История простои девушки с заурядным лицом и зауряд

Для того, чтобы оценить все происходящее нужно рассмотреть парочку моментов.  Не обязательно, чтобы все в тебе было прекрасно от и до. Просто иногда необходимо верить в себя, свои силы, знания, ведь тогда все сможет довольно неплохо получаться. Поверьте мне, можно сказать «специалисту» в этом деле.  Не в смысле, что у меня все хорошо, потому что верю в себя всю жизнь, нет, а потому что все этот путь, я прошла с самого начала. Итак, начну рассказывать свою историю. А назову я ее, пожалуй, так: « История простои девушки с заурядным лицом и заурядной фигурой, которая добилась успеха, а потом поняла, что и без него было счастлива».
   

    Сначала была Ольга, и больше ничего не было. Нет, не так! Конечно, у Ольги, то есть у меня, были родители, парочка друзей, надоедливый ухажер, любимая математика, ну…, пожалуй, и все. Ах да, еще ей так повезло, что она оказалась не единственным ребенком в семье. Была еще сестра с мужем и ребенком. Да, именно сестра, в последующем,  сыграет приличную роль в моей истории. Это будет та часть, где я ухожу из дома, но об этом позже.
В общем, я училась в обычной школе, жила тихой, спокойной жизнью. Ни в чем не участвовала, нигде себя не проявляла, только училась и все. А поскольку, я тратила все свое время только на учебу, то училась я достаточно хорошо. И вот меня, как хорошистку с большой буквы «Х» решили отправить в администрацию   нашего великого города А., чтобы я рассказала комитету по молодежной политике,  как плохо живется подросткам в условиях нашего времени.
- Оля, ты отличный оратор, - втирал мне учитель обществознания, - поэтому ты сможешь отстоять интересы нашей школы. Давай, мы верим в тебя.
Ну да, говорить на публике я не боялась, смотря, что считать публикой. Если свой класс, который я вижу уже 10 лет, то тут я смелая. А вот если говорить о взрослых тетях, то тут ораторство не мой конек. Но, тем не менее, мне за это обещали решить проблему по химии, поэтому я согласилась.  И вот я, Ольга Викторова, стою у трибуны и собираюсь с мыслями. А передо мной, как на зло, нет не одной женщины, а только одни мужчины и молодые специалисты, тоже мужского пола. Не очень хорошая перспектива. Переборов себя, я все-таки выступила, и в общем то не плохо. Извините, но все выступление я описывать как-то не хочу. Только суть в том, что некоторые, якобы заинтересовавшись моими доводами о подростках, взяли мой номер телефона, чтобы позвонить позже и уточнить кое-какие детали. Ну и я, поверив этим людям, выложила свой номер. Потом я сказала в школе, что все прошло как надо. Меня похвалили, разобрались с химией, а я с чистой совестью ушла на весенние каникулы. И вот, в первый же день каникул мой телефон зазвонил около 11 часов дня.
- Ало.
- Ольга, здравствуйте. Это вам звонит Александр Викторович, из комитета, помните?
- Да, - как можно увереннее сказала я. Конечно, я представляла кто это может быть, ведь номер брали только три человека, и я их отлично запомнила.
- Нам, по поставленной вами проблемой, нужно кое-что обсудить. Могли бы мы с вами пообедать сегодня.      
Я четко решила сходить, ведь вдруг это и правда поможет.
- Хорошо, куда мне подъехать?
- Давайте в кафе «Эдельвейс» к часу дня.
- Договорились.
- До встречи, Оленька.
Сначала я жутко перепугалась, потом подумала. Раз это один из молодых специалистов, а номера брали только они, то максимум они старше меня лет на 6, значит бояться нечего.
И вот я пошла на встречу, пока еще ничего не примечавшую, но уже очень настораживающую. Ну, кто по проблемам школы встречается со школьниками? Бреет полный!
Когда я пришла, то он уже там сидел. Довольно симпатичный молодой человек, опрятный. Увидев меня, Александр помахал рукой и жестом попросил присоединиться.
- Здравствуйте, - промямлила я.
- Здравствуй, Оля. Давай договоримся сразу, ты Оля, а я Саша. Без всяких «вы» - так проще.
- Хорошо.
- Мм, что закажешь.
- Ничего, просто хочу спросить, что вы собираетесь со мной обсуждать? Обычно, для таких проблем приглашаю директора или завуча. По-моему тут что-то не так.
Саша немного смутился, потом покраснел, наверное не ожидал что я так быстро все разгадаю.
