Hold me, When I m scared, Love me, When I m gone!

В ночной , запоздалой тиши, на одинокой лавочке старого, заброшенного парка, я растворяюсь в музыке, вновь грезя о тебе.. словно наивная глупышка-пятиклассница, повторяю про себя, что ты лишь задерживаешься и спустя всего пару минут будешь рядом. Позволишь крепко обнять, развеяв сумраки будней, оставишь нежный аромат в уголке губ и тихо произнесёшь : Я с Тобой!..
Сама обнимаю слегка продрогшие плечи, знаешь, дождь то припускает. Но мне не страшно, у нас с ним особые отношения.. я с умилением рассказываю ему о тебе, время от времени убирая с лица мокрые кудряшки и делая глубокий вдох свежести. А его капли с благовейным пониманием ласкают мои щёки, руки, всё, что открыто им.. послушно внимая моим  откровениям.
Ветви деревьев согласно кивают в такт его музыке, укрывая меня от посторонних глаз и лишних разговоров, что не имеют смысла.. сегодня я в ожидании, сегодня я- каждая капелька дождя, глухой шелест промокших листьев, отдалённый гул машин за твоей спиной, нежный ветер, несущий тебе прохладу..
Ведь мы ещё даже с тобой не знакомы, да назови меня сумасшедшей, но я знаю- мы уже вместе..
Закрываю глаза и…. чувствую наконец твоё присутствие, ты в каждом звуке, ты- звёзды! Ты- небо! Ты- осень!....моя осень..
Умиротворение.. ты горячо шепчешь мне на ухо то, что понятно лишь нам двоим.. и  в этих словах истории.. истории наших двух жизней вплоть до их пересечения..
Со сказочной лёгкостью поднимаешь меня и мы уже парим в небесах.. я не открою глаз, ни за что!! Боюсь лишь одного, что небо смеет покушаться на наше счастье..
Витаем незримо вместе с листьями, кружась, словно в вальсе , я- ветер, ты- нежность.. трепет моей осени..
……..холодает……… ты с беспокойством подносишь меня к постели, бережно опуская и укутывая в плед с терпким ароматом бергамота..
Не обещай, я знаю,- ты вернёшься, иначе и быть не может, ибо мы- судьба.. громкое эхо друг друга..
Я вся до краёв наполнена твоим теплом и нашими безмолвными чувствами.. я не разомкну глаз до рассвета, как обещала..
И ветер уносит ласковое : Регииш.. Регииииш….
……..ранним утром лишь настойчивая трель будильника разорвёт в клочья тишину сна, бесцеремонно начиная новый день.. судорожно окину взглядом комнату, словно спасение, хватая ртом воздух.. нет, ни следа, ни звука, лишь широко распахнутая форточка, обдающая ледяной свежестью.. после дождя..  губы расплываются в по-детски счастливой улыбке- мы уже знакомы, у нас общие сны, лишь наша осень, наш дождь.. и даже он никому не откроет тайну о Нас..
Закрываю глаза, предаваясь ощущениям, смейся! Но я вижу, знаю, чувствую, как где-то ты ворочаешься в своей тёплой постели, так же смакуя наш дождливый сон, разбавляя его осенней прохладой..
…… уверено перешагивая лужи в направлении института, буду дарить улыбки сонным, торопливым прохожим, и пусть думают, что я сумасшедшая- без зонта и в дождь.. у нас ведь с ним особые отношения и он ни за какие коврижки никому на свете не поведает ту самую сказочную тайну о Нас..


Рецензии