Выхожу один я на дорогу-18

Выхожу один я на дорогу-18
Фото Виктора Хажилова

ДЕНЬ ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ
Начало в 7:00 27.07.1998
Окончание в 20:30 27.07.1998

Утром был дожь.
Сверкали молнии и гремел гром.Затем пошел проливной дождь и укрывшись прозрачным полиэтиленом я нашел самые низкорослые кустарники среди деревьев, решил дожаться окончание проливного дождя.

Перед глазами блеснула молния и несколько секунд спустя раздался оглушительный раскатистый гром.Душа ушла в пятки, но тело понимало, что гром человеку не страшен.Срашно прямое попадание молнии в тело.
Все обошлось благополучно.Дождь утих.Зарницы молний блестали у горизонта и доносились глухие раскаты грома.

И вновь мой пешеходный путь вдоль реки Везер в окружении холмистых гор, река после дождя и грозы приобрела таинственную красоту.

Философия божественного неба и философия воды реки Везер рождали мысли о Боге творце и человеке на этой планете Земля.Там в других океанах созвездий имеются не менее удивительные обитаемые планеты, но мы-ИНОПЛАНЕТЯНЕ сосланы на планету Земля имя которой ТЮРМА, да осознания ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА-Запретного плода ДОБРА и ЗЛА.

Мы наказаны ДОБРОМ и ЗЛОМ на этой планете у нас смысл жизни-подготовка к смерти и ОТЧЕТ о прожитой жизни перед Богом-Творцом

В 10:45 в одном из магазинов закупил продукты на сумму 16 DM
В 13:30 зашел в Гостиницу где сделал отметку в Маршрутном альбоме, который внимательно прочитал хозяин гостиницы.Он приказал официанту накормить бесплатно и дать в дорогу пищу, упакованную в пенопластовую закрывающуюся емкость.

Гостиница имела достаточно редкое название: „ASCHE“-Пепел
Хозяин гостиницы вышел меня провожать и дал в добавок 20 DM из собственного кошелька и пожелал счастливого дальнейшего пути.

Вечером нашел место ночлега у пшеничного поля, рядом с автодорогой у лесополосы.
Много кустов рябины .Встречается Белая акация из трав, знакомый по донским краям :подмореник, донник,пижма и другие травы.В лесополосе нашел заросли фундука-лесного ореха.

Философия Звезд и Воды ночью увлекла в далекие галактики и созвездия Млечного пути рассказывали сказки о обитаемых планетах и таинствах этих планет.

ДЕНЬ ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ
Начало в 7:00 28.07.1998
Окончание в 20:00 28.07.1998

Утром моросящий дождик.
Велосипедные дорожки вдоль реки Везер закончились.
Автомомильная дорога вывела на АВТОБАН.Справо и слева заросли кустарников и нет других дорог.Я понимал,что пешеход и велосипидист не имеет право идти и ехать по такой магистральной дороге, но выхода не было и пришлось идти с рюкзаком на виду всех проезжающих машин со скоростью более 100-120 километров.

И вдруг я увидел ЛЕБЕДЯ, который летел снижаясь, прямо на проезжую часть дороги-в середину потока автомашин.Машины старательно объезжали ЛЕБЕДЯ, которые приземлился по середине полотна автобана.Затем лебедь медленно шел к обочине и вплотную подошел к моему рюкзаку.

Я пытался взять ЛЕБЕДЯ в руки, но он развернувшись к потоку машин, стал набирать высоту и улетел в сторону реки Везер.

Буквально через десять-пятнадцать минут около меня остановилась ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА и пришлось предьявлять документы и Маршрутный альбом с картой схемой пройденного пути.
Полицейский объяснил мне, что через три километра будет ВЫЕЗД с автобана и я обязан покинуть автобан иначе буду наказан крупным денежным штрафом.

Во второй половине дня обнаружил, что фотоаппарат отказался работать и пленка не протягивалась в приемную катушку.Пришлось достать из рюкзака ФОТОРУКАВ и заменив старую фотопленку на новую -фотоаппарат начал работать без помех.

ДЕНЬ СОРОКОВОЙ
Начало в 7:30 29.07.1998
Окончание в 19:30 29.07.1998

Наконец то вышел на велосипедную дорожку вдоль реки Везер и проблем в течение дня  особых и не было.Погода солнечная, но ветренная.Количество фотопленок на исходе , а поэтому фотосъемка велась в режиме тщательного отбора объекта  для фотографирования.

Встречный велосипедист проявил интерес к РУССКОМУ СТАРИКАНУ и расспросил о цели одиночного пешеходного путешествия.Я ему объяснил, что велосипедное путешествие не моё ХОББИ и только пешком путешествовать -это и есть мое призвание.Он дал мне 10 DM
Вечером удалось найти укромное место у реки Везер и поставив палатку я пытался при заходящем солнце просушить одежду.

Ночь прошла в философских рассуждениях о причинах КРОВОПРОЛИТНЫХ ВОЙН на планете Земля.
Мысли о человечестве были прямо противоречивы.

С одной стороны человечество так много создало для удобства жизни, но с другой стороны ,оно ничему мудрому и святому не научилость и продолжает с НЕНАВИСТЬЮ И МЕСТЬЮ УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА в БЕССМЫСЛЕННЫХ ВОЙНАХ.

И все-таки я так и не понял:ПОЧЕМУ К РУССКОМУ СТАРИКАНУ-бывшему врагу второй мировой, каждый кто говорил со мной, прекрасно знал, что перед ним РУССКИЙ, но не было упрека и ненависти в глазах, а наоборот:ТЕРПЕЛИВО ВЫСЛУШИВАЛИ мою КОРЯВУЮ НЕМЕЦКУЮ РЕЧЬ и оказывали помошь моральную и материальную.

Продолжение следует в Выхожу один я на дорогу-19
http://www.proza.ru/2011/02/10/1684


Рецензии
Прочитав Ваше описание погоды и количество дождливых дней, мне стали понятны слова моей сестры проживающей в Германии: "Чего, чего, а дождей у нас хватает. Идёт дождь почти каждый день. Но на севере Германии и понятно - рядом море, а она живёт в городке Барнтрур.

Алифтина Павловна Попова   02.04.2013 20:27     Заявить о нарушении
В Германии всего ХВАТАЕТ:ДОЖЬ-СОЛНЦЕ-Ветер,но ПЫЛИ НЕТ.

Виктор Хажилов   02.04.2013 20:29   Заявить о нарушении