Адрес на улице Маркса в Феодосии

В 1963 году моя мама Наталья Юрьевна, которой тогда было 17 лет, отдыхала в Феодосии -стихи этому и посвящены...

В самом центре Феодосии,
Там, где путь в музей лежит,
Есть дом на улице Маркса,
Он углом на две улицы стоит.
Его фасад всем виден не сразу,
Он заставлен забором с обеих сторон,
Но это –дом тот самый,
Где отдыхала ты очень давно,
Когда была юной дамой.
Почти полвека прошло с тех пор,
А дом «твой» так и остался,
Правда, не подобраться вплотную теперь,
Он за «Укрпромбанком» сзади оказался.
Но говорила сама ты мне,
Что именно здесь ты жила когда –то,
А я иду в Крыму твоим ведь путем,
И, значит, так в жизни и надо.
Я знаю, что еще много твоих дорог
Мне по Крыму пройти будет нужно,
Но так у всех бывает всегда,
Кто верит и знает, -так будет возможно,
По «фамильному» следу где угодно пройти
На длинном к счастию в жизни пути…

(с) 2010 -2011 гг. Феодосия –Москва
 


Рецензии