Рецензии

- Где Вы научились рисовать так превосходно?
- Наверное, доходно.
- Не знаю. Берите, за сколько хотите.
(Что потом делать с этой мелочью – один Бог ведает.)
- Очень уж Вы, юноша, привередливы.
(…Разве откупиться от одиночества.
А дома опять эти ночи…)
- Оригинально.
- Э, знаем мы эти названия, значит – черт не разберет.
- Да просто, по-моему, нахально.
- Идея недурственна, но техника никуда.
- На этой картине и вовсе урод.
- На тебя похож.
- Нет, брат, это с твоей рисовали рожи.
- Я не опоздал – вот счастливец! Я Ваш поклонник,
Да, очень приятно, я – Ваш сторонник!
Ведь все это, знаете – великолепно!
Мне того и другого, и можно без хлеба.
- Пустоты да тоски многовато,
Насыщенность, знаете, слабовата,
Но вот это меня впечатлило:
«Самосожжение» – стильно!
- Да, да, и живенько так - смотреть приятно.
- Искусство, в общем, излишне, но очень похвально,
Молодец, Вы – талант.
- Все какая-то старина… аристократишка.
- Обратите внимание, граждане -
Он нас и слушать не собирался.
- Ворон считает. - Совсем зарвался!
- Что Вы воротите, мальчик, лицо?
На рынке нужно стоять молодцом,
А у Вас и картины унылы –
Где ж тут красота и сила?
- А кто нарисован на этой картине?
- Моя невеста.
Что думаете о ней – скажите честно.
- Фон очень мил. Там, видите, есть такие цветочки…
Я беру – для гостиной очень, очень.
(- В них есть что-то знакомое,
Как в детстве, когда было так спокойно…
- Девушка, куда же Вы – постойте!
- Ах, не кричите так громко,
Спасибо – Вы мне кое-что напомнили…
- Уходит…)
- И бабенка – скажу от себя – недурна. Эх, опоздал.
- Не хотите ли, сэр, пинка?
- Что за черт! Выставляет сам – и беснуется.
(- Это дьяволовы улицы.)
- У юнца, господа, звездная болезнь.
- Подите – какая спесь.
- Было бы на что смотреть.
- Плюнуть – и растереть.
(О, Боже, зачем же она ушла,
Зачем появилась в этой толпе,
(О, больно) словно ее дитя?
Как улицы немы…
Я найду ее дом и буду стоять дотемна,
Буду стоять все эти ночи… зря,
Ведь я не смогу поймать ее взгляд.)




2009, (2011)


Рецензии
Это настоящие стихи в прозе.

Эрика Роар   12.03.2012 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.