Неприкаянная душа Гл. 15 Новые соседи Гл. 16 Пресл

ГЛАВА 15

НОВЫЕ СОСЕДИ

Семейная идиллия закончилась внезапно. Тихие, спокой-ные верхние соседи затеяли переезд из родной малометражки на большую жилплощадь. Мы провожали их чуть ли не со слезами: кто знает, какие особи объявятся над нашей головой. И особи объявились: маленькая бабенка Маришка Трухляви-на с чубатым, вечно полупьяным супругом Володей, да со сладкой парочкой девчонок трех и одиннадцати лет. В пер-вый же вечер они устроили грандиозное представление под названием «новоселье», на которое слетелись многочислен-ные собутыльники со всех районов города. Орали так, что Сергей не смог заснуть до самого утра. Люстра качалась от грохота неверных ног, пытающихся «сбацать» что-нибудь эдакое, стекла окон дребезжали от визга и хохота носящихся по квартире сбесившихся от вседозволенности детей.

– Ладно, потерпим ночку, – уговаривала я супруга, – зав-тра они угомонятся.

Но завтра принесло нам разочарование. Жаждущий опо-хмелиться люд повалил к гостеприимным хозяевам снова. Вторую бессонную ночь вынести оказалось намного труднее, но мы выдержали: не ссориться же с соседями. Каково же было наше удивление, когда на третьи сутки шабаш повто-рился. И тогда я тихонечко поднялась наверх. Дверь открыла пьяненькая мадам Трухлявина. Ошеломлено окинув меня бессмысленным взором мутных, маленьких, карих глазенок, она тоненько просипела:
– Чо надо?

– Мы – ваши нижние соседи, – чрезвычайно волнуясь, пролепетала я, – очень вас просим не шуметь после одинна-дцати вечера. Мой муж – руководящий работник, он работает по 24 часа в сутки, ему необходим отдых.


– Ну и чо? – икнув, спросила миссис Хрюша.

– Ваш пол – наш потолок, к большому сожалению. А потому, не могли бы вы сделать милость и запретить детям скакать со своего потолка на наш в 12 часов ночи?


– Не могу! – Мариша с гордостью выпятила пустую грудь. – Мы в своих правах, хата наша, чо хотим, то делам.

– Но ведь существуют какие-то нормы общежития, – чувствуя, как от возмущения начинают полыхать мои щеки, запротестовала я.


– Да хошь ментов позови, чай тоже с нами глушат, – по-чесав в затылке, похвасталась любезная соседушка. – Ирка, подь сюда!

Из квартиры спешно прискакала кудрявая малышка, на-поминающая хулиганистого, невоспитанного Буратино. Тоже мне, положительный персонаж!

– А ну-ка, доча, попрыгай да поори пошибче, чоб стару-ха удалилась, – ласково проблеяла овечка Трухлявина, шле-пая дергающуюся девчонку пониже спины.

Захотелось срочно посмотреться в зеркало, лежащее в кармане халатика, неужто снова вернулись мои истинные го-ды, но, осмыслив, что разговор медленно превращается в пе-ребранку, я убралась восвояси.

Годы не вернулись, но это не обрадовало, так как с этого дня мы забыли, что в мире существует покой. Пьянки повто-рялись ежедневно, а заканчивались около трех часов ночи. Карлос предлагал свои методы воздействия на нахалов, но я считала их несправедливыми, так как ответить колдовством на колдовство элементала соседи не могли. А однажды Сер-гей не выдержал и набрал номер телефона милиции. Было да-леко за полночь, но веселая семейка праздновала очередной праздник – четверг. Стражи порядка прибыли ровно через двадцать минут. Высокомерно выслушав наши жалобы, мен-ты поднялись наверх.

– О, кто к нам пришел, какие люди, без охраны! – по-слышался довольный Вовкин голос. – А ну-ка, рюмашечку!

Спустя полчаса блюстители закона спустились к нам в достаточном подпитии.

– Люди отдыхают! – сурово провозгласил один из них. – А вы мешаете им отдыхать.

Вот тогда-то я и попросила привидение вмешаться. Жем-чужный страшно обрадовался, пошептался о чем-то с кошкой и, состряпав таинственную рожицу, проронил:
– Скажи завтра мужу, что хочешь подышать свежим воз-духом, а сама выйди на лестничную площадку.

– Хорошо, – не раздумывая и не спрашивая ни о чем, со-гласилась я.


