Жизнь на смерть

Жизнь на столько жестокая штука.
Судьба играет нами, как хочет.
Подарит жизнь, заберет жизнь.
Причем это не зависит от нас самих.
Самое странное - это то, что все мы, глупые люди, не ценим то, что имеем на данный момент.
Так всегда было и будет.
Будь это чувства, которые к нам испытывают другие или вещь, подаренная кем то, или просто человек, находящийся рядом.
Я пишу не для того, чтобы показать или доказать, что все моральные уроды.
Совсем нет.
Я хочу сказать, что будь моя воля, то я пожертвовала своей жизнью, ради другой.
Я бы отдала все, лишь бы этот пускай еще маленький, пускай еще не понимающий этого мира человек, смог снова сделать вдох.
Я бы отдала жизнь за ребенка.
Пускай земля тебе будет пухом..


Рецензии
Я бы тоже отдал свою жизнь за жизнь ребёнка. Немного пожил и ладно. Но как это сделать? Спасибо.

Владимир Ашихмин   07.02.2011 18:14     Заявить о нарушении
Ради Бога извините меня.

Владимир Ашихмин   07.02.2011 18:33   Заявить о нарушении