как на остановке

Тошнота подступает. Не сказать, что неожиданно. Просто заполняет все нутро. Не такая, когда тебя реально вырвет, когда начинается сначала обильное слюноотделение, а потом мышечные судороги.
Нет , тошнота иного толка. Такая бывает от волнения, тревоги, или просто от слабости. Просто тошнота без рвоты. У меня проблемы с усвоением жирной пищи….у меня проблемы…с усвоением себя. И в совокупности все это выливается в приступы тошноты.
Глотаю таблетки панкреатина, плохо представляю себя без них. Они горохом рассыпаны по дому. Такое бывает.
Натягиваю ворот водолазки. Он слишком давит. Нечем дышать. Натягиваю его на голову. Нахожусь в полосатой темноте. В совокупности с музыкой это дает приятное ощущение защищенности. Но даже в этом не могу расслабиться, напряженность. Что то нужно делать. Чего -то ждать.
Жду какого - то волшебного момента, славы или чего? Жду…каждый день. Во сне и просыпаясь. Жду.
Как на остановке все время. Ожидание. Которое не оправдается.
Начинается тошнота, жду когда она пройдет. Проходит. Забываю о ней. Жду чего - то другого.
Жду когда можно будет посмотреть фильм, чтоб никто не мешал. Дожидаюсь и не смотрю.
Жду чего то большего и чего то меньшего. Устаю ждать. Волнуюсь в ожидании. Жду равнодушно.
Звучит музыка, падает снег, встает солнце, садится солнце, тает снег, меняются книги в моей комнате, падает рамка со стены, моется пол, копится пыль, гудит компьютер, глохнет холодильник, кто то приходит, никого нет, меняются джинсы, кончается мыло, сохнут руки, прекращается тошнота, ноет зуб, повторяется трек, кто то звонит иногда, соседа рвет в туалете…все это происходит просто так. Я этого не жду. Происходит.
Чего я жду?
Жду момента. Одного момента. Когда я сидя или стоя. Как угодно. Вдруг неожиданно пойму. Черт возьми, как мне сейчас хорошо. У меня есть все, что мне нужно, у меня нет горящих дел. Мне просто хорошо. Никто не болен, все здоровы. Не о чем волноваться. Все просто хорошо. И я чувствую себя гармоничной молекулой чего - то большого.А потом все как всегда. Прихожу в хаотическое движение. И жду этого состояния. Когда пойму. Что все по местам. Все хорошо.


Рецензии