Наступила пятница – любимый день всех пьяниц и алко-голиков. У верхних соседей, судя по грохоту посуды, готови-лось грандиозное торжество. Ближе к восьми вечера госте-приимные хозяева засуетились, испытывая радостное пред-вкушение грядущего застолья.

– Если гость к тебе пришел, накрывай скорей на стол! – орала большеротая Ирка.

– Перестань пищать, шалава! – истерично визжала стар-шенькая Вика.


– Заткните глотки, плоскодонки, – вежливо поучал слав-ных отпрысков отец семейства.

Но, наконец, сбылось! Раздался звонок в дверь, и плоско-донки поскакали впускать в жилище истинных почитателей трухлявинских ночей.

– Слушай, Серенький, пойду-ка я на улицу, постою воз-ле подъезда. Что-то голова разболелась, – прикладывая к вис-кам кончики указательных пальцев, проныла я.

– Конечно, Алисонька, но только с Карлом Жановичем. Во дворе темно, – ответил муж, уткнув любопытный нос во всезнающий компьютер.


– Сию минуточку, – засиял довольный домовой, – сию минуточку!

Мгновенно одевшись, Жемчужный вылетел на площадку. Я выползла следом.

– Сейчас мы поднимемся наверх, – торжественно про-возгласило привидение, помахало надо мною ладошками, и я почувствовала необъяснимую легкость во всем теле. Опустив глаза к ногам, я с удивлением обнаружила, что ног не вижу. Не видела я и верхних конечностей так же, как и всего своего тела. Необъяснимое блаженство овладело мной, захотелось взмахнуть руками и ласточкой взмыть в небо.

– Полетели! – скомандовал Карлос.


И мы, благополучно оторвавшись от коридорного пола, просочились через входную дверь ненавистной двадцать чет-вертой квартиры.

Две пары умильных рож усердно давили объемистыми задницами белый кожаный диван.

– Ничего себе! – промелькнуло в моей голове. – Кем же работает глава семейства?

– А теперь дерябнем за дружбу! – томно промурлыкал мистер Трухлявин. – Поднимай стаканы, братаны!


– Дружба, основанная на алкоголизме, – чушь собачья, – вздохнул кто-то рядом со мной.

Худенький, злой человечек с длинным носиком и воспа-ленными глазками стоял около моей особы и нервно теребил носовой платок в синюю клетку.

– Знакомься, хозяин квартиры Аристарх Алмазов, сосед и давнишний друг, – впившись зрачками в нарушителей об-щественного порядка, прошептал Жемчужный.

– У всех домовых драгоценные фамилии? – подавая ру-ку элементалу, улыбнулась я


– Проходите к подоконнику, там можно удобно при-строиться, – неохотно поцеловав мою ладошку, пробурчал Алмазов.

Мы просочились через довольных собутыльников к об-лезлому окну и уселись прямо на колючие кактусы.

– Выпьем за детей! – вдохновенно проорал Трухлявин.

– За нас, за нас! – запрыгало от восторга малолетнее во-инство, состоящее из четырех девчонок и одного сопливого пацанчика. – Мы тоже хотим выпить!


– Налей им пива, – обращаясь к улыбающейся жене, рас-порядился Вовчик.

Довольная веселой жизнью и щедрым мужем, Мариша разлила по фужерам крепкую «балтику». Подражая родите-лям, наследники семейных традиций махом выдули пенистый напиток, лихо крякнули и небрежно побросали опустевшую посуду на стол.

– Вот так каждый день, – пожаловался Аристарх, – ни сна, ни отдыха.

– Когда дома нет кошки, в нем заводятся мыши, – за-важничал Карл Жанович.


– А я что сделаю? – удивился Алмазов.

Жемчужный хмыкнул и стал гипнотизировать хохочу-щую компанию.

Пир продолжался. Трухлявин регулярно провозглашал тосты, собутыльники, включая малолеток, заедали спиртные напитки солеными огурцами и квашеной капустой.

– А сейчас я принесу горячее, – загадочно провозгласила хозяйка дома.

Через минуту она явилась с большим подносом картош-ки, заваленной поджаренными ножками Буша. Едоки заметно заволновались.

И тогда Мариша, ловко подхватив крючковатыми паль-чиками горячий окорочок, умело запустила его в жирную морду одного из гостей.

– Ешь, Женечка, сама готовила, – похвасталась она.

