Ностальгия дождя

По запотевшим окнам дома,
сползая каплями дождя,
смотрю вовнутрь,
                всё знакомо…
Вот бюст усопшего вождя,
стоит на  полочке, как прежде,
вот канделябр, где спит свеча
и плачет по ночам в надежде,
что жизнь не рубится с плеча.

И я надеюсь, что однажды
войдёт в мой дом другая Я,
с кем и зачем придёт неважно
рабыня чувств и бытия.
И долго будет плакать память
дождём осенним за окном.
И ;душу день и ночь тиранить
воспоминаньем о былом.

Воспоминанья, как перчатки,
меняет время на ходу
и оставляет отпечатки
на книге судеб.
                В том году,
когда пророк раскрасил сажей
страницу счастья моего,
я не почувствовала даже ;
на вкус оно-то каково.

Пророк тот был в ажиотаже
и без разбора  всех чернил.
Возможно, было много сажи
и мало перьев  и чернил.


Рецензии