Все еще я

Я еще жив.
А, может быть - нет... (Цой).


Нет-нет-нет.
Был ли здесь человек?
Что это? – его любовь? нежность?
Это его герой?
- Здесь слышен только бред,
Тихий лепет.
 - Это молитва.
(Молчание.)
 - Нет..
 - Он и Вас звал сюда?
 - Да, всем здесь писал, вот письмо ко мне.
 - ..в слезах..
 - Он просто болен.
 - Боже, он умер у нас на глазах,
И продолжает смотреть в какую-то книгу,
Вот взглянул в окно,
Думает о снеге.
- Да разве это возможно?
Что ж вы пожимаете плечами?
- Что же делать, господа?
- Не знаю..
Все замолчали; всем как-то жутко немного
И будто стыдно.
Одинокое восклицание:
- Ему больно!
Почти все хотят уйти, но не могут.
В углу мальчик, закрыв лицо руками,
Рыдает.
Девочка смотрит большими глазами,
Бледная, как платок, ничего другого не замечая,
Брови искажены, глаза как будто стали чернее.
 - Мама, - шепчет она сухими белыми губами,
Мама..
 - Пойдем домой.
Мама хочет взять ее на руки, но девочка не дается.
 - Нет, я останусь.
 - Бог с тобой, милая, Бог с тобой! –
Ты чувствуешь, это все еще я.
Дай мне умереть для тебя!


Рецензии