Ты прекрасна

Я гляжу и любуюсь тобой,
Ты прекрасна
И глаз от тебя не отвесть.
Я чаруюсь тобой
И смотрю как на розовый сон.
И смотря, через призму любви
Я сквозь наряды твои
Вижу прекрасные линии тела
И ощущаю глубины души.
Даже сквозь эти засовы
Я познаю тебя такую как есть
И в этот момент мне так хочется
Такие слова сказать о тебе:
Ты словно чудо сокрытое в мраморе
И надо лишние части откинуть его,
Чтоб обнажилось ваянье твоё.
Да, это сказал Миккеланджело
И я не боясь повторяю его.

(5 июня 1987 года)


Рецензии
снова белый стих? смысл понятный, но не пойму одного: вы пишете все-таки белые стихи?

Марианна Творческая   21.03.2011 21:20     Заявить о нарушении
Писал это давно, писал просто как шло изнутри не особо думая белое оно или черное, спасибо что обратили внимание

Алекс Гуль   21.03.2011 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.