Женечка очень удивился, вытер тыльной стороной ладо-ни масляное лицо, но угощение взял.

– Кушай, Галочка, – следующая лапка угодила Галочке прямо за пазуху.

– Ты чо? – брезгливо вынимая питательную американ-скую нижнюю конечность из сероватого лифчика, возмути-лась гостья.


– Хи-хи-хи, – хладнокровно произнесла Трухлявина, – кому еще?

И тогда большое фарфоровое блюдо, бессовестно вы-рвавшись из рук поварихи, описало овал вокруг захламленно-го объедками стола, а потом, изловчившись, опрокинулось на самого важного, судя по накрахмаленной рубашке и дорого-му галстуку, гостя. По тому, как тот встал, какие произнес слова в адрес хозяина дома, стало ясно, что вымазанный с ног до головы куриным жиром мужик – шеф Вовчика

– Не надо печалиться, вся жизнь впереди! – отчаянно фальшивя, заорала хозяйка тонким, визгливым голоском, пре-зрительно наблюдая, как глубоко оскорбленный босс стряхи-вает с себя остатки кулинарного шедевра.

– А сейчас – сюрпрайс! – войдя в роль фокусника, провозгласила непревзойденная метательница блюд. – Раз, два, три!


Шаркнув короткой ножкой и низко поклонившись оша-левшим от обилия гостинцев дядюшки Сэма на их одеждах приятелям, Мариша стала стаскивать с себя попугайский прикид. Красная, ажурная кофточка грациозно примостилась на остатки «оливье». За ней последовала коротенькая, зеленая юбчонка, едва прикрывающая потайное Маришино место, ко-торая с удовольствием повисла на длинном ухе озадаченного Володиного начальства. А когда не первой свежести бюст-галтер бесстыдно открыл сморщенные мешочки ее прелестей, гости засобирались домой.

– Куда вы? – удивилась озадаченная стриптизерша. – А танцы-манцы?

Раскрасневшиеся бабы, скромно потупив глазки, спешно одевали сопротивляющихся обалдевших отпрысков, мужики ехидно усмехались, искоса поглядывая на то, что именова-лось гордыми словами «женская грудь».

Вовка окаменел от горя: вечер, так здорово начавшийся, пришел к концу самым пренеприятным образом.

– Ну, прощевай, – пробурчал другу хихикающий Женеч-ка, – мы уж пойдем домой, страсть, как спать охота.

– Да уж, – согласилась Галочка, нервно ощупывая про-масленный лифчик, – да уж.


Начальник сурово взглянул в честные очи нашкодившего подчиненного, хотел что-то сказать, но начальница так силь-но дернула его за рукав дубленки, что несостоявшийся ора-тор, споткнувшись о любимого сыночка Вадика, приземлился на благоухающий туалет кошки Мурки.

– Б…., пошла на х..! – сделал любезный комплимент своей благоверной подмоченный в сортире босс.

Гости с достоинством удалились.

Вдоволь нахохотавшись, мы пришли к выводу, что остав-лять в одиночестве веселую семейку попросту не имеем пра-ва. Неподвижный Вовка с успехом продолжал изображать статую великого греческого мыслителя, а его сверхсексуаль-ная женушка, внезапно вспомнив, что не совсем одета, стала быстро напяливать на себя сорванные в пылу одержимости разноцветные одежки. Вика, раскрыв беззубый рот, нахально разглядывала материнские прелести. Ирка весело прыгала на одной ножке и орала:
– Еще хочу, еще хочу!

Что она хотела, пива, стриптиза или фокусов, было непо-нятно, а потому, закатив младшенькой оплеуху, Трухлявина упала на кровать и надрывно зарыдала.

– Я же не собиралась! Что со мной приключилось? – размазывая по щекам слезы пополам с голубой тушью, вы-крикнула она и вырвала из головы пучок невыразительных сероватых волосенок.

– Меня уволят с работы, – вдруг ожил утомленный тра-гической ролью супруг. – Придурка возить будет кто-то дру-гой. Плакали мои денежки!


Почувствовав укоры вездесущей совести, я быстро спорхнула с подоконника и выскользнула в коридор. На про-щание Аристарх благодарно пожал Карлосу ладошку.

Заложив руки за спину, вероятно, подражая Наполеону, Сергей беспокойно ходил по квартире.

