Неприкаянная душа гл. 13. Страсти Гл. 14 Американс

ГЛАВА 13

СТРАСТИ

Похороны прошли спокойно. Если не считать Аллочки, никто не плакал. Старшие дочки Жанны угрюмо молчали и тупо смотрели на гроб. На поминках произнесли несколько напыщенных речей, поели, немного выпили, поговорили «за жизнь», да разошлись. Сергею о смерти сестры я сообщать не стала: Жанну теперь не вернуть, а ему стрессы противопока-заны. Ксюша переехала в новую двухкомнатную квартиру, подаренную «дядей Максимом», а Лена осталась в старой, четырехкомнатной, разделив ее с младшей сестренкой.

Предсмертный крик Жанны постоянно стоял у меня в ушах; я мучилась от сознания, что, не зная и не желая этого, испортила жизнь единственной любимой сестричке.

– Почему все живут для себя, а ты для всех? – не раз удивлялась рассудительная Алиночка, наблюдая за моими, не поддающимися никакой логике, поступками. – Так надолго тебя не хватит, мама. Ты просто обязана взяться за свое здо-ровье, поехать на курорт, накупить кучу крутых платьев. По-гляди-ка, вон и папа польстился на другую. Несмотря на кра-соту, ты постоянно выглядишь замотанной. Хотя бы ради ме-ня, пожалуйста, измени свое отношение к жизни.

– Ладно, ладно, – согласно кивала я, тотчас забывая об обещаниях, данных дочери.


Вычитав в медицинских изданиях, что у обожаемой «квартирантки» имеется синдром хронической усталости, домовой самоотверженно бросился помогать мне по хозяйст-ву: смешно раздувая пухлые щеки, пылесосил ковры, нала-живал бытовые приборы, мыл полы, забавно орудуя металли-ческой шваброй. По вечерам Марго запрыгивала мне на ко-лени, Карлос клал голову на надежное женское плечо, и мы с удовольствием пронизывали взглядами незаменимый цветной ящик. Особенно любил Жемчужный спортивные передачи и вездесущую рекламу. А когда по телевизору торжественно звучало: «Немиров! С Новым годом!», элементал завистливо вздыхал:
– Кто такой этот счастливчик Немиров, что его на всю Россию поздравляют? Наверное, чрезвычайно уважаемый че-ловек, который после кончины физического тела удостоится жизни в Раю!

Сегодня шел поединок по боксу между русским и амери-канским спортсменами. Юркий судья, похожий на Луи де Фюнеса своей неугомонностью и настырностью, грубо рас-талкивал противников в разные стороны, мешая им достойно подраться. Богатыри, как ни странно, не обращали на убелен-ного сединами забияку никакого внимания. Авторитарный старикан нахально лез между ними, размахивал короткими ручонками и что-то не по-нашему лопотал. Болельщики во-пили от справедливого негодования, но из уважения к поч-тенному возрасту не осмеливались прогнать распоясавшегося старца. Материализовавшийся Карлос сидел рядом и нервно кусал ногти. Неожиданно он отчаянно взвизгнул, и на безраз-личном телеэкране наступила оглушающая тишина. Боксеры недоуменно завертели головами по сторонам, народ замер, намертво прилипнув к низеньким скамейкам – наглый коро-тышка исчез.

– Ура! – заорал Жемчужный. – Теперь-то этот кровопи-вец не будет мешать добрым молодцам! Пускай дерутся!

– Куда ты его дел, дорогой? – стараясь не задохнуться от смеха, спросила я.


– В соседний дом, к престарелой вдове Пелагее, – разду-вая щеки, захихикал шутник.

– Зачем? – поразилась я.


– Будет ей новый муж, а уж она его правильно воспитает – отучит кулаками махать, – удовлетворенно потер ладошки элементал.

– Миленький, – хватаясь за живот, запричитала я, – от-пусти ты его назад. Этот человек – судья, а он на соревнова-ниях просто-напросто необходим.


– Да? – удивился «миленький». – На самом деле?

