Встреча вторая. Опасный самолёт

   ***

    Вот почему все неожиданности, в конечном счёте, и есть наиболее ожидаемые?  Такие загадки не для моего ума. Только люди шепчутся о предназначении,  достоверность которого жизнью не единожды подтверждённая. Ах, как часто сознанием мы от разного прочего шарахаемся, ручонками глазки закрывая. Типа, никого не вижу, ничего не слышу, никому не скажу. Можно ещё прибавить : не желаю, не мечтаю, видеть не хочу. В общем, весёленькое такое время препровождения. Остаётся только прилечь и деревянной крышкой укрыться. Скучно, зато спокойно и никаких тебе потрясений. Наивность человеческая умиляет просто. А веруют же, что если глаза закрыл и никого не видишь, то и тебя никто не увидит. Ну, словно дети малые, сказкам доверяющие. Ведь не догадываются, что сказка как раз не в том, чтобы спрятаться, а наоборот,- чтобы найтись. Случается, что и сбывается хрупкая надежда щемящая, упрятанная так глубоко в душе, о которой хозяин и не подозревает будто бы. Лежит себе такой, крышкой прикрытый, покою радуется, как вдруг, через мгновение, судьба из убежища его на белый свет выдёргивает. Тогда-то и уверяется в истинности того, что покой нам в этом мире только снится-кажется. По разумности, тут то ему сердиться нужно, гневаться, а он отчего-то радуется. Странные эти существа человеческие, даже ими самими не разгаданные.

  Он.

      Сложности современного мира с его конфликтами, террористами, межнациональными терками работой заваливают "выше крыши", чему я бесконечно благодарен. Не хорошо это, радоваться  столь частым кровавым событиям,  встряхивающий человечество, словно авоську с подгнившими фруктами. Факт гибели  женщин, стариков и детей по прихоти сдвинутых фанатичных  уродов  у каждого нормального человека  может вызвать только боль и сострадание. А ещё здоровую злость, и решимость прекратить эту мерзость. Собственно этим мы и занимаемся. Группа хорошо тренированных мужиков, с достаточным количеством извилин в коротко стриженных головах, всякими правдами и неправдами пытается предотвратить это безобразие, принять удар на себя, вытащить тех, кого ещё можно спасти. В общем,  работка не пыльная. В основном, беги, стреляй по приказу, но иногда приходится работать и головой. Всё же, как не парадоксально звучит, я благодарен работе, что есть куда засунуть мою пылающую голову.
      Знал, что будет нелегко, но даже не догадывался, насколько это будет жутко.  Я вижу Её в каждом взгляде погибших, я слышу Её в стонах раненых, всё время порываясь спасти от неведомой  грозящей опасности. Каждый раз до жути боясь найти Её в эпицентре очередного взрыва. Один и тот же вопрос теперь не даёт мне покоя. Почему я оставил Её там под дождём, такую хрупкую и одинокую? Насколько проще было бы знать, что  Она в полном порядке. Неизвестность убивала меня каждую секунду. Страшнее всего было ночью. Работа, друзья, подружки всё же немного отвлекали. Но от ночи не было спасения. Мои ночи были наполнены Ею. Странные глаза заглядывали в душу, словно  умоляя:
 - Найди меня!
Рыжим же не стало от меня проходу. Завидев рыжую шевелюру в толпе, я бросался к её
обладательнице, как изголодавшийся тигр. Ребята хихикают за спиной, называя "маньяком", свихнувшимся на рыжеволосых дамочках. Я не обижаюсь, ведь на правду не обижаются. В действительности, друзья мне очень сочувствуют, только помочь ничем не могут. Опекают незаметно, дабы я в горячке под пули не подставлялся. Только кажется мне, что от этого жара даже пуля не спасёт. Да и умирать вовсе не хочется, во всяком случае прежде, чем снова Её не увижу.
   Работа не заставила себя ждать. Так-так, есть подозрение на возможность захвата самолёта ирландскими террористами. Доказательств никаких. Даже нет информации, какой именно самолёт будет перехвачен. Известно только, что  представителям  ИРА   потребовался скоростной транспорт для транспортировки оружия. Лондон уже был вынужден увеличить свою группировку в Северной Ирландии, что ощутимо сыграло на руку талибов в Афганистане. Усиление вооружения для "Истинной ИРА" стало нынче насущной проблемой. И отменить рейсы на Ирландию, по одному только непроверенному предположению, никак невозможно. Что же, придётся лететь. Быстро разбились на пары, разобрали самолёты и прикинулись гражданскими.
         Мы с Кешкой были прикомандированы к группе археологов, которые собрались проведать Древних Ирландских Королей. Вот же, нашли время для визитов. В самолёт мы зашли последними, и сразу же стали разыскивать своих временных компаньонов, а также вовсе "не подозрительных" пассажиров. Народу было много. И, конечно же, выглядят все невиннее младенцев. Кстати о детях. Их примерно треть самолёта, и это очень плохо. А рыжих-то сколько! Сразу видно, что самолёт летит в Ирландию. От избытка солнечного цвета на головах граждан привычно остро запылало сердце.
- Не отвлекаться!- приказал я себе. - Болеть после будем.
Но  приказ выполнить не удалось. Я увидел Её. Странные, то ли голубые, то ли зелёные глаза смотрели испугано. Словно Она уже знала в какую "бяку" вляпалась. Я внутренне взвыл:
- Ну, почему здесь ?! Почему именно сейчас?!

