Эстер

Когда то недавно я не знал одну девочку, ее зовут Эстер. Я писал для нее сказку, под «сладкий ноябрь», там чудесное вступление флейты и все вполне очень сказочно.
Хотя Эстер по паспорту звали Женя, но о Женях же сказки не пишут. А если даже и писали, то это наверняка были какие то советские сказки, где Женя была пионеркой и спасала всех на свете с помощью какой - нибудь пионерской штуки.
А Эстер…это сказочное имя, у нее на уме одни путешествия, романтика, чудеса, пирожки с ягодами и прочяя сказочная атрибутика.
А Женя ходит в магазин, посещает уборную, моется душем, бреется, потеет. И много всего не столь уж сказочного с ней происходит.
Поэтому когда я ее спросил, как мне тебя лучше назвать. Она задумалась. Повыбирала. И сказала, что пусть она будет Эстер.
В общем все дело в том, что ей была несвойственна публичная визуализация. Ну практически совсем.
Я думаю, просто от множества взглядов на своем лице у Эстер начинался какой то дикий фурункулез..или ее руки превращались в подобия ножей. И ей приходилось по ночам убивать тех, кто видел ее снимки. Не из мести конечно, так было положено просто. Так нужно было. И это Эстер печалило. Пусть лучше уж меня никто не видит!
Еще я думаю, что дело тут не в Эстер, а именно в Жене. И в том. Что уж очень душа с телом не сходится и диссонирует. Смотришь в зеркало и не видишь себя, смотришь на фотографии и не видишь себя. Все хорошо, красиво, или просто хорошо. Просто там ее почти нет. Не в улыбке же этой. Чему бы улыбаться? Просто в этом лице тебя нет. Оно могла бы быть другим, но в лицах вообще нет тебя, ты есть в чем то другом, словах, движениях, мыслях, музыке…во всем другом. Но не в лице. В лице тебя нет и нечего людям мозг морочить. Там где меня нет совсем не я.


Рецензии