Падение феникса

   После моего отпуска я вернулся в ЗОНУ. Не успел я зайти к себе в кабинет, как ко мне подбегает информатор с «5-элемента». Он говорит, что бы я позвонил Сатаеву. Я сразу же так и сделал. Сатаев сказал, что он узнал о планах одной американской группировки под названием « ФЕНИКС». Они планируют уничтожить ЗОНУ. Я без раздумий собрал группу и мы двинулись обратно в город. По пути мы забрали 1697, 0997 и 0597. приехав на базу я сразу же прибегаю в кабинет генерала. А там был мой младший брат по прозвищу « Лихач». Ну я с ним поздоровался и сразу же спросил про задание, а «Лихач» пошел к нашей группе.
-«ФЕНИКС» планирует пустить в ЗОНУ ракету, которая уничтожит её. Их база находится в Колумбии. Там тебя встретит мой человек. Он проводник. И он тебе покажет место расположения «ФЕНИКСА», а ты с группой должны взорвать их базу. На всё у вас есть 1 день понятно?: сказал Сатаев.
-Да понятно. Считайте их нет!
-Молодец! Удачи!
-Спасибо.
   Я прибегаю к группе и говорю им про задание. Через 20 минут мы собрали наше вооружение и сели в самолет. Летели мы под видом туристов.
   Полет продолжался около 3 часов, и наконец мы прибыли. Посадка прошла успешно. Я поехал в указанное место. Где должен был быть проводник. А ребята сняли лучший номер в отеле. Пока я узнавал информацию о базе «ФЕНИКСА», группа проверяла арсенал. Прошло около двух часов и я приехал в отель, сообщил о местонахождение базы и сам лег отдыхать. На следующий день мы сразу пошли на базу «ФЕНИКСА». «Лихач» придумал план. Проникнуть к главному компьютеру, установить бомбу и делать ноги. Так как я был не стратегом, а штурмовиком я предложил ворваться так же как мы делали это на постройках. Всё согласились. Через час мы были на базе. Охрану мы перебили спокойно их было человек шесть. Ну мы двинулись дальше. Прошли мы около 10 метров, как вдруг в нас открыли огонь. Я, Лихач и Штык забросали  оглушающими гранатами остальных охранников, оставшиеся ребята перебили их с гаусс-пушек. Пошли мы дальше и тут на нас двинулся 2 метровый робот с встроенным миниганом на правой руке двинулся прямо на нас. Тут я использовал звуковую ракету с «РПГ» Неумолимого. Выстрел был точным. От робота остались мелкие детали. Миниган я отдал Лихачу. Идем мы дальше и тут вошли в какой-то зал набитый всяким вооружением. Ну мы решили использовать это и взяли новые гранаты, усовершенствованный «Гром», «Обокан», «АК-47», «РПГ», «Гаусс-пушки» и взрывные патроны, в том числе и на миниган. А оружейный склад мы подорвали испытав новые гранаты на «Гром». Стоило один раз выстрелить в комнату и её ну было. Пошли мы дальше и на нас начали бежать сотни солдат. Мы не растерялись, ведь на нас была сверх защита «5-элемента». Лихач решил испытать свои патроны. Он переменял их на взрывные и пустил очередь. Все солдаты бежавшие на нас попадали, а мы укрылись за углом от взрыва. После того как дым развеялся я Штык, Неумолимый и Зверь пошли дальше, а Лихач и остальные прикрывали нас. Тут мы вспомнили, что с бомбой разобраться может только Лихач. На это он так и назвался Лихач, потому что мог разобраться с любым видом техники. Пошли мы дальше а набрели на комнату в которой был гигантский компьютер. Похожий на «Выжигатель мозгов» на Янтаре. Зашли мы и Лихач установил бомбу. У нас было 20 минут на то, что бы уйти с базы. Мы прямиком побежали к выходу. Когда добежали до наших Лихач сказал, что нам надо налево мы его послушали и нашли автомобили которые «ФЕНИКС» украл у «5-элемента». Ну мы сели в них Лихач взломал машины и мы тронулись. На последней минуте мы выехали и остановились посмотреть, что произойдет с базой. Вдруг мы все отключились. И неизвестно сколько мы были в отключке, но когда очнулись базы «ФЕНИКСА» не было. На обратном пути нас ожидало маленькое приключение в наш номер ворвались люди «ФЕНИКСА». Они искали какие то файлы. Но мы их поприветствовали очередью из всех наших орудий. Номер был уничтожен, а мы сами тихо забрались на крышу откуда нас забрал вертолет. Мы вернулись в «5-элемент», где нас отблагодарили. Позже мы разъехались по домам. И в подарок за службу каждому члену нашей группы дали забрать оружия которые мы нашли в «ФЕНИКСЕ» и автомобили «5-элемента. И я снова отправился в отпуск на этот раз с группой отдыхать на Гавайи. Где и провели весь отпуск.


Рецензии