О воде и об электричестве

Я обращаюсь ко всем людям свободной воли! Нет счётчикам электроэнергии и расхода воды! Вода, электричество, нефть, газ, торф, драгметаллы, лес, ископаемые – всё это НАШИ ОБЩИЕ природные ресурсы, которыми в равной степени имеют право БЕСПЛАТНО пользоваться ВСЕ ГРАЖДАНЕ России!
Что сделал я? Я выкорчевал свой электросчётчик из щитовой, написал заявление в ЖЭУ о перерасчёте «по среднему». Мне стали приходить квитанции на 103 кВт за одного человека в двухкомнатной квартире, тогда как в трёхкомнатной квартире я «нажигал» прежде (на старой квартире) максимально 50 кВт. Зато теперь у меня круглосуточно горит свет в туалете, в ванной и в подвале (я живу на первом этаже и под балконом у меня небольшой уютный погребок), что позволяет экономить лампочки накаливания (всем известно, что нить накаливания перегорает от перепада температур при включении и выключении лампочки). В светлое время суток я не выключаю свет в коридоре, обогреватель, телевизор, компьютер, усилитель и ресивер. Я стараюсь чаще использовать электрический чайник, аэрогриль и микроволновую печь. Это компенсирует моё неудовлетворение от приписываемых мне ЖЭУ ложных 103 кВт.
Ну а что же с водой? Помимо утреннего и послеобеденного душей, вечернего умывания, мытья рук перед едой и после туалета, я практикую ритуал продолжительных вечерних ванн. Посуду же я мою после каждого приёма пищи, обувь после каждого посещения улицы. А ещё можно вспомнить ежедневную стирку… Всё это не только дань гигиене, но и принципиальное использование моих конституционных прав гражданина! А сколько я выпиваю за день чая и кофе?! Не один и даже не два чайника!
Граждане! Не стесняйтесь брать своё! Государству МЫ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, в то время как долг государства перед своим народом бесконечен. ГОСУДАРСТВО ДЛЯ НАРОДА, а не наоборот!

7 февраля 2011 года


Рецензии
Простите, Алексей, позволю себе не согласиться с Вами. Понимаете, есть люди, которые добывают для нас полезные ископаемые, занимаются поставками электроэнергии, газа и воды в наши дома. Это далеко не легкая работа, требуемая соответствующей заработной платы, которую и так наше государство им в полной мере не выплачивает. Этим людям тоже надо на какие-то средства жить. Не будут же они на Вас БЕСПЛАТНО работать? Уважайте труд этих людей.

Олеся Янг   07.02.2011 19:05     Заявить о нарушении
Государство получает от нас достаточное количество налогов (как с физических лиц, так и с ИП, ООО, ОАО, ЗАО) для выплат зарплат! В результате помимо наших отчислений мы платим за оказываемые услуги несуразно огромные деньги! Например, если бы мы платили только за очистку и перегонку нефти, бензин бы стоил не больше десятки, а мазут, как отход производства, был бы бесплатным! Электричество, вырабатываемое ГЭС, ничтожно дешёвое, так как вода течёт бесплатно! Масса примеров...

Лёшенька Сычёв   07.02.2011 19:48   Заявить о нарушении
Да,скорее всего, Вы правы... Чиновники воровали, воруют и, увы, будут воровать...

Олеся Янг   07.02.2011 19:53   Заявить о нарушении
К тому же, Олеся, это не повод прибавлять мне (да всем нам!) в 2,5 раза больше несуществующих киловатт...

Лёшенька Сычёв   07.02.2011 20:03   Заявить о нарушении