Ночной бред

высокое перенапряжение свело многих людей с ума. об этом свидетельствуют многочисленные американские кинохроники. но лишь одна русская девушка уцелела от этого напряжения. американские ученые поставлены в тупик, как это произошло? никто не может понять, США развалились от этого вопроса, произошел мировой крах...а бедная русская девушка с крайнего севера пожала плечами, робко улыбнулась и отодвинула от себя прибор с надписью *опасно. высокое напряжение. руками не трогать*..... 

.... - хватайте ружья и бегите громить США. началась третья мировая! хэй, мои командиры! кто поможет хрупкой девочке дотащить ее кинжальчик до места битвы? хэй, мои противники! кто осмелится первым подойти ко мне?! о, милый солдатик! черт тебя подери, да я тебя знаю! сдохни, тварь! тока косуху прежде отдай...положу в коридоре, пусть собачки порадуются! кто следующий? дядя, пожалуйста, не стреляйте, я тут вообще ни причем! дядя, ну подойдите ближе! еще ближе! еще...  ха! так. эй, молодые люди на левом фланге! да, да, вы, граждане! подайте салфетку кинжал отереть!...
хэй народ! я поведу вас к великому светлому будущему! кто со мной?! замечательно! смотрите, вон там высокая скала. забираетесь на нее и прыгайте. как достигните дна, увидеть свет в конце туннеля! там будет ваше светлое будущее! кто первый? вот вы, юноша. не стесняйтесь, здесь все свои.. раз, два, пошел!!!!! ууу... смотрите, граждане, как этот счастливый юноша с помощью моего гада проложил вам дорогу в будущее! вы же хотели обогнать капитализм?... вот прошу...кто следующий? ну, прошу, не стесняйтесь! моих пинков на всех хватит!
ох, крови то и не осталось! вся кровушка в землю ушла... кошмар. я призываю вас, мои командиры, к атаке! вон на том поле! идите, громите противников! тэк-с, лапы прочь от моего кинжала! и робота моего не трогать! давайте, работайте, а я тут пока кровушку соберу...
да... я  Леди Смерть.... я Кровавая Волчица.... я Дыхание Тени... я пришла чтобы уничтожить этот мир ко всем чертям!
но прежде... прежде я отомщу кое кому...я пролью его красную антисанитарную алкогольную жидкость, обрызгаю ею своих солдат и поведу их в бой! на коней! включайте машины! я пришла, чтобы уничтожить старые порядки! я пришла, чтобы править! я, Леди Смерть, девушка божественной крови, наследница престола иного мира, я пришла сюда, дабы изменить ваш мир к чертям!!!!!!


Рецензии