Я не смирюсь

Я в жизни не смирюсь
С твоею не любовью,      
Сказать тебе: «сдаюсь»
Так хочется порой.         
Но силы соберу,
Расстанусь с этой болью   
И счастья звездопад
Устрою над судьбой.         

Из мира дремоты,
Забвенья и печали            
Я вытащу тебя.
Ты только согласись.         
Смотри же, милый, МЫ
Уже другими стали            
В одно наши мечты
И замыслы слились.          

Возьму тебя с собой,
И вместе полетим мы          
По звездному пути
К блистающим мирам,          
Во снах своих найдем         
Наш замок нерушимый,         
Там радость я тебе
До капельки отдам.               

И в жизни не смирюсь
С твоею не любовью,
Сказать тебе: «сдаюсь»
Не хочется!
Я вновь
Судьбу перепишу -
Нас будет только двое
И наконец-то к нам
Придет она… любовь


Рецензии
спасибо мамчик!

Анастасия Стрижева   13.02.2011 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.