и жили они долго и счастливо

Сегодня утром прочитал. « Конкурс!!!» надо бы и мне сподобиться, принять участие в конкурсе.
Рассказы о любви. С прозы. ру. Представляю какой там выйдет форматик. Без порнухи, чернухи, коверкания языка. Как можно без всего этого писать о любви?
Ха! Может написать что то в стиле.:
«Я подошел и спросил. «Как ты пахнешь?» Она замаргала своими огромными ресницами, зарделась, смутилась, улыбнулась….мягкость ее улыбки поползла во все шири. Потом посмотрела куда то под ноги. Я понял , что она мне не ответит. Понял по рукам и по глазам. Она еще раз сверкнула улыбкой и спросила. «Ты идиот?»
Теперь я зарделся, смутился..внутри меня мелкий зверь верещал. «да была бы ты мужик! Я бы тебя ушатал с разу».Зверь этот живет во мне с шестого класса или с седьмого, не суть. Некая смесь Тасманского дьявола и бригады. Школьный вирус.
Я потом улыбнулся своим воспоминаниям. Развернулся и пошел себе дальше. У меня в голове ты родила мне сына, или даже двух. С тебя и этого хватит.»
Или что то в другом духе.
«Она такая дрянь! Такая! Себе на уме. Этого мало сказать….трусы ее по всей квартире, во всех углах! украшение интерьера. Ни разу мне ничего не приготовила, у нее ногти дороже, чем моя одежда нам обходятся. Не то чтобы я жмот. Или что то другое. Не подумайте…просто мелочами все скапливается. Толку то от нее как от маленькой собачки с выпученными глазами. Считает что кроме «Мастера и Маргариты» других книг нет. Что то слишком современно, что то слишком классично.
Что ты ко мне лезешь? Не видишь я печатаю? Да срать мне на твои разговоры о подругах или дне!
….хотя если задуматься. Мы идеальная пара.»
Или другое …
«- я самая нежная фиолетовая амебка в мире, я тебя бы всего защекотала своими маленькими ломноножками.
А я смеюсь.Ты чертовски милая. И пятки у тебя просто шикарные. Ну никогда бы не подумал, что мне могут нравится пятки. Эй! Что тебе нравится в женщинах? Груди? Ягодицы? Живот? Нет, пятки! Ха!
Маленькая такая не замысловатая амебка. Такая хорошая и ласковая.
Вот черт! Даже писать дальше не получается. Я с такими амебками не знаком. ………..Не знаком. Они мимо меня проплыли.»


Рецензии