– И где вас носило? – с подозрением разглядывая наши оживленные рожицы, возмутился он. – Я обегал весь квартал.

– Мы гуляли в великолепном парке, – подмигивая мне, соврал Жемчужный.


– Кстати, верхние соседи внезапно угомонились, – вы-дал сенсационную новость Смирнов. – Возможно, сегодня мы наконец-то выспимся.

– Как у тебя все это получилось? – улучив момент, шеп-нула я домовому.


– Ловкость рук и ничего более, – засмеялся старый шут-ник и хвастливо вздернул коротенький носик.

– Что-что? – не понял материализовавшийся за нашими спинами Сергей.


– Очень устал, а потому покидаю вас, друзья мои, – вы-сокопарно произнес «дядюшка».

Я поцеловала Карлоса в щечку, но внезапное оглуши-тельное мяуканье Маргариты заставило меня оглянуться – она улыбалась.




ГЛАВА 16

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

Сутки прошли спокойно, а в воскресенье вереница гостей снова потянулась к верхним соседям. Серега приуныл, я же чуть не плакала от разочарования – колдовство Карлоса ока-залось бессильным. Домовой же посмеивался и потирал ма-ленькие ладошки. Мы сидели в гостиной и невольно прислу-шивались к разговорам, раздававшимся с потолка. Сначала наверху было очень весело, потом послышались негодующие возгласы, грохот падающих предметов, и, наконец, веселая песенка:
– Не надо печалиться, вся жизнь впереди!

– А сейчас – сюрпрайс! – лихо объявили наверху.

Голоса затихли, зато топот множества ног прогрохотал по направлению к коридору.

– Куда, куда вы удалились? – фальцетом заканючила Трухлявина.

Захлопала входная дверь, с облегчением выплевывая под-гулявший, обалдевший от неожиданного стриптиза народец.

– Мой ученик! – похвалился довольный Жемчужный.

– Кто? – не поняла я.


– Аристарх Алмазов.

– Спасибо ученику, – засмеялась я, предвкушая тихую, спокойную жизнь.


Но если б я только знала, что меня ожидает…

Однажды, когда Сергей был на работе, раздался резкий телефонный звонок. Он прозвучал как-то особенно тревожно, услужливо давая понять абоненту, что трезвонит не к добру.

– Алло! – прогрохотало на другом конце провода, – Али-са, мне необходимо тебя срочно увидеть!

– Кто это? – прошептала я, догадываясь, что звонит Он.


– Ты же узнала меня, – нежно укорил Жаннин любов-ник. – Тебе грозит опасность.

– Не верю существу, принесшему мне так много зла, – процедила я сквозь зубы. – Враг не может стать другом.


– Ошибаешься, любимая, никогда не был твоим врагом, – не согласился со мной дух.

– Прекрати объясняться в любви, иначе отключусь, – рассерженно пригрозила я.


– Ты придешь? – осведомился ненавистный голос.

– Нет, – отрезала я и с остервенением бросила трубку.


О чем хотел предупредить свою бывшую пленницу отъ-явленный мерзавец? Скорее всего, ему снова понадобился пропуск в Рай. Видимо, транспортных средств туда больше на его пути не возникло.

Карлос чихнул и присел рядом.

– Девочка моя, – проговорил он тихо и печально, – воис-тину, Господь испытывает тебя. Но, что поделаешь, нужно выдержать и это испытание.

– Какое? – с замиранием сердца пролепетала я.


– Ты должна встретиться с Повелителем Стихий. На этот раз он не принесет тебе зла.

– Откуда ты это знаешь?


– Не забывай, что я – дух, и вижу не только мир матери-альный, – погладил меня по голове элементал.

– Хорошо, – вздохнула я, – пусть будет по-твоему.


В дверь позвонили. На пороге стоял господин Ветров, сияющий и красивый своей порочной демонической красо-той. В руках он держал букет кроваво-красных роз.

– Здравствуй, как же давно мы не виделись, Алиса, – вибрирующим голосом заявил он.

– Со смерти Жанночки, – вспыхнула я. – Проходи, коли пришел.


Он уселся в кресло и вытянул стройные, длинные ноги. Гипнотизируя Страшную Силу, Марго примостилась рядом. Встревоженный домовой пошел ставить в вазу цветы.

– Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету, – высокопарно сообщил Макс.

– Ну да, – покорно согласилась я.


– Ты знаешь, где сейчас твоя единственная сестра? – глупо поинтересовался дотошный призрак.

