Романтика...

 "Романтики не существует!"
   Это я услышала на днях..
  Как не существует??
  А как же тёмный коридор, пустая школа и кабинет биологии?? А замёрзший мальчик у двери, достающий из под куртки мягкого нового игрушечного кота?? А целые вечера у окошка в обнимку?? А страх за него, что он во время домой не придёт?? "-А ты меня любишь?-Ага"  Эта смешная детская песенка)))
  А если позднее..
  Дождь.. Спички.. Балкон... Ободок подруги..  Красное вино из кружек)) А ещё речка.. Смешной и мокрый...
 Я понимаю, многим это покажется просто бессмысленным набором слов...
  Но для меня это РОМАНТИКА.. Просто с годами она меняется... И мне другой не надо..
  Я отказываюсь верить в то, что её нет.. Она есть.. И у каждого она своя...


Рецензии
Как это - не существует? Моему кассетнику 20 лет! Он так и называется „Романтика". Как живое свидетельство. ))))
А если серьёзно, то какое нам дело до того, кто и что думает по-поводу нашей романтики, она есть и ПОЭТому мы в неё верим, мы в неё верим и ПОЭТому она есть!
Всех благ Вам!

Вячеслав Светлов   25.08.2011 20:47     Заявить о нарушении