Эналаприл

***Часть 2.***

Очнулся Макс в тёмном подвале. Пахло сыростью и бомжатиной. Немного приподняв голову и оглядевшись вокруг, Макс понял, что попал в ад. Его руки и ноги были связаны верёвкой, да так, что пошевелиться было больно.
-Эй, здесь кто-нибудь есть? - тихо спросил Максим.
Через некоторое время некто откликнулся из темноты.
-Есть...
-Кто вы такие? Зачем связали?
-Я тебя связал, гадёныш! Зачем? Чтобы убить, но сначала, сопляк, органы тебе вырежу! -воскликнул человек из темноты.
-Давай, с почек начинай, -спокойно предложил Макс.
-Зачем с почек?
-У меня как раз опухоль с обеих сторон.
-Чего? Брехун! Думаешь я тебе поверил? Да?
-Когда разрежешь-сам увидишь, -ответил Макс.
-Ладно, хватит балагана!
Из темноты показалась фигура высокого человека, в его руке тускло блестел нож.
-Худоват, что-то ты, мужичок! Небось глисты жрут изнутри? -продолжил беседу Максим.
Незнакомец рассмеялся:
-Ну, пацан, щас я тебя порежу! Тебе не страшно?
-Нет.
-Ну, сопляк... давай, проси пощады! Умоляй!
-Иди в зад, -тихо ответил Макс.
Мужчина немного занервничал.
-Чё, козёл, с чего начать отрезание?
-Давай с языка.
-С языка...
-Да, с твоего, отрежь его он тебе не нужен. Ты же маньяк?
-Ну и что?
-Зачем маньяку язык? Лизать им себе зад? Или просто брехать тут?
-Ну, всё, пацан! Хватит! Буду резать!
Мужчина подошёл к Максу и схватил за голову, затем приставил нож к горлу.
-Руки у тебя трясутся что-то. Алкаш либо? Прям как мой папочка! -прошептал Макс.
Мужчина убрал нож в карман и спросил:
-Расскажи мне про своего папашу! Он над тобой издевался?
-Ещё как. -ответил Макс.
-Расскажи! -потребовал мужчина.
-Хорошо. Однажды я вернулся домой со школы раньше обычного.
-А дальше...
-Отец был дома, пил водку вместе с незнакомой бабой. Конечно он не ждал что я приду.
-Она оказалась его любовницей? -спросил мужчина.
-Да. Они потом направились в спальню и занялись любовью.
-А мать у тебя есть?
-Есть. Мать на работе была, график у неё такой сутки работает, а трое дома.
-Ну, и... -мужчина облизнул пересохшие от волнения губы.
-Потом, та баба ушла, а отец приказал мне ничего не рассказывать матери.
-А ты?
-Я рассказал.
-А отец чего?
-Мать как узнала про это, так облила его кипятком.
-А тебе-то досталось?
-Ремня-то?
-Ремня! Ремня!!! Досталось?
-Нет!
-А что так?
-Да вот так.
-Может потом тебе досталось от отца?
-Да, досталось.
-Сильно влетело?
-А как тебе хочется?
Мужчина враз побледнел. Стиснув зубы он прошипел:
-Ну, козёл, врать удумал? Вот сопляк! Придумал всё!
-Конечно придумал, ты же маньяк? Хочешь ещё чего придумаю?
-Хватит! Теперь я тебя порешу тут!
-Да, ладно тебе, мужичок. Давай загадку реши! Хочешь загадаю?
-Давай! -воскликнул мужчина.
-Ну, вот слушай: "Не один, не два, не четыре и не шесть, не колется, не ест, не пьёт, не моется, не сторожит, не бежит, не стоит, но существует"! Что это?

