Ирак

Душило тишиной ночное небо,
Сверкали яркими огнями звезды
На мой вопрос, возможно безответный
Услышал голос, твой возможно.

Ты говоришь мне в полумраке
Словами глубоко врезаясь в душу.
Что потеряю здесь, в атаке
Своих друзей. Спасибо Бушу.

Он там сидит, сигарки курит.
И доллары пихает всему миру.
При этом думает, что все окупит.
И даже тех, кого убил он.

Но мы то здесь, и мы стреляем.
В кого нам скажет гордый Буш.
И как же мы не понимаем,
Что он при этом  словит куш.

Зачем мы здесь, за что воюем?
Кого пришли сюда спасти?
Иль с демократией блефуем?
Ей грош цена, ты нам не ври.

Как много мыслей, за секунду
Промчались строем в голове.
Пока сигналы штаба с пультов
Попали к танкам по волне.

И загремело хором сзади.
Но смерть увидел впереди.
Всех.  Даже тех – в засаде,
На кофе ждал к себе Аид.

Такой картины я не видел,
Кругом огонь, страданья, боль.
Будь я другим – возненавидел.
Но тут проплачен мой контроль.

И мы идем, по залпу в окна.
Кто за стеклом не разобрать.
Быть может дети. Может с бомбой.
Так нас учили - убивать.


Рецензии