Я вернусь...

  Навеяно историей о которой пишу в повести" Предопределение судьбы"

Я вернусь,
Даже если в метели по пути вдруг возьму заблужусь,
Мне расчистят дорогу ели, когда к ним я тобою взмолюсь.
Я вернусь,
Даже если мне тигр из груди вырвет сердце пусть,
Принесу тебе сердце на блюде и рабом твоим быть поклянусь.
Я вернусь,
Даже если в пропасть со скалы вдруг случайно сорвусь,
Кину клич в поднебесье  птицам  и летать я у них научусь
Я вернусь,
Если вдруг под ногами льдина треснет и в хлад окунусь,
Запинаю себя сапогами и живою водой окроплюсь.
Я вернусь,
Пусть у ангелов даже  я нектаром  забвения упьюсь,
Но во сне вспомню встречу нашу и мгновенно же сразу очнусь.
Я вернусь,
У чертей грея пятки к чёрногривым коням пригляжусь,
Уведу тех коней без оглядки, конокрадством, коль надо, займусь.
Я вернусь,
И не будет такого места, где не властна за мной твоя грусть,
Нежность помню прощального жеста и от слова не отрекусь.
Я вернусь...


Рецензии
Ветка, привет!)
Вот теперь точно верю, что всё у них будет хорошо! Вернется... во что бы то ни стало... Красивое стихотворение.

Мария Боталова   07.03.2013 11:09     Заявить о нарушении
Это уж точно))) Куда они денутся. Я же без хепиэндов просто жить не могу)

Приветик Мариичка))) С наступающим праздником тебя)

Ветка Ветрова   07.03.2013 15:38   Заявить о нарушении
Спасибо) Тебя тоже с наступающим!

Мария Боталова   07.03.2013 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.