Глава 4 Тайна

Тайна.
Джек не сбавлял хода. Звездное небо глядело на него с высоты. Он добрался до небольшой вышки. Было видно что здесь недавно произошла перестрелка, вокруг лежали дроиды. Джек нашел след похожий на то, что здесь еще был убит еще кто-то. Ясно было что шло изначально четверо, но продолжило путь только трое. Он уже пожалел о том что прилетел на Геонезис.
- Лучше бы я отправился на Нар-Шадда – тихо сказал он.
Оставив свои мысли Джек стал искать небольшое укрытие. Не далеко от места перестрелки была пещера. Внутри было довольно сухо и тепло. Джек уселся прямо на песок и включил фонарь. В пещере ни кто давно не появлялся. Встав на ноги Джек решил ее исследовать. Пройдя, примерно несколько метров он остановился возле скелета. Останки принадлежали джедаю. На скелете была туника, а рядом лежал меч и Datapad.
Судя по записям скелету примерно двести лет. Запись была четкой, все сохранилось.

« Мы с падаваном прилетели сюда в поисках сита. Нам пришлось разделиться. Я нашел завод по производству дроидов на севере от этого места. Несколько дней я  был там  и нашел следы Темной стороны. Расследование привело меня в эту пещеру. Когда я пришел сюда, ко мне спиной сидел мой же падаван. Вокруг него пульсировала темная сила. Он медленно встал и обнажил меч. Мы сцепились с ним в яростной схватке. Вот теперь мне осталось не долго. Я тяжело ранен, силы на исходе. Мой бывший падаван оказался тем самым ситом. Он не стал наносить мне последний удар. Исчезнув в бури, я остался один.»

Джек поднял меч джедая, рядом со скелетом. Ему послушалось шуршание на входе в пещеру. Он направился  и увидел, дроид что-то рыскал там.  Судя по красной раскраске  это  разведчик. Дроид ходил с бластерной винтовкой на изготовку. Джек тихо достал бластер и направил на дроида. Заметив движение разведчик вскинул оружие и начал стрелять. Джек успел уклониться от выстрела. Дроид выжидал, когда его мишень снова появиться из-за угла. Джек кинул ионную гранату, через несколько секунд дроида замкнуло. Выйдя Джек  быстро собрался и покинул пещеру. Очень хотелось сходить на север.
Ночь полностью обхватила Геонезис. Дул тихий прохладный ветерок. Немного пройдя Джек обратил внимание на следы троих путников. Они похоже тоже двинулись в сторону завода. Было бы неплохо их догнать и надо выйти на связь с кораблем Республики. Конечно это было не в его принципах, но надо сообщить что твориться на планете.
Джек ускорил темп ходьбы.


Рецензии