Curl

Снова напилась кофе на ночь. Волнение вырывается наружу. И сердце стучит так быстро, так громко. Брожу в дымке мокрых капель и лайма. Очередной приступ безделья и нирвана вот-вот поглотит. Жду.

Plug in. В темноте знакомый голос все громче и громче - спасибо пальцам. Кажется собеседником. И я киваю ему в ответ, а потом танцую.

Наэлектризована. Но когда лягу спать. Жесткий хлопок укутает и успокоит. Пригладит сверкающие искры. И в отсутствии амплитуд тонкие струйки уличного воздуха из-под окна будут теребить мои волосы. Я почувствую дыхание на шее. Это. Хорошо.

Все чаще, засыпая, ощущаю, как сознание разворачивается и уходит в круговорот. Взгляд скользит по углам комнаты,ускоряясь. И тогда теряю. Нити понимания остаются лежать на полу до утра. Но я все еще касаюсь их пальцами. Потому что так мало, так с надеждой, так проще.

Жаркая и душная ночь меня лихорадит. Горячая простыня, одеяло, полдушка раздражают, пробуждают и угрожают отсутствием. Тихо и незаметно хватаются за шлейф и тянут. Пока не скинут вуаль с моих глаз. Сопротивляющаяся рука не удерживает ее скользкий хвост. Чертовы предатели!

Кружившиеся мысли угомонились и принялись за работу - я скидываю рифленую майку.


Рецензии
Спасибо вам.

Соня Туроль   20.02.2011 22:48     Заявить о нарушении
благодарю за такие слова

Екатерина Петракова   21.02.2011 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.