C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Всё, кроме любви...

Одной, близкой мне, ситуации посвящается!

С твоей стороны чуствую загадку...
Вводит в заблужденье...
Хочу понять твою натуру, но что-то мешает...
Мысли тонут в абсенте...

Ты вернул меня к моей разбитой сцене...
Где я могу почуствовать боль...она обжигает...
Где я?..
Не знаю...
Где я потерялась?..

Пойди, что бы найти меня...
Пойди и напугай своим пресудствием...
Скажи мне: "Ты использована!.."
Скажи, я никогда не забуду...
Ты можешь дать мне всё... но любовь...
Всё, кроме любви...

Танцы под луной в ночи мне откроют глаза...
Соль ссыпал на рану... это незабываемо...
Крики о моей обиде прошли мимо тебя
Их заберёт ночь, как и моё отношение к тебе...
Здесь я живу, сюда ты меня бросил...

Пойди, что бы найти меня...
Пойди и напугай истинным лицом...
Скажи мне "Я люблю тебя..."
Скажи и я никогда не забуду...
Ты можешь дать мне всё... но любовь...
Всё, кроме любви...

Ты думаешь, ты ушел и все замки рухнули?
Рухнул мой мир?
Ты можешь вернуть меня к жизни, подарив мне любовь?..
Это всё! Для тебя я мертва...

Пойди, что бы найти меня...
Пойди... Что б оттолкуть...
Я в состоянии афекта...
Ты голос в моей голове...
Ты мог дать мне всё, кроме любви...
Всё, кроме любви...


Рецензии
не знал что у ней Так Серьёзно
а мне то казалось ну вот
жить в таком накале
мало кто рискнёт
а есть кому и запросто
душа выдержит миллионное Давление
только она окажется одна
суха Теория..!!

Анатолий Бурматоф   14.08.2015 17:38     Заявить о нарушении