В огромном зале царил хаос. Устав от вынужденного без-делья, солидная часть болельщиков решила размяться. Они резво повыскакивали со своих мест и побежали трусцой, на-слаждаясь веселыми криками размахивающих руками заин-тригованных зрителей. Немногочисленная когорта неспор-тивных граждан восседала на жестких скамейках и странно улыбалась.

– Где судья? – внезапно раздались громкие вопли отдох-нувших фанатов. – Судью на мыло!

Домовой радостно вздрогнул. И маленький, обалдевший от близкого общения с престарелой Пелагеей, седовласый старичок, испуганно хватаясь за огромный кусок пирога ле-вой рукой и чайную чашку – правой, приземлился на середи-ну игровой площадки прямо на разноцветные брикеты неиз-вестного происхождения.

Объявили технический перерыв, я выключила взбесив-шийся ящик.

– Хочу смотреть телик! – вдруг возмутился разъяренный фокусник.

– Обойдетесь, сударь, – проворчала я, – сначала прекра-тите безобразничать.


– Но я же вернул драчливого аксакала на место, – про-гундосил удивленный моей велеречивостью дух. – Почему ты сердишься на лучшего друга, Алиса?

– И на какие кирпичи ты посадил бедолагу? – нахмурила брови я.


– На малыша, – икнул несостоявшийся циркач.

– На ребенка? – не поняла я.


– На восхитительное мыло, маленькое «Дуру», которое так здорово рекламирует в своей песне прелестная Глюкоза.

– Что? – ахнула я.


– Разве не слышала, – воодушевился моим изумлением домовой, – как она славно поет про него: ты прости меня, ма-лыш, ду, ду, дуру!

А однажды я заболела, температура поднялась до тридца-ти восьми градусов, потому пришлось вызывать на дом тера-певта. Тот тщательно прослушал внезапно свалившуюся на его худенькие плечики пациентку, сказал, что я подхватила вирусную инфекцию и велел сдать анализы после того, как жар спадет. Карлос самоотверженно ухаживал за больной, благо, что заразиться человеческими болячками он не мог. Уж поверьте: нет на свете лучше сиделок и нянек, чем домо-вые! Я быстро встала на ноги, а на следующее утро, подняв-шись в полседьмого, побежала в поликлинику.

Около закрытых дверей лечебного заведения толпился промерзший насквозь народ. Часы показывали десять минут восьмого, трещал жуткий мороз, но пускать в тепло заветного здания нас никто не торопился.

– Холодно, – умело настукивая зубами всевозможные мелодии, жаловались друг другу пациенты, – почему не от-крывают?

Ровно в половине восьмого появился опухший ото сна охранник и, отчаянно зевая, отпер амбарный замок.

– Посторонись! – заорала какая-то бабенка, расталкивая острыми кулачками посиневших от продолжительного пре-бывания на свежем воздухе людей.

– Хи-хи-хи, – послышалось из ее окружения.


То стайка веселых лаборанток впорхнула в теплоту вож-деленного казенного дома.

– Стойте на улице, пока не пришли регистраторы, – вы-соко вскидывая указательный палец в зеленой вязаной пер-чатке, проворчала одна из них.

– Но мы заболеем, – чуть не заплакала молодая бере-менная женщина.


– А ну, пошли! – скомандовал мужчина в кожаной курт-ке. – Изверги!

Затравленно оглядываясь по сторонам, народ повалил в фойе. В лабораторию в верхней одежде не пускали, но гарде-роб не работал.

– Куда же мне деть норковую шубу? – спросила у меня интеллигентная женщина, робко пристраиваясь возле двери.

– А ты ее брось на пол, – съехидничал дедок в серых ва-ленках.


– Ну-ка выметайся отсюда! – завизжали по ту сторону баррикады.

Из кабинета лаборантской пулей вылетел взъерошенный паренек, держащий в руках свернутую в клубок дубленку.

Возле стены, окрашенной в тошнотворный цвет детской неожиданности, стояла одинокая скамейка, которую оккупи-ровали седые матроны.

– Встать! – рявкнул отставной военный, поворачивая го-лову к божьим одуванчикам.

Бабульки, сознавая важность мероприятия, кряхтя, под-чинились его воле. Тут же их место заняли дряхлые пальтиш-ки и изящные шубки желающих сдать кровь.