– На кладбище, – съехидничала я.


– Это тело ее на кладбище, – невозмутимо изрек прише-лец. – Оно возвратилось к элементам, из которых было со-ставлено. Душа же там, в мире элементеров, которым пред-стоит дорога в Ад.

– В мире элементеров? – вздрогнула я.


– Бессмертных душ грешных людей, когда-то живших в материальном мире, – криво усмехнулся незваный гость.

– И все они попадут в лапы к дьяволу? – ахнула я.


– Не все. Кто-то успеет искупить свою вину, если она невелика, и поднимется в Чистилище, большая же часть не-чистых душ опустится в Ад или будет блуждать над землей, пылая земными страстями, так как не успела вкусить всех удовольствий телесной жизни, пытаясь приблизиться к со-стоянию привидений. Но если бы только умершие грешники баловались кокетливой игрой с жителями старинных замков! О нет, – перевел дух Мадим, – они прогоняют души людей неуравновешенных, чтобы завладеть их телами, а отсюда происходят всевозможные неврозы, сумасшествия, эпилеп-сия, алкоголизм, наркомания, и прочее самоодурение и опья-нение. Когда неосторожные любители всяческих гаданий вертят столы, они не представляют, каких страшных существ вызывают и что эти призраки могут взять напрокат тела до-верчивых гадальщиков на очень неопределенное время, а возможно, навсегда.

– Почему Жанна непременно должна спуститься в Ад? Особенных грехов я за сестрой не замечала, она такая же, как все мы, не хуже и не лучше, – отмечая интенсивный румянец на щеках Повелителя Стихий, тихо спросила я.


– Она – самоубийца.

– Глупости, – не согласилась я с Максом, – у Жанночки был рак.


– Зависть – страшный грех, Алиса, она точит не только душу, но и тело, разрушая иммунитет и прокладывая дорогу злокачественным опухолям. Твою сестру сгубила зависть, – отрешенно провозгласил Ветров.

– Но это не самоубийство! – чувствуя, что колющие му-рашки молниеносно атаковали мое тело, закричала я


– Жанна убила себя сама негативной длительной эмоци-ей, не дав завершиться процессу духовной и физической эво-люции, – продолжал пытать меня мерзкий инквизитор.

– Ты хочешь сказать, что все онкологические больные – завистники? – возмутилась я.


– Нет, – опешил от моей агрессии Страшная Сила. – К сожалению, раком болеют и добрые души, глубоко страдаю-щие от людской непорядочности.

– Так какое зло мне угрожает, Мадим? – внезапно сда-лась я беспощадной логике похитителя.


– Ненависть и там не дает покоя твоей сестре. Несмотря на страдания, которые она испытывает, завистница думает не о спасении души. Все ее помыслы направлены на то, чтобы отомстить тебе.

– Что?


– Она жаждет твоей гибели, – торжественно объявил Макс.

– Это не в ее силах! – мотнула головой я.


– Ей могут помочь злые элементалы, – горько усмехнул-ся призрак.

– Ты хотел сказать – элементеры? – не поняла я.


– Я не оговорился. Помнишь Нину, околдовавшую твое-го мужа? Она – элементалка.

– Почему Нина желает моей гибели? – удивилась я.


– Духи стихий тоже бывают мстительны, и горе тому, кто встанет у них на пути, – нахмурил густые брови Повели-тель Стихий. – Ты увела у нее добычу.

– Сергей не нравился ей, – вспоминая алчные взгляды, которые разлучница бросала на моего любимого сына, тихо произнесла я.


– Ну и что, – сверкнул белоснежными зубами похити-тель, – ты ранила женское самолюбие элементалки, возбуди-ла сильнейшую зависть элементерки. По их мнению, Алиса должна исчезнуть с лица планеты Земля.

– По чьей указке привидение совратило Смирнова? – не выдержала я издевательства мнимого графа.


– Кто старое помянет…, – замялся Страшная Сила.

– И куда я должна испариться, Ваше Сиятельство? – не-ожиданно успокоилась я.


– В семнадцатое столетие, например, – улыбнулся сред-невековый аристократ.

– В твой замок? – поразилась я.


– Да, но погостишь ты там недолго, – успокоило меня привидение. – Хесед освободит тебя от козней глупых баб, когда появится в нашем времени.

