Самолёт разбитых надежд

Оу! У меня сегодня важный день! Наконец-то я получу работу, о которой так мечтал. Жизнь порадовала меня. Мысли в моей голове пролетают со скоростью света, и не дают мне даже возможности ухватиться хотя бы за одну. Душа моя радуется, а сердце замерло в тревоге. Ведь лететь придётся самолётом. Как-то страшновато! О, люди говорят, что если делаешь что-то впервые, можно загадывать желание. Так, чего же я хочу? Любви, богатства, а быть может стать директором ведущей фирмы  Нью-Йорка? Нужно запомнить последний вариант. Ну что ж, вещи уже собраны, пора в путь. Мне как-то не спокойно на душе, сердце моё волнуется. Чего это я? Это всего лишь самолёт. Такси уже у порога. Оно немного сократит мой путь к новой жизни.
Всю дорогу до аэропорта я не могу преодолеть страх. Где такое видано, чтобы мужчина 30-ти лет, крепкого телосложения боялся самолётов?! Звучит смешно! Пройдя регистрацию, я занял своё место. У меня симпатичная соседка, нужно будет взять телефончик. Я был настроен на волну позитива и стал потихоньку забывать о нелепых чувствах страха.
Мы летим уже часа 3. Всё это время я и Джессика (моя соседка) разговаривали. У нее, оказывается, есть семья, муж и двое замечательных деток. Беседа была приятной. Ещё через час она уснула, и я остался наедине с мыслями. Вдруг вспомнил, что что-то забыл. Забыл загадать желание. Шепотом я произнёс его и стал понемногу засыпать. Не прошло и получаса, как самолёт стало трясти. Вокруг все были напуганы. Сердце моё вырывалось из груди. Меня бросило в холодный пот. Радио начало громко шипеть, но прислушавшись, я стал разбирать голоса.
- Говорит пилот самолёта…, как слышите? У нас одна за другой отказывают турбины! Мне не долететь до Нью-Йорка! Вы можете разрешить посадку в Чикаго?
Все пассажиры ожидали ответа вместе с пилотом, но ответа не было. Мы отрезаны от земли. В самолёте были только крики и слёзы. Я на время даже забыл о себе, стал думать об окружающих людях. Ведь у кого-то дома маленькие дети. Они ждут родителей с командировки. У кого-то старики-родители, ждущие сына, который летал на новое место работы. Я даже не в состоянии описать свою боль!
Господь, если ты сейчас слышишь, я хочу попросить тебя! Облегчи наши души, отпусти страдания, не покидай нас!!!
Самолёт по-прежнему трясло. Реки слёз не переставали своё течение. Вдруг маленький мальчик крикнул так громко, что услышали все: «Мам, смотри Статуя Свободы!» Значит, мы смогли долететь до Нью-Йорка! Может всё обойдётся? Самолёт стал резко терять высоту. А под нами вовсе не взлётная полоса, а город. Прямо по курсу «Братья-близнецы» - известные небоскрёбы Нью-Йорка! Господи, помоги!... 


Рецензии