– Ну и народу! – вылетела в коридор одна из веселых лаборанток. – Врачи – сволочи, назначают анализы всем под-ряд, не думая о том, что реактивы очень дорогие!

– Но мы-то тут при чем? – подала голос интеллигентная дама в норке.


– Платите! – фыркнула коммерсантка в белом халате.

Домой я вернулась удрученная.

– Что случилось? – поинтересовался Жемчужный.

– Не дай мне Бог когда-нибудь снова заболеть, – про-шептала новоявленная сосулька, – и попасть в руки бесплат-ной медицины.


– Медицина не может быть бесплатной, – авторитетно заявил домовой, – ее все равно кто-нибудь оплачивает.

– Как оплачивают, так и работают, – подумала я и пошла пить чай.

Жемчужный воровал с особым вдохновением. Тащил в квартиру все, что приглянулось ему в магазине или на рынке. Человеческое жилье превратилось в склад готовой продукции многочисленных наших и ненаших производителей. Я проси-ла, умоляла, доказывала, что воровать грешно, но новоиспе-ченный вор в законе наотрез отказался повиноваться.

– Я – хозяин, – важно надувал он пухлые щеки, – и де-лаю в своем доме, что хочу.

– А если сюда придет милиция? – краснея от беспомощ-ности, спрашивала я. – Кого они заберут в тюрьму? Меня, так как ты в их понимании не существуешь.


– Как это не существую! – кипятился домовой. – Еще как существую!

– Родненький, пожалуйста, не подводи меня, – хваталась за сердце я, – давай вернем награбленное добро хозяевам.


– Думаешь, я помню, что у кого прихватизировал, – с радостью щеголяя незнакомым словом, важничал грабитель. – Но ладно, Алиса, не люблю женских слез, особенно твоих. Давай подумаем, кому подарить нам все это богатство.

Совместными усилиями решили, что, поскольку мы не знаем собственников многочисленного барахла, лежащего мертвым грузом в нашей небольшой квартирке, то мы напра-вим их небесной почтой в местный детский дом. Пусть сиро-ты пользуются.

– Не отрицаешь же ты, детка, что на гроши, выданные тебе Серегой, не прокормишься, – как-то грустно проговорил домовой, неприязненно оглядывая компот и тарелку с манной кашей.

Маргарита кисло сидела рядом со своей порцией диети-ческого кушанья, алчно поглядывая на птичек, благодарно клюющих хлебный завтрак за окном.

– Мои финансы поют романсы, – вздохнула я, но лучше бы я этого не делала.

– Тебе нужны деньги, – поскреб в затылке Жемчужный, – сейчас они у тебя будут!


– Нет, нет! – заорала я. – Мы же с тобой договорились, что воровать нельзя!

– А воровать у тех, кто ворует? – ехидно поинтересовал-ся Карлос. – Например, у прославленного в определенных кругах Кольки Жука, вовсю торгующего различной нарко-той?


– Какого Кольки? – икнула я.

– Из шестьдесят восьмой квартиры. Третьего дня Три-фон рассказывал, что у Коляна денег куры не клюют, – гор-деливо оповестил меня дух.


– Кто такой Трифон? – представляя жуткие муки в аду, всхлипнула я.

– Хозяин той богатой квартиры, – пояснил старый во-ришка.


– Отец негодяя? – снова икнула я.

– Домовой, – осуждающе покачал головой фанат телеви-зионных программ.


– Куда смотрит милиция? – передернула плечами я.

– В свои карманы. Туда милостиво кидает баксы Жук, – важно пропыхтел дух. – А ты смогла бы прожить на пять- шесть тысчонок зарплаты, которую платит беднягам ментам государство?


Дискутировать на тему: «государство делает вид, что платит, мы делаем вид, что работаем», мне не хотелось. Чув-ствовала, что спор проиграю.

– И какой доход у наркоторговцев? – робко поинтересо-валась я.

– У них огромный доход, Алиса, – широко развел рука-ми элементал. – Они владеют фабриками и заводами, рудни-ками и бензозаправками, магазинами и рынками.


– Да уж, – вздохнула я, – от каких-нибудь нескольких десятков штук в месяц преступники не обеднеют.

