интервью с самим собой

Одна? Что вы, я никогда не бываю одна! Вокруг меня всегда много разных людей, но даже когда формально рядом никого - я все равно не одна. В моей голове множество разных людей, я разговариваю с ними часто, так что я не бываю одна. Сумасшедшая ли я? Нет. Даю вам стопроцентную гарантию, что я не сумасшедшая.
Вот у вас есть близкие люди? Друзья? Родные? Прекрасно, я и не сомневалась. Ну и что, они часто оставляют вас одних? Господи, да встречи это простая формальность. Если вы видитесь раз в неделю, это не значит что вы один! Ведь вы носите своих родных и друзей всегда в голове, в сердце, они всегда рядом с вами, по другому просто быть не может!
Почему я разговариваю с ними? Ха, ну а как по другому то? Мне ведь скучно, да и всегда интересно узнать их мнение по той или иной ситуации. А вам разве нет? Вы думаете, что если начнете разговаривать с кем то у себя в голове, то станете сумасшедшим? Черт возьми, да мы родились сумасшедшими! Нормальных людей нет, и какой то определенной нормы нет! Все это сброд и абсурд, каждый сам для себя устанавливает норму. А общепринятой нормы из этой суммы получить нельзя. Что? Опять бред? Ну видите, вы сами подтверждаете мои слова.
Ох, простите, но мне нужно бежать. Через полчаса у меня встреча с еще одним сумасшедшим.
Удачи вам, не потеряйте близких в своей голове и свою норму.


Рецензии
о, классно)
у меня в голове тоже живут странные люди. они меня преследуют

Лера Солнечная   22.02.2011 18:56     Заявить о нарушении
спасибо)
просто они тебя оберегают наверное) чтобы дел не натворила плохих:D

Джек Грей   23.02.2011 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.