Положение дел

--
(Музыка, похожая на колыбельную.)
--


Дни юных листьев, дни февральских метелей
Проходят тенями, в пустоте открытых глаз
Им так легко идти,
Проходят сквозь пальцы, и их уже не удержать,
Я теперь не могу их держать.

-Припев-
Таково мое положение дел.
Стекло открытых глаз дрожит от звуков,
И дни теряют свой цвет
В тусклом стекле.
Ты же понимаешь меня, ты качаешь головой,
Твой взгляд задумчив, и ты киваешь головой,
Ты же понимаешь меня,
А я тут сижу на полу
(Я пытаюсь не замечать своей сгнившей головы,
У меня почти получается, все будет хорошо),
И этому рад,
Я безумно счастлив.
--

Мгновения страха и мгновения счастья
Проходят волнами, в пустоте души
Им так легко идти,
Проходят, разбиваясь о дно души, в бликах солнца,
Теряются в бликах света и тени.

-Припев-
"Таково мое положение дел", - говорю я.
Стекло открытых глаз дрожит от звуков,
И цветы извращают свой цвет
В тусклом стекле.
Ты же понимаешь меня, ты качаешь головой,
Твой взгляд задумчив, и ты киваешь головой,
Ты же понимаешь меня,
А я тут сижу на полу,
(Я пытаюсь не замечать своих сгнивших святынь,
У меня почти получается, все будет хорошо), 
И этому рад,
Я безумно счастлив.

Я не могу закрыть глаза, но я не хочу их держать,
Я больше не могу их держать,
Я не хочу их держать,
Я не хочу их держать.


-Голос на фоне музыки-
Сообщение, что Вы послали, не могло быть доставлено один или больше из получатели. Это - постоянная ошибка. Следующий адрес потерпел неудачу… Переводи прямо с мобильного: эм точка транслейт точка ру. Сообщение, что Вы послали, не могло быть доставлено один или больше из получатели. Это - постоянная ошибка… Это - постоянная ошибка…


Рецензии