– Умничка, – заулыбался жулик.


– Хорошо, возьму у тебя деньги, – согласилась на пред-ложение мошенника вынужденная подельница, – да тонну всевозможных продуктов, чтобы прокормить Ваше Величест-во, мне не притащить.

– Какой базар! – хвастливо хохотнул инвестор. – А Кар-лос на что?


– Ты пойдешь со мной по магазинам? – ужаснулась я.

– Естественно, моя красавица, – елейным голоском про-пел Жемчужный и резво побежал в спальню.


Вышел он ровно через пять минут, облаченный в крас-ный пиджак в крупную синюю клетку и голубые бархатные панталоны. На его носу красовались очки в золотой оправе.

– Хочешь, чтобы я пошла на люди с попугаем? – всплес-нула руками я.

– С каким? – оглядываясь по сторонам, насторожился домовой.


– Разве так одеваются, Карлос, – покачала головой я. – Ты видел, в чем ходят мужчины?

– Но мой прикид несомненно очарователен! – несмело пискнул стиляга.


– Нет, милый денди, ты сейчас же сбреешь мочалку на бороде и пойдешь со мной в обыкновенных черных брюках и свитере. Кстати, на улице зима и необходима теплая куртка, – решительно скомандовала я.

– Идет, мадам, – в мгновение ока избавляясь от козли-ной принадлежности своей запоминающейся внешности, согласился со мной Жемчужный.


– Раз, два, три! – закричал любитель зимних прогулок, меняя клоунскую одежду на строгий костюм эсэсэсэровского чиновника.

Мы вышли на улицу. Падал редкий снег. Стараясь хоть на время забыть, как коротка его земная жизнь, человечество неслось по своим неотложным делам. Рынок гудел, как пче-линый рой. Бесцеремонная, уже знакомая мне, торговка пре-пиралась с плохо одетыми покупателями. Карлос прислушал-ся к ее визгливому голосу и остановился.

– Чем она недовольна? – удивленно приподнимая кусти-стую бровь, украшенную нежной узорчатой снежинкой, спро-сил он у меня.

– Устала, наверное, – сфальшивила я. – Погляди, как ей, бедной, приходится обряжаться: китайский пуховик, шапка из драной кошки, стоптанные сапоги. А ведь она еще моло-дая, и ей, наверное, хочется музыки, танцев, песен вместо ка-торжной работы на морозе.


Домовой хмыкнул, довольно потер ладошки, и угрюмая продавщица, затянув резким, простуженным голосом: «де-вочкой своею ты меня назови, а потом обними, а потом обма-ни», пустилась в пляс, отчаянно крутя толстой задницей, об-тянутой блеклой вьетнамской тряпкой. Сразу стало весело. Недоумевающие покупатели, пару раз икнув от неожиданно-сти, остановили бег на различные дистанции и заржали так, что буйная толпа малообеспеченных и просто экономных граждан повалила в сторону аттракциона. Давали бесплатное зрелище, а российский человек на халяву падок.

– Солнышко, сейчас же прекрати комедию, – со слезами воззвала я к фокуснику, дергая его за красное от мороза ухо. – Пусть эта несчастная снова начнет заниматься своим делом.

– Но ей невероятно прикольно, – удивилось неожидан-ной просьбе «солнышко».


Внезапно остановившись, раскрученная звезда базара по-теряла равновесие и, падая, ухватилась большими замерзши-ми лапищами за шаткий прилавок. Измученный долгой ро-лью Атланта, тот с удовольствием опрокинулся на бок, об-легченно сваливая с себя на ожиревшую мучительницу по-рядком надоевшие товары.

Издавая отвратительные квакающие звуки, толпа заколы-хала разнообразными животами. Невменяемая танцовщица неуклюже поднялась с грязного снега, дикими глазами оки-нула ненавистное человечество, и бросилась наутек, с остер-венением пробиваясь сквозь хохочущее людское стадо нару-жу – к спасению.

– Мое, – бросаясь к бесплатным харчам, противно запи-щал долговязый, худой подросток в рваной куртенке с чужо-го плеча, – мое, мое!