– Где сейчас ангел Любви? – ощущая внезапное биение непослушного моторчика, с показным безразличием глухо осведомилась я.


– Не знаю, – вздрогнул Повелитель Стихий, – но в сем-надцатом и двадцать первом веках его нет.

Я задумалась. Почему возлюбленный непутевой сестры решил помочь мне? Не с той ли целью, чтобы вновь сделать меня своей наложницей? Но и верный Карлос советует дове-рять Страшной Силе. А он – дух, он видит не только мир те-лесный. Если решусь отбыть из нашего времени, что я скажу бесценному мужу?

– Скажешь, что едешь в Штаты ко мне в гости, а я ис-чезну из материального плана, – проявился подле меня везде-сущий домовой.

– Неужели ты не можешь защитить меня от врагов здесь? – засомневалась я в правильности совета друга.


– К сожалению, нет, дорогая. Я – дух дома, в окружаю-щей атмосфере я бессилен, – тоскливо развел пухленькими ручками Жемчужный.

На том и порешили.

Сергей огорчился, что долго не увидит меня, даже не ус-пеет проводить, слишком занят на работе, но от поездки от-говаривать не стал. Дети обрадовались.

– Вот повезло, – веселилась Алинка, – ты побываешь в самой Америке!


– Круто, – солидно держался Олег. – Только ты, мам, недолго, не забудь: скоро станешь бабушкой.

Роды у моих девочек ожидались в январе, и в запасе у меня было около четырех недель. Будущие юные мамы, радуя мое материнское сердце, чувствовали себя неплохо. Но за ме-сяц все может случиться! К тому же, успеет ли Хесед приле-теть вовремя?

– Успеет, – обнадежил меня домовой, – все будет хоро-шо, Алиса.


Рано утром, проводив на службу мужа, я стала ждать бывшего врага, странным образом, преобразившегося в друга и спасителя. Оказывается, и такое бывает. Он появился, как всегда, нежданно-негаданно, открыл дверь своим, позаимст-вованным неизвестно где, ключом.

– Откуда ты взял отмычку, грабитель? – ахнула я.

– Это для меня не проблема, – прищурился «Максим Анатольевич».


– Тогда почему тебе пришлось заманивать меня в маши-ну, чтобы запереть в ужасном замке, наполненном под завяз-ку отвратительными привидениями? – удивилась я.

– Дома тебя усердно охранял домовой, – усмехнулся мерзкий взломщик – Кстати, ты забываешь, что я тоже не из плоти и крови. Да и привидений в моем дворце до сих пор не было.


Препираться с Повелителем Стихий было бессмысленно. Тяжко вздохнув, я поцеловала Карлоса и Марго, покорно села в протянутые руки Страшной Силы и обняла его за пропах-шую ветрами шею. В последний раз окинув взглядом родное жилье, я сглотнула набежавшие слезы и почувствовала, как яростный вихрь поднимает нас кверху, прижимая все сильнее и сильнее друг к другу. Превратившись в единое целое, мы растворились в этом урагане, пронзая своим уже одним телом мириады звезд и стаи темных мерзких сущностей. В ужасе я закрыла глаза.


Рецензии
Вечера доброго, Лариса!

Да, знаете, даже немного позавидовал Алисе после случая с соседями.
Подумалось, что порой совсем не помешало бы иметь такого же домового Жемчужного, умеющего столь тонко и метко разделаться с откровенным быдлом (не люблю это слово, но здесь оно очень уместно).
Попытки утихомирить подобных субъектов законными методами, чаще всего оканчиваются ничем. А драться с таковыми большинству не позволяет порядочность и отсутствие опыта.
Однако, героине грозит новая опасность...
Что ж такая завистливая душонка-то оказалась у сестрицы?
Ну, а то, что мятежный дух, проникнутый мщением, будет пытаться нагадить, это наверняка, и уж точно найдутся помощнички.
Наверное, Алисе и действительно стоит на время исчезнуть, хотя доверять Мадиму целиком я бы не стал.

Что-то ждет Алису в её добровольном изгнании?

С самым и теплыми и искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   04.03.2022 21:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.
С соседями почти реальная история, и я тоже в своё время мечтала о помощи Высших сил или хотя бы элементалов. )
Насчёт сестёр пока ничего писать не буду, потому что самое интересное впереди. Доверять или нет влюблённому мужчине, читатель узнает в скором времени.
Спасибо за шикарные отзывы.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   05.03.2022 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.