- Ну, ты оказалась очень проницательной. Я даже не ожидал.
- Ну, и?
- Просто ты мне очень понравилась. Красивая, яркая личность, вот я и решил тебя пригласить посидеть.
Я? Я красивая личность? Он упал и ударился головой? Я никогда не была яркой, я всегда была заурядной, обычной. Хотя, если быть до конца откровенной, мне это понравилось – даже очень. Поэтому против я ему не стала ничего говорить, считает красивой, ладно, я не против. О чем мы говорили и что ели, я не буду говорить, т.к. это было так скучно. Но слово за словом, и мы уже вечером в клубе. Я даже не заметила, как время быстро в его компании прошло. Но то, кто ждал нас там, меня просто убило. За барной стойкой сидели те двое, что брали мой номер еще в администрации.
- Зачем мы сюда пришли? – довольно серьезно спросила я.
- Повеселиться с моими друзьями, ты их помнишь?
- Ну, только лицо. А как зовут -  даже не представляю.
- Пошли, познакомлю. – Я глубоко вздохнула, взяла в себя в руки и пошла. Они оба заулыбались мне.
- Оля, это Дима и Вася.
- Очень приятно. – хотя не знаю, было ли мне приятно их общество. К Саше я как-то уже привыкла, а этих двоих как-то побаивалась. Тут Вася заговорил:
- Ну, давайте выпьем за встречу.
- Мм, я не пью.
- Серьезно? – спросил Дима.
- Да.
- Да брось ты, - сказал Саша, - выпьешь один коктейль и все. Никто же не заставляет тебя написаться.
С одной стороны, думала я, выпивать с почти незнакомыми не стоит, а с другой, от одного коктейля же ничего не будет. Только вот одно но, я совсем не разбиралась в таких напитках.
- Ну ладно, уговорили.
- Отлично, выбери столик, - сказал Саша, - туда и сядем. Я выбрала в конце зала столик с красными стульями. Пока мы с Сашей усаживались, Дима и Вася принесли напитки. Они пили какую-то водку и закусывали лимоном и солью. Я же медленно и осторожно пила коктейль. Пару раз они меня о чем-то спросили, а в основном говорили между собой. Вдруг мне резко стало нехорошо. Все вокруг я видела как в тумане, голоса слышались где-то далеко.
- Оля, поехали домой. – Сказал Саша.
- Конечно, - промямлила я и взяв его за руку пошла. Все в вместе мы сели в машину, Вася был за рулем. Дима сел на переднее сиденье, а я с Сашей сзади. Я не сразу сообразила, что Саша начал  целовать мою шею, гладить мои ноги, расстегнул куртку, потом обнял за талию.
- Что ты делаешь? – спросила тихим голосом я.
- Ничего особенного. Мы сейчас уже приедем.
Приедем, дак приедем, я ведь думала что меня везут ко мне домой. Тут машина остановилась, Дима выглянул из окна и спросил:
- Девушка, не хотите прокатиться с нами?
- А ты кто такой, чтоб я с тобой каталась?!! – мне голос показался очень знакомым, но я не обратила внимания. Дима не отставал от нее.
- Садитесь,  - он открыл заднюю дверь так, что меня стало видно, - будет весело.
- Что?? Ольга?? Выходи, живо!! – тут меня резко дернули за руку, и я вывалилась из машины. Теперь я поняла, кто это был – это Таня, моя сестра.
- А вы уезжайте, быстро. Пока в милицию не позвонила! – орала на них Таня.
Машина резко сорвалась и уехала. Теперь Таня грозно смотрела на меня, но наверное поняла, что сейчас я ничего ей не объясню, поэтому просто подняла меня и поволокла к себе домой. Последнее, что я слышала, дак это то, что Таня позвонила маме и сказала, что сегодня буду ночевать у нее.
Наутро я проснулась от сильной головной боли.
- Оля, что с тобой вчера было?  Как ты к ним попала в машину? Объясни мне.
- Можно я приведу себя в порядок, а потом все объясню.
Таня молча кивнула, я быстро помылась и оделась. Потом я села возле сестры и начала рассказывать как выступала с докладом, как потом пошла на встречу, как они дали мне выпить.
- Все понятно. Обещай мне, что бы больше так не будешь?!
- Конечно, обещаю.
Да, возможно, раньше мне не нравилось, что более старшие люди не смотрят на меня. Что я не привлекаю внимание тех, кто привлекает мое. Но после этого случая я поняла   то, что я была очень счастлива и до встречи с ними. Ведь у меня все есть, что необходимо для счастья, поэтому теперь даю совет6 «осмотритесь, возможно вы уже счастливый человек»!


 
 
 
 


Рецензии