Ах, говорите...

Ах, продолжайте, продолжайте
Витиевато говорить!..
Хочу, чтоб Вы в полночном вальсе
Смогли мне голову вскружить.

И чтобы свечи в канделябрах,
И тени фраз, и блеск парчи,
Чтоб Вы со мною были храбры,
А поцелуи горячи.

Чтоб комплименты водопадом,
Шампанское и звонкий смех,
И я, и Вы со мною рядом -
Ликую я – какой успех!

Своим безудержным весельем
Способна я Вас удивить,
Жарой июльской сердце грея,
Прохлады облачком поить.

Хочу, чтоб долго Вы гадали,
Я влюблена в Вас или нет,
Но удержу порыв едва ли,
Когда мы будем тет-а-тет.

А впрочем, стоит ли стараться
И о несбыточном мечтать?
Как жаль, полночных венских  вальсов
Нам не дано потанцевать!..


Рецензии
"Ах,оставьте! Ах,оставьте! Всё слова,слова,слова..." Замечательное настроение оставляют Ваши стихи.

Галина Алинина   12.04.2011 07:39     Заявить о нарушении
Галина, спасибо Ва огромное...

Марина Бэлл   12.04.2011 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.