– Отчаль! – навалился на него всей тяжестью грузного тела молодой бомж, протягивая трясущиеся руки к соевым «мясным» консервам. – Вороне как-то бог послал кусочек сыра. Ура! Закусь!


– А мне? – беспардонно расталкивая зевак, прошамкала бабуся в пальто покроя начала предыдущего века. – Сыночки, я тоже кушать хочу!

– Ах ты, карга старая, – задохнулась от возмущения су-хопарая молодица с двумя близняшками, до сих пор стоявшая в нерешительности, – да тебе подыхать пора, а туда же, мас-лица ей захотелось!


Вавилонское столпотворение заставило меня крепко зажмуриться.

– Пойдем, – дернула я за рукав вмиг повеселевшего Жемчужного, – не от хорошей жизни люди стали такими.




ГЛАВА 14

АМЕРИКАНСКИЙ ДЯДЮШКА

Домой я вернулась злая. Во время пути домовой норовил забежать вперед, чтобы по-собачьи заглянуть мне в глаза.

– Почему ты рассердилась на меня, Алисонька? – подли-зывался старый шутник. – Разве я поступил плохо, доставив даме удовольствие продемонстрировать перед многочислен-ной аудиторией свои таланты?

– Никогда, слышишь, никогда не играй с людьми, они – не игрушки, – процедила сквозь зубы я.


– Хорошо, – слишком быстро согласился дух, разбирая сумки и вонзая зубы в батон докторской колбасы, – ладно, миленькая, я больше не буду.

В дверь позвонили. Усталая почтальонка, закутанная в теплый пушистый платок, принесла телеграмму от Сергея, в которой он сообщал, что завтра непременно будет дома. С любопытством повертев в руках кусочек бумаги, я с удовле-творением подумала, что сей анахронизм стал появляться на свет божий все реже и реже. Но в той глуши, где проходил реабилитацию бывший муж, роуминга до сих пор не было.

Оставалось решить задачку с двумя неизвестными: быть или не быть. С одной стороны, я его люблю, с другой, он из-менил, пусть даже и при помощи колдовства. Он спал с Нин-кой, называя ее любимой. Я же патологически брезглива, что и помогало до сих пор сохранять верность мужу. Тела чужих мужчин отталкивали меня только тем, что не походили на те-ло несравненного Сереженьки. Их руки, ноги, уши, носы со-вершенно не устраивали меня своей непохожестью на руки, ноги, уши и нос единственного и неповторимого. Если бы у Сергея был хвост, то и тогда, с содроганием посматривая на бесхвостых, я бы сочла, что мужчине он просто необходим.

Всю ночь я провертелась в супружеской постели и только к утру задремала.

– Алиса, Алисонька, – плакала во сне Жанна, – мне пло-хо, мне очень плохо.

Утро не принесло облегчения. Душа требовала покоя, а нужно было ехать встречать блудного супруга. На вокзале к не находящей себе места матушке присоединились Алина с Артуром.

Сергей появился на перроне как-то внезапно, посвежев-ший и помолодевший лет на десять, поцеловал каждого из нас, с тревогой всматриваясь в мои покрасневшие глаза. А дома, приняв теплую ванну с настоем трав, которые я собира-ла за городом и заваривала в большой эмалированной каст-рюле, с аппетитом позавтракав, подсел ко мне с явным наме-рением поговорить.

– Не надо, Сережа, – жалобно попросила я, – пока не бу-дем выяснять отношения.

– Ладненько, – сникнув и съежившись, согласился со мной Смирнов.


Раздался звонок в дверь. Зашла Элеонора Ивановна, со-седка с нашей площадки. Дама пенсионного возраста старой себя не считала, одевалась по последней моде и сдавала в аренду продуктовый ларек на местном рынке, что приносило ей неплохую прибавку к пенсии.

– Алисонька, – начала она с порога, – как я по тебе со-скучилась! Что я расскажу!

Элеонора Ивановна была переполнена сногсшибатель-ными новостями. Я повела ее на кухню, налила чашку рас-творимого кофе, поставила на стол пирожные собственной выпечки. Сергей отдыхал на любимом диване, я же, всячески оттягивая разговор с мужем, была рада приходу соседки.

