Я не o чем не жалею

Время, всё упирается во время. Время что-бы вырасти, время что-бы выучится, время что-бы работать, время любить и грызть карандаши глядя на луну. Но как-бы ты не хотел, времени всё равно нет, и ты откладываешь всё на завтра, а потом забываешь и через пару лет вспоминаешь с унылой рожей о невыполненных обещаниях, и стремишься их исправить, но не только мы зависим от времени, и всё что нас окружает. Хм поглажу завтра соседскую собаку, собаки столько не живут. Свожу девушку в кино..хм у меня была девушка? И надо просто раз сделать, то что хочешь, и на чуть-чуть станешь счастливей. Надо переболеть ночь, надо переговорить с кем-то, надо доделать дела. И мне иногда кажется что искренне улыбаются только смертники, хм у меня остался еще день, пожалуй сделаю я всё что обещал, и потом смотришь на него и веришь каждому слову, веришь в фразу я не o чем не жалею.


Рецензии