пост 3 из дневника

темп жизни ускорился. все куда-то спешат ежесекундно.
сердцем чувствую, что хочется замереть, задержать на миг дыхание. распахнуть объятия навстречу ветру. и чтобы звуки города как в вакууме отдалялись все дальше и дальше.
такие странные эти первые февральские позывы весны.
они такие завуалированные, что приходится жить миром ощущений.
за окном хмурости, а сердце греется на прогретой апрельским солнцем траве.
мое созерцание скоротечно, а потому так беспечно ценно.
14 февраля - не дата моя. и даже не напоминание.
оно пройдет, пробежит мимо как ни в чем не бывало.
легкая дымка флёра затуманивает мне зрачки. только это ведь не страшно. на пользу, думаю, даже.
мои крылья не обрезаны. они на земле. среди вас и всех.
кто найдет - тому приз, сладкая девочка на миллион с именем необычным на О.
только никто не найдет. в ближайшую среду шансы подтаивать начнут как ванильное мороженое.
а я замру в ожидании главного и так и пропущу момент, когда зажигаются звезды.

love u too/


Рецензии