За спиной стояла Госпожа Судьба и радостно хихикала, потирая ручонки.

- Боже, какая Она хрупкая, словно ивовая веточка, - продолжал я молча стонать, приглядываясь к своей нечаянной находке.
Но тут Кеша мне сделал "страшные глазки", и тем самым вернул с небес на землю.  Я даже сам не заметил, как забылся от нахлынувшего вдруг счастья при созерцании этого рыжего чуда. Очнувшись, вдруг понял, что Она опять не одна. Ну, просто " де жа вю" какое-то. Только на этот раз рядом с ней сидела пара симпатичных ребятишек: светленькая девочка лет восьми и темноволосый паренёк постарше. И тут я нарушил все инструкции вместе взятые. Кеша, наблюдая моё самоуправство, чуть заикой не стал.
- Вали отсюда, да по-быстрому! - рявкнул я на Неё грозным шёпотом. - Хватай детвору и беги пока не поздно!
Она сердито нахмурилась и с места, естественно, не сдвинулась. Ответил за мамку подросток, совершенно не смущённый ситуацией:
 - Сам вали!
Тут раздался шум двигателя и я понял, что стало поздно.

Она.


     Ни в какую Ирландию я ехать не хотела. Это вообще не моя тема. Я пишу диссертацию о Древней Руси, периоде первых княжеств, и до Древних Ирландских Королей мне никакого дела нет. Но, в то же время, я прекрасно понимала, что  больше так не могу. Каждый день бегать в сквер к фонтану, и бессмысленно ждать появления высокой, коротко стриженной фигуры на аллее. Так недолго и с ума сойти. Подруга Ева посоветовала присоединится к  группе, едущей в Ирландию, и поехать вместо неё. У неё какие-то проблемы с мужем нарисовались, а мне не помешало бы немного развеяться. Всё же нехорошее предчувствие долго не давало решиться. И тут, очень кстати, объявились отцы моих детей. У них оказывается проснулись чувства, и  они пригласили чад к себе в Ирландию, где временно обосновались. Сами они приехать, конечно, не могут, потому что у них тут какой-то бизнес, жёны и куча проблем. Но могут купить билеты по интернету. Это катастрофическое совпадение и сломало остатки моего сопротивления. Ева обещая мужественно кормить Тимофея и даже выгуливать Симку, проводила нас на поезд. Утром мы были уже в Москве.
     Встрече с Ним я вовсе не удивилась. Всегда знала, что когда-нибудь это произойдёт. Я испугалась. Испугалась, что не сумею уйти, как в тот первый раз. Испугалась, что зареву то ли от ужаса, то ли от счастья, вдруг во мне завибрировавшего звонкой струной.  Дети озадаченно приглядывались к окаменевшей вдруг мамаше, решая на сколько это опасно и не заразна ли я. Потом испуг прошёл, потому что его сменил гнев. Он прогонял меня, грубо и зло. Что я ему такого сделала? Почему Он так жесток со мной? Нет уж ! И с места не сдвинусь! Пусть сам проваливает! Хам и скотина! Ненавижу! Я была такой злой, что и слова не смогла произнести. За меня ответил  Сашка. Нахамить он всегда первый и с удовольствием. Но сегодня я была ему благодарна за то, что он озвучил мой ответ этому бандиту. Ну, почему же тогда так  радостно горит сердце, когда я заглядываю в эти стальные, резкие, насмешливые глаза? Он вздохнул вдруг огорчённо, пробормотав, прислушавшись к нарастающему гулу двигателей самолёта:
