Шутка

         Помнишь историю любви Федры к своему пасынку, Ипполиту? В Любви, что я испытала к тебе, я была той самой Федрой. Именно в то время я перечитывала мифы Древней Греции, и тогда я до конца почувствовала всё, что испытывала Федра. Только конец этой трагедии напомнил мне начало моих ощущений, что охватили меня в этой любви. Мне хотелось шагнуть в бездну... именно от силы охватившего меня чувства. Меня настолько тяготило ощущение в себе слабости перед этой любовью, что легче казалось умереть.
          Знаешь, даже моя та первоапрельская шутка в отношении тебя напомнила мне потом слова Федры, что привели ее пасынка к гибели. Поэтому ты тогда не зря так отчаянно сопротивлялся, всё правильно ты тогда сделал, меня нельзя было тогда поддерживать - это могло привести к бог знает каким последствиям.
           А помнишь начало жизнеописания Федры, как ее тяготила жизнь, как ее влекла смерть?! Ведь подобные чувства тогда и мной владели, я также как и она прямо перед вспыхнувшей разрушающей любовью, ощущала чувства далекие от жизни. Меня тяготила жизнь, мне был в тягость весь мир, я мешала сама себе.
           А потом эта вспышка, будто боги решили пошутить надо мной, и послали эту любовь…


Рецензии