– Представляешь, вчера Верка Хряпунко устроила кон-церт с песнями и плясками прямо на базаре. Во, артистка! – потерла сухонькие ладошки старая сплетница.

– Да? – напряглась я. – А почему у вас торгуют такие, мягко говоря, талантливые личности?


– Да нет, такая у нас одна, – с улыбкой произнесла речи-стая старушенция. – Приехала из деревни, стала горожанкой, возгордилась и, видимо, решила показать себя народу, как Фрося Бурлакова. Из грязи в князи. Остальные продавцы – люди культурные: учителя, врачи, библиотекари, инженеры. Есть и кандидат наук.

– Умом Россию не понять, – вздохнула я.


– Да уж, – согласилась почтенная дама. – А на днях и вообще неправдоподобная история приключилась, весь город только о ней и говорит.

– Какая? – вежливо поинтересовалась я, думая о том, что выяснение отношений с Сергеем не за горами.


– В детский дом подбросили кучу всякой всячины. Лад-но бы, продукты да бытовую технику, но зачем детям водка, пиво, презервативы и прокладки?

– Все это рекламируют по телевизору, а кое-кто любит смотреть рекламу, – рассеянно пробормотала я.


– А? – не поняла Элеонора Ивановна. – Кстати, что за мужчина сопровождал тебя вчера на рынке? Он показался мне очень интересным.

– Какой мужчина?


Вздрогнув, мы обернулись обе и сразу. На пороге кухни стоял Сергей.

Словоохотливая соседка, минуту посидев с широко от-крытым ртом и похлопав искусно накрашенными ресницами, засобиралась домой.

– Ну что вы, останьтесь, – засуетился муж, уморительно шаркая ножкой.

Уговоры не помогли, предательница убралась восвояси.

– Что за мужик, Алиса? – оставаясь наедине, повторил свой вопрос Смирнов.

– Мгм, нормальный, – непомерно растерялась я, – обык-новенный, кстати, совсем не молодой.


– А зачем он сопровождал тебя? – нахмурил классиче-ские брови Сергей.

– Мне необходимы были продукты к твоему приезду, – невнятно пробурчала я.


– Так много? Холодильник заполнен под завязку, но хо-чу тебя разочаровать, я не крокодил, – растянул губы в фаль-шивой улыбке отпускник.

– При чем тут несчастный аллигатор? – лицемерно воз-мутилась я.


– У этих несчастных созданий есть большой недостаток – много едят, – важно изрек бывший муж.

– Значит, Карлос почти крокодил, – хмыкнула я, пред-ставляя великого обжору плавающим в вольере.


– Что ты сказала? – не понял вторую половину Серега.

– Хорошая погода, Серенький. Я когда-нибудь позна-комлю тебя с аллигатором, – сразу успокоилась я.


– Идет, – согласился муж, – но и с загадочным мужчи-ной тоже.

К обеду, поскольку было воскресенье, спонтанно собра-лась многочисленная наша родня: Алина с Артуром, Олег с Олей, Жаннины дети и внуки. Даже пришла старая свекровь, которой шел уже девятый десяток. Марго недовольно мор-щила носик и кусала расшалившихся детей.

– М-м-мерзкие м-м-мальчишки, – заявила она мне на кухне, улучшив момент, когда никто не подслушивал. – Кар-лос проголодался, Алиса, он хочет в ваше общество.

– Пусть потерпит, – перебила я кошку, – сначала я пред-ставлю его мужу.


– Зачем мужу? – удивился кто-то рядом со мной. – Я хо-чу познакомиться со всеми.

Пухленький, прилично одетый домовой проявился за бе-лым кухонным столом рядом с тарелкой нарезанной ветчины, купленной вчера в совместном рейде по рынку.

– У нас гости? – материализовался Сергей, улыбаясь, словно только-что получил рождественский подарок.

– Да, познакомься, это мой дядя, – пролепетала я. – Ты, конечно, про него не знаешь, поскольку я сама ничего о нем не знала.


– Карл Жанович Жемчужный, – подавая Смирнову руку, представился старый обманщик.