- Ну что же, придётся вместе выбираться.
И тут же, бесцеремонно сдвинув мою детвору на одно сиденье, присел рядом с нами игнорируя мои недовольные взгляды. Его приятель, растеряно пожав плечами, отправился на своё место, приглядываясь как-то уж очень внимательно к лицам пассажиров, будто кого-то отыскивая.
- Слышь, малый - как ни в чём не бывало, обратился Он к Сашке, будто бы продолжая некий приятельский разговор. - Тут может вдруг стать чуток шумно, так советую не бояться, но и сильно не высовываться. Я вижу ты парень сообразительный. Доверяю тебе девчонок.
Сыночек от такого доверия весь приосанился, чуть честь нахалу не отдал. Обещал, что приглядит за матерью и за сестрой в лучшем виде,- и всё будет " тип-топ". Мне этот "мужской" договор совсем не понравился, поэтому я отмерла и начала  качать права :
- Отцепитесь, будьте добры, от моего сына!
Он равнодушно пожал плечами:
- И не думал цепляться. Лучше сидите тихо. Скоро начнётся, кишками чую. Уж больно  благонравно всё вокруг. Нам бы сработать на опережение, так ни одной морды не могу определить. Со всем я с Вами, гражданка, нюх потерял.
 Я вообще ничего не поняла из его непонятной речи с бессмысленными претензиями, но спросить ничего не успела. В хвосте самолёта раздался  выстрел. Все вокруг испуганно зашумели. Он вскочил, как ужаленный :
- Что за хрень! Кеша спятил никак !
 Уже убегая,  велел нам наклониться, сидеть спокойно и не дёргаться. Больше я его не видела. Окружающий мир вдруг превратился в ад. Все кричали, метались. Раздавались выстрелы. А я прижимая к себе головы детей отчаянно молилась. Молилась отчего за него.

  ***

      Самолёт  удалось посадить  в Праге.  Обошлось без жертв. Спецназовцы
действовали слажено, как внутри, так и снаружи. Террористическая акция по захвату самолёта представителями организации, именуемой " Истинная ИРА", была сорвана.
      Кеша склонился над койкой приятеля:
- Жив, бродяга!
Тот ответил  невразумительным вопросом:
- Где Она?
Кеша вздохнул:
- Это ты о той рыженькой, возле которой  внезапно разум потерял, и чуть всю операцию не запорол?
Но друга явно заело:
- Где Она?
Кеша вздохнул повторно, понимая, что до разума в этом случае не достучаться:
- Где-где? Дома наверное.
Приятель устало закрыл глаза, удовлетворённо пробормотав :
- Это хорошо.
         
   Судьба была расстроена.   Столько усилий,  а результата ноль.  Будет о чём подумать. Всё равно она дожмёт эту несговорчивую парочку. Судьба она, или не судьба, в конце концов!


Рецензии
Вот упрямцы, только себя зря мучают) А последние строчки мне очень понравились! Это ж надо было Судьбе такую "веселую" встречу организовать))

Мария Боталова   05.03.2013 13:07     Заявить о нарушении
Ага, упрямые дураки. У них шансов спрыгнуть уже никаких)) И это только начало. А сколько ещё встречь впереди!!!

Ветка Ветрова   05.03.2013 13:21   Заявить о нарушении
Ага, штук пятнадцать точно будет)))

Мария Боталова   05.03.2013 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.