Читатель

Я читатель и перо это не мой инструмент. Я обожаю читать все, что попадает под руку даже если это третье сортная халтурка написанная для среднего класса типа: "Детектив: Пьяная ночь". Конечно часто это была вода. Однако только читая я открыл для себя Оскара Уальда, Герберта Уэлса, Стивена Тобса и многих других чьи рассказы заставляют напрягать извилины и представлять то чего и быть-то не может. И как не странно ни красивое кино, ни сумасшедшие компьютерные игры не заменили мне книг.
Ведь только книги заставляют погрузиться в страну собственного воображения и именно они помогают мечтать и воображать, а это так необходимо в нашем мире.


Рецензии
Я тоже больше люблю читать, читать это прекрасно. Если есть настроение и желание почитать, могу на это незаметно потратить сутки или больше. вы правы, чтение даёт гораздо больший плацдарм для воображения.

Мила Савина   16.08.2011 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.