– Очень приятно. Сергей, – муж зарадовался так, будто выиграл в лотерею квартиру.


Удивленное нашим долгим отсутствием дружное семей-ство любимых и родных ввалилось в крохотную кухоньку. Все разглядывали незнакомца, словно экзотический экспонат в краеведческом музее.

Жемчужный вел себя как истинный джентльмен, право, я и не подозревала в нем наличие таких талантов. А когда оча-рованный новым родственником народ удалился восвояси, домовой затосковал и захотел спать. Пришлось стелить ему на тахте, а нам со Смирновым ложиться в одну постель.

– Когда мы снова распишемся, Алисонька? – заботливо укрывая меня одеялом, спросил осчастливленный супруг.

– Не знаю, Серенький, решай сам, – отодвигаясь от из-менника, пролепетала я.


– Простишь ли ты когда-нибудь меня, родная? – его гла-за были полны отчаяния и надежды.

– Время лечит, дорогой, – тяжело вздохнула я. – Давай будем спать.


Пожелав спокойной ночи, «великолепный Смирнов» от-вернулся и покорно заснул под мирное похрапывание Жем-чужного, раздававшееся из кабинета. Я задремала тоже.

– Мне плохо, сестричка, – заламывая руки, вновь запла-кала Жанна, – мне очень плохо.

Карл Жанович на всю катушку наслаждался жизнью в материальном мире. Вранье про Нью-Йорк, из которого он якобы прибыл для встречи с любимой племянницей, вдохно-вило его так, что он бегло заговорил по-английски с жутким русским акцентом.

– Hullo, my dear friend! – махал рукой Сергею домовой. – Как спал и что во сне видел?

Досконально знавший English, донельзя удивленный Смирнов рассеянно жал руку свежеиспеченному родственни-ку и глупо улыбался. Я не узнавала мужа. Прежде всем недо-вольный, раздражительный супруг преобразился в ласковое, нежное существо, растягивающее рот до ушей при каждом появлении своей особы в родных пенатах. По вечерам муж-чины играли в шахматы, причем Жемчужный неизменно вы-игрывал у соперника. Серега нервничал, но сдерживал свои эмоции. Днем, пока я изобретала очередное эксклюзивное блюдо, едоки гуляли в соседнем парке, оставляя мне на по-мощь ленивую кошку. После обедов следовали ужины, на ко-торые приезжали Алинка с Артуром. Карлос садился во главе стола и демонстративно одаривал честную компанию долла-рами.

– Берите, не стесняйтесь, у меня их очень много, я бас-нословно богатый, – важно произносил он, задирая короткий носик к невысокому потолку, на котором примостилась ста-рая, начищенная до блеска люстра.

Смирнов искоса посматривал на благодетеля, сжимал че-люсти, но стойко выдерживал унижение. Дети радовались деньгам и благодарили щедрого дядюшку. Еще бы, сто бак-сов в день – совсем неплохо для тощего студенческого ко-шелька. Зная, что с повышением нашего благосостояния уменьшаются бабки у наркоторговцев, я помалкивала в тря-почку – так им и надо.

Спустя неделю мы с Сережей снова зарегистрировались, но свадьбу играть не стали, а еще через несколько дней вто-рой-первый муж вышел на работу. Жемчужный сразу угомо-нился, перешел на русский язык, стал снова помогать мне по хозяйству.


Рецензии
Добрый вечер, Лариса,
Меня не покидает ощущение, что Жанна должна "вернуться"..., не зря же Алисе постоянно снится сестра, которую она любит, несмотря ни на что...
"Неприкаянной душе" плохо на том свете... Алиса должна ее спасти...
С теплом,

Лидия Гладышевская   20.10.2023 23:11     Заявить о нарушении
Доброе утро, Лидия.
Вы не ошиблись, Жанна ещё в книгу вернётся, а "неприкаянная душа" - это Алиса, где она только не побывает, куда её только не унесёт судьба.
С благодарностью,

Лариса Малмыгина   21.10.2023 09:52   Заявить о нарушении
Так они же обе неприкаянные... Одна - воплощение добра, другая - зла...
Продолжаю читать.

Лидия Гладышевская   21.10.2023 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.