? – произнесла она задыхаясь.
    - Нет, любимая, ты у меня единственная. А ты, Шеф, остановись! - закричал я.
Машина резко остановилась у обочины.
    - А теперь скажи, гад, каких баб я вожу? – вопрошал я.
    Но командер глубокомысленно молчал, не издавая ни звука.
    Вечер был испорчен. Таня заявила, что у нее внезапно заболела голова и попросила отвезти ее домой.
    - Надеюсь, что ты больше веришь мне, чем этой электронной коробке, - сказал я прощаясь.
    - Пожалуй, ты прав, - тихо произнесла Танюша.
    Я подумал о том, что это всего лишь недоразумение и нечего тратить нервы на этот дурацкий командер.
    - Вот что, Шеф. Если ты еще раз вмешаешься в мою личную жизнь, я лишу тебя электропитания, - пригрозил я. – Занимайся своим делом и не сплетничай.
    - Айм сорри, сэр. Энд айл доунт ду ит эгейн, - проговорил командер, как мне показалось, с раскаянием в голосе. При этом он продемонстрировал знание английского языка.
    - Не переходи, Шеф, на английский. Иначе мы хуже будем понимать друг друга, - ответил я, давая понять, что конфликт исчерпан.
    В течение месяца мой Шеф вел себя корректно, безупречно выполняя свою работу. Я даже включил ему звук, и он подавал его только по необходимости. Я стал даже подумывать о том, стоит ли его менять на новый, который может быть не лучше старого. Но я плохо знал своего Шефа, в чем вскоре пришлось убедиться.
    Мой приятель Гарик заядлый охотник, а ружьишко у него никудышное. В то же время у меня на чердаке без дела пылится немецкое ружье фирмы «Зауэр», что досталось мне от деда. Учитывая, что охотой я никогда не увлекался, я решил подарить ружье приятелю. Но, когда я приехал к нему с подарком, то не застал его дома.
    На обратном пути машина неожиданно затормозила у поста ГАИ. Не успел я моргнуть глазом, как к машине подошел гаишник.
    - Вам что-то надо? – спросил он.
    - Нет. Это мой командер чудит.
    - Тогда предъявите ваши права.
    - Это, пожалуйста, - и я с улыбкой протянул корочки.
    Пока инспектор разглядывал права, раздался неприятный голос командера:
    - Открой багажник! Открой багажник!
    - Кто с вами едет? – подозрительно спросил гаишник, пристально заглядывая в салон.
    - Никого нет кроме меня.
    - В таком случае откройте багажник.
    И тут до меня дошло, какую подлянку выкинул этот негодяй. Конечно, инспектор сразу же обнаружил ружье.
    - Ваше ружье зарегистрировано?
    - Это трофейное ружье моего деда.
    - Мы разберемся, что это за трофей, - произнес гаишник, беря в руки ружье.
    Само собой разумеется, он составил протокол об изъятии незарегистрированного огнестрельного оружия. А я остался без ружья.
    Я разозлился не на шутку на злополучный командер. Похоже, что он всего лишь затаился, чтобы больней нанести мне удар.
    Я с силой схватил Шефа, вырвал его из гнезда и собрался выкинуть в окно, но в последний момент передумал, чтобы не засорять окружающую среду.
    - Не хватай меня своими грязными лапами, как слон хоботом, - завизжала коробка.
    Я кинул ее на заднее сидение. Дорога несколько успокоила меня. Командер обычно дает возможность расслабиться, но при этом теряются навыки вождения. И пора его выкинуть из головы.
    Но не тут-то было. Когда я притормозил на повороте, то услышал знакомый скрипучий голос:
    - Из тебя такой же водитель, как из зебры капельмейстер.
Это довело меня до точки кипения. Я остановил машину, схватил урода и побежал к ближайшему мусорному баку, куда со всей силой швырнул его на самое дно. Командер крякнул и рассыпался на мелкие части.
    Моя душа ликовала, и, казалось, что с нее свалился огромный увесистый камень. Я повеселел и даже стал насвистывать красивую мелодию. Как мало надо для того, чтобы обрести душевный покой!
    - Ну что, старый крокодил, теперь ты доволен? – на этот раз произнес музыкальный центр.
    Вот это да! Мало того, что я крокодил, но к тому еще старый. Сил у меня больше не было. Я остановил машину и стал искать в аптечке чего-нибудь сердечного.
    Каким образом зловредный вирус попал в музыкальный центр для меня остается загадкой до сих пор.


Рецензии