***

Что мне остается,кроме как сидеть на полу?Подпереть рукой правой рукой щеку?Устремить болезненный взгляд к дыре в стене,где обитает нахальная до отвращения мышь?И...Пребывать в своей омрачающей мысли,тишине,сопровождаемой кротким тиканьем часов.