Мужчина призадумался. Через пять минут он громко закричал:
-Это камень! Точно камень! Он не один, не два, не четыре, его грани многообразны, он не колется, не ест и не пьёт, не моется. Чего камню сторожить? Бегать он тоже не умеет и стоять тоже!!! Камень!
Максим улыбнулся и ответил:
-Правильно. Давай ещё одну загадаю? Маньяки же любят азарт?
-Да! Давай! Давай скорей!!!
-Вот послушай: "Ходит, бродит взад-вперёд, уменьшается, увеличивается, её много и она одна, но ночью не видна!" Подумай хорошенько.
После минутного раздумья мужчина ответил:
-Это тень!
-Нет! Ты проиграл! -улыбаясь ответил Макс.
-Как же так? Тень!
-Нет!
-А, что же это по-твоему?
-Задница!
-А! Что!!! Да, ты, сопляк! Какая ещё задница?
-Да, хоть твоя. Вот смотри: ходит, бродит, взад-вперёд, покоя себе нигде не найдёт.
-А уменьшается она как? КАК?
-Да очень просто. Сегодня я вижу твою задницу, а потом ещё чью-то! Вот ты к примеру худоват! И зад у тебя тоже маленький! А у моего лечащего врача знаешь какой зад? Знаешь какой? -Макс сделал круглые глаза и продолжил - Воооот такой! Задниц много и она одна.
-А как же ночью не видна? А?
-Ну, мужик, если ты связал мне руки и ноги, а узел сделал бантиком, то какую попу ты можешь разглядеть в темноте?
-Как на бантик? Руки плохо связал? -Мужик начал судорожно искать узел от верёвки.
Макс тем временем продолжал говорить:
-Развяжи, маньяк верёвку, не позорься! Я не стану даже твоим дружкам говорить, о том как ты не решил простую загадку, дети смогли бы решить за пять секунд.
-Аааа! Заткнись! Кто знал, что это задница! Я думал это тень! Ведь сходится всё!
-Не всё.
-Как не всё? Что не подходит?
-Тень одна и не может быть множественна! -улыбаясь ответил Макс.
-Как не может? У меня есть тень, у тебя есть...
-Правильно. А теперь подумай о заднице...
-И, что тут думать?
-Две половинки, одна может быть больше, а другая меньше... Видел какой зад у Памеллы Андерсон?
-Какой? Я не знаю кто это?
-Эх! Деревня! Памела-это образец женщины, эталон красоты. А ещё... эта, Наоми Кэмпбэлл. Чёрная пантера!
-Да? -мужчина начал внимательно слушать Макса.
-Да. Красавица женщина! Как ни крути. Тебе маньяк, никогда не стать её мужем!
-Почему это? Вот похищу её...
-Нет. Она живёт в Америке.
-А...
-Ну, вот. Теперь развязывай узлы, загадку не отгадал, мужем Наоми не станешь...
-Да, пацан, ты прав! Я с детства был ничтожеством, -сказал маньяк и заплакал.
-Плачь, не плачь, а слезами горю...
-Не поможешь. -продолжил маньяк.
-Слушай, а давай работать вместе? А? Ты будешь жертв заманивать ко мне, а я резать. Будешь руководителем!
-Хочешь работать в паре со мной? Я не убийца. -ответил Макс.
-Да, но я могу убивать, а ты можешь жертв выбирать, каких захочешь. А?
Макс вспомнил про свои почки.
-А, что, дядя, хорошо придумал. Я согласен!

Маньяк развязал Макса и проводил до выхода.
-Завтра, начнём. Я присмотрю кого-нибудь из баб. -сказал Макс обращаясь к маньяку.
-Да-да, только чтобы красивая была! Как Наоми мать её Кэбэл!
-Кэмпбэлл, -улыбаясь поправил Макс.
-Точно.

Макс раскрыл дверь подвала и вышел на улицу, затем обернулся и спросил:
-А как тебя зовут, маньяк?
-Коттан.
-Как? А имя есть? Человеческое.
-Не.. я из этих.. из скинхедов был, там прозвище мне дали такое Коттан.
-Ладно, Коттан, я пойду. Завтра увидимся.
***


Рецензии