Молодожены

Приближался Новый год. На работе заваруха! Я ответственная за проведение корпоративной вечеринки. Ресторан давно  снят , музыкальная группа заказана. Осталось обдумать и заказать меню, изготовить красочные пригласительные билеты, т.е. всех рассадить, лотерея, игры, торжественная часть, выступления. И это не мало, кручусь, как белка в колесе. И каждодневную рутинную работу с меня никто не снимал.

 
 Наконец 27-го декабря все состоялось и прошло неплохо, по крайней мере все остались довольны. Я, конечно,  никакого праздника не почувствовала, потому что была весь вечер, как пружина, упреждая и исправляя по ходу все организационные огрехи, даже толком ничего не съела. Ну, ничего, дома с мужем отметим и встретим.


Мы, можно сказать, молодожены, это первый наш новый год и решили его встретить наедине, дома.
А дома...! -  у меня запустение, грязища и шаром покати. Осталось четыре дня. Дела распределяю по дням, т.е. вечерам. Так,  в один из вечеров - генеральная уборка, в  другой - приобретение елки и подарков, в  третий - поездка за продуктами в супермаркет, ну а четвертый день - уже 31 декабря, короткий рабочий день, приготовить все к столу, салатики там разные, горячее. А себя, когда в порядок привести? Вобщем, все надо успеть.

Елку вчера купила искусственную, такую хорошенькую маленькую пушистую, как настоящая. Сейчас еду на машине в супермаркет. А там нарооодууу! Особенно в кассу. Вот за что не люблю я Новый Год, так это за то, что все одновременно садятся за стол и всем  одновременно нужны  продукты. Побросала я все необходимое по списку в корзину, стою в очереди в кассу и думаю. Как мне сейчас будет трудно одной все выложить, потом погрузить опять в тележку , расплатиться. Все делают закупки парами. А мой всегда задерживается на работе, ведь он руководитель.


Как я его избаловала, когда первые месяцы после нашей женитьбы временно не работала. Я совершенно освободила его от быта, который он, к слову, и  терпеть не может. Не успел пройти медовый месяц, как  муж стал готовиться к экзаменам по Cisco, проводимым в Брюсселе. Я засыпала - он читал, просыпалась утром - он опять читает свою техническую литературу. Он такой настойчивый и целеустремленный и у него много характера, он меня подмял. Прийдя вечером с работы, муж  скидывал мне в ладони часы, мобильник, шел сразу в душ, а на столе уже дымился ужин.


Я старалась создать ему все условия для карьеры. Получив все мыслимые и немыслимые лицензии по информационным технологиям, его сделали директором департамента. А сейчас я также работаю и занята целыми днями, как и он, и мне приходится тяжеловато. Вот я и у кассы. Справилась, загрузила в машину, еду домой. Надо успеть еще и елку нарядить.


Наконец наступил день 31 декабря. Елка стоит, сверкая шарами и мишурой, стол сервирован, вся квартира окутана запахом жарящейся индейки в духовке. Я довольна, все успела, я так люблю семейные традиции, так воспитана. Сели за стол проводить уходящий год. И как-то  невольно разговор зашел о григорианском и юлианском календарях и летоисчислениях. И муж мне стал объяснять, что там набегают какие-то дни, и наступление нового года уловить очень сложно, учитывая еще разные пояса. И вся эта встреча нового года - это такая условность, которую люди сами себе придумали, превратив в праздник. А новый день нового года скорее всего не наступит именно в этот миг и час.  Он у меня физик и такой умный.


И незаметно стрелки часов уже приблизились к без пяти минут двенадцать. Я разлила по бокалам шампанское из импортной бутылки, открытой с таким трудом и с сильным хлопком . А где же любимый?! А милый и любимый закрылся в туалете и просидел там весь бой курантов. Я раздосадованная и со слезами на глазах готова была чокнуться бокалом с экраном телевизора, шепча и загадывая заветные желания. А он ... Вы думаете, что у него было что-то с животом? Нет, это он доказал мне свое отношение к встрече Нового Года и поиздевался над моей приверженностью к традициям. Ну, и как вам этот нигилист?


Рецензии