Капля

               
  На листе подорожника лежала дождевая Капля. Из-за тучи выглянуло солнце и осветило сад, где рос подорожник, и Капля, как бриллиант, засверкала разноцветными лучами.     Каплю увидела пролетавшая цветочная муха Журчалка.  Она опустилась на лист и сказала: «Я впервые встречаю такую Каплю. Ты очень приметная и красивая, как лучезарный самоцвет! Ты мне сразу понравилась. Согласись, что я тоже хороша собой… Давай дружить? Но, хорошие подруги должны быть внимательны и добры друг к другу. Тогда их красота удвоится. Это я точно знаю. Вот, я проявила к тебе внимательность – заметила тебя издалека и, несмотря на занятость, прилетела и восхитилась твоей красотой. Теперь, подружка, твоя очередь произвести на меня приятное впечатление. Ну-ка, подумай, как это  сделать?»
  Капля не знала, что  ответить такой элегантной, неожиданной подруге. А муха  продолжала тараторить: «Милая, ты, наверняка, заметила, что в моем уборе не хватает кое-каких красок, но они есть у тебя…. Если ты одолжишь мне их, я стану первой фрейлиной мушиного королевства!… Капелька, прояви ко мне доброту, как я к тебе внимательность.  Ну, так что? Подаришь лучшей подруге свои самоцветы?» 
  Капля сказала: «Возьмите, пожалуйста, что вам нравится».
Журчалка выбрала самые яркие водяные бусинки: фиолетовые, зеленые,  красные и, как драгоценные каменья, нанизала их на грудь.
  «Теперь все Сирфы и  Каллифоры   от зависти посохнут!!»
  Счастливая муха улетела хвалиться обновкой. Капля стала меньше, но всё же привлекательно искрилась на солнце.

   Пролетала бабочка Переливница и увидела внизу разноцветную точку. Ей захотелось рассмотреть её, и она села рядом с Каплей. Потрогав Каплю лапкой, она сказала: «Вот чудеса! Ты, оказывается, обычная Капля, но необыкновенно красивая! Окраска моих крыльев тоже переливается радугой, но так уж они устроены. А кто тебя разукрасил? Скажи, если не секрет?»
  «Солнце… Его лучи окрасили».
  «Вот, диво! Меня называют самой красивой бабочкой.  Но, глядя на тебя, мне захотелось ещё и сверкать, как ты, чтобы замечали меня издали и говорили: «Посмотрите, вот летит радужная бабочка: как изумруд зелёная, как сапфир голубая, как бирюза синяя, как аметист фиолетовая, и черная, как агат! Все сокровища не жалко отдать ради такого чуда природы!» Хочу, чтобы про меня так говорили! Капелька,  пожалуйста, сделай меня счастливой! Дай мне чуть-чуть твоих солнечных красок». 
  «Возьмите, сколько хотите…» – тихо промолвила она. Бабочка  развернула скрученный спиралью хоботок и его кончиком коснулась Капли. По хоботку побежала влага. Капля еще уменьшилась. От страха исчезнуть, она едва сдерживала слезы, которые могли бы её совсем иссушить. А бабочка уже поворачивала хоботок в разные стороны и поливала голову, грудь и крылья искрящимися бусинками. 
  «Ну, вот и всё … Как я выгляжу? Не правда ли, Капелька, что к моим крыльям очень подходят твои бриллианты? Вот и прекрасно! Поспешу очаровывать Кавалеров! А ты, Капелька, береги себя. Я тебя полюбила и буду часто навещать». Ликующая Переливница, сияя и искрясь, помчалась к  приятелям.   
  Солнце склонилось к лесу. Капелька еле мерцала в его лучах. День заканчивался. Муравьи потянулись к родному жилищу, каждый тащил поклажу. Волочил сосновую хвоинку и рыжий Муравей. За день он устал, ему до смерти хотелось пить. Заметив Каплю, он без хитрых слов с жадностью проглотил ее. Добрая Капля исчезла. Муравей, утолив жажду, поднял хвоинку и продолжил путь. Может благодаря Капле, муравейник в этот день вырос ещё на хвоинку...    
 
Примечание: Сирфы и Каллифоры - цветочные мухи, Кавалеры - дневные бабочки.


Рецензии
Ну вот, я опять окунулась в прелесть Ваших сказок.. Не забыта еще "Павлиноглазка", а я уже влюбила в Вашу " Каплю". И я тоже, как Ваша муха Журчалка могу сказать : «Я впервые встречаю такую Каплю. Ты очень приметная и красивая, как лучезарный самоцвет! Ты мне сразу понравилась. Вот и мне сразу понравилась Ваша " Капля" . И я могу как бабочка Переливница сказать: "Вот чудеса! Ты, оказывается, обычная Капля, но необыкновенно красивая!". Вот и у Вас обычная миниатюра (" Капля", а сколько в ней прелести. И я тоже могу сказать Вашей страничке и Вам как автору то же, что сказала Ваша бабочка Переливница Капельке: "... береги себя. Я тебя полюбила и буду часто навещать"
Спасибо Вам за Ваши чудные сказки, дорогой Сказочник.Берегите себя..

Эльмира Ибрагимова 3   16.06.2011 20:34     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемая Эльмира! Я высоко чту Ваше мнение об этой сказке, но нахожу его, мягко говоря, завышенным. Я оказался в затруднительном положении, т.к. лишился именно тех слов, интонаций, эмоций, которые я приготовил по поводу Вашей повести «Единственный мой», но Вы отнесли их в мой адрес. Большое Вам спасибо! С искренним уважением, В.А. 17.06.11.

Алексеев Валентин   17.06.2011 22:10   Заявить о нарушении
Ой, выходит я так себя обокрала ? Все равно я жду Вашего мнения, мне оно не безразлично..

Эльмира Ибрагимова 3   18.06.2011 02:54   Заявить о нарушении