Мусорка

Стандартный жилой микрорайон. Типичная контейнерная площадка  с пятью контейнерами для сбора и хранения твердых бытовых и пищевых отходов. По простому «мусорка». Поздний вечер.
Второй контейнер:
-Ну, что народ, как дела   по сбору ТБО и «пищевых»?
Третий контейнер:
-Да так,  помаленьку вестимо. Правда, тут одни деятели ванну притащили. Вот ироды. Они эту ванну с пятого этажа кантовали.  Пока её из подъезда извлекли,  уронили раз десять. Побили всю эмаль. Так бы её люди взяли целую, приспособили бы куда нибудь. А битую ванну, какой дурак возьмет. Жалко.
-Ну, вы блин, даете,- съязвил  «Первый» контейнер. Он был новенький   и весь в краске. И поэтому считал себя  аристократом и сильно важничал. – Это же старье.  Ну, ё  моё.   Все старое на  мусор. Дабы купить  новое и поставить на место устаревших вещей,- важно изрек он.
-Ой,  ребятки, а что сегодня было? – Заговорщицки произнесла  «Четвертая». Она считала себя  «Солидной  дамой»  и вела себя соответственно.  – Я тут с утречка замечталась немного. Не успела еще проснуться толком, как в меня килограмм  десять  окорочков и килограммов шесть-семь рыбы сырой,  из супермаркета,  в пакетах,  закинули. Правда, от них запашок такой шел,  фи-и.
Третий контейнер:
-Этот супермаркет странный какой-то.  Его директор,  толи патологически честен, толи просто лох.
Четвертая:
-Ну почему вы так, несправедливы к человеку? Ведь продукты испортились.
Третий:
-Ну и что?  Подумаешь, испортились.  Прополоскать в  «марганцовке», запах отбить.  Потом в «Фэйри» отмыть начисто. Добавить усилитель вкуса.  Придать естественный цвет  пищевым красителем.  Будут ваши окорочки  и рыбка,  совсем как новенькие.
Второй контейнер:
-Да,  дела.
Первый контейнер:
-Вы лучше меня послушайте, господа.  Тут около меня, сегодня две дамы подрались. Из этих самых, ну которые:  совсем,  совсем не аристократки.
Четвертая:
- А вы баловник, господин «Первый  контейнер». Уж не из-за вас ли,  подрались дамы?
-Можно сказать, что  из-за меня тоже,- невозмутимо ответил «Первый». – Дело было так: «Рано утром,  останавливается около меня иномарка. Шикарная такая.   «Мерседес-Бенц», триста шестьдесят,  эс-икс.  Выходит из неё  «мэн», весь такой крутой. И вытаскивает из багажника парочку больших пакетов». – Тут «Первый» сделал многозначительную паузу, а затем продолжил,- «ясное  дело,  для серьезных людей контейнер  должен быть соответствующий.  И пакеты эти свои, мужик положил в меня».
-А дамы подрались  почему?- не утерпел «Третий».
-Ну - у, - протянул  «Первый», недовольный тем, что его прервали.  Затем  продолжил,-  подходит  дамочка.  Я уже  говорил, совсем, совсем  не аристократка.  И за пакетом, в меня  «нырк».  Пакет  разворачивает, а там?  Шубка меховая, вся такая пушистая. Правда, с правой стороны,  внизу мех немного выдран. А  в целом,  очень даже ничего шубка. А в этот момент,  с другой стороны подходит еще одна дамочка, то же из «таких».
-Она из  меня еще  продукты, кое какие, утянула,- вмешался в беседу «Второй».-  Что за люди? Ни грамма совести, стоило на минуточку отвернуться, как уже продукты из тебя свистнули.
-Не перебивайте, пожалуйста. Так вот я продолжу, господа.  Подходит вторая дамочка и видит, как первая разворачивает  шубку. И сразу в атаку. Хватает шубку и тянет в свою сторону. Первая конечно не согласна, и тянет к себе. Шубка туда-сюда, наконец, материал не выдержал. Первой даме досталась шубка без правого рукава. А сопернице достался приличный  меховой рукавчик…
Третий контейнер, меланхолично:
- Из рукавчика,  можно сделать себе хорошие зимние варежки…
Четвертая:
-Ой,  мальчики, смотрите, собачки пришли.  Как всегда по расписанию: ровно  в 23-15.
Второй контейнер:
-А мимо меня, как раз, бросили продукты. Опять этот мальчишка противный из третьего подъезда.
И опять, как всегда,  мимо.  Хотя, будет что собачкам покушать…

 … «Пятый» контейнер стоял, молчал  и  участия в общей беседе не принимал. Ему было немного стыдно и неудобно за свой внешний вид. Был он старенький,  немного помят и скособочен на левый бок. А из проржавевших стенок,  сквозь дыры и прорехи,  просыпался мусор, который в него кидали. Из-за этого «Пятый» никогда не был заполнен до отказа.   Молча стоя и стесняясь про себя, он думал, что придет тот день, когда его самого отправят в утиль…


Николай Кузнецов aka kraft-cola, как всегда для вас.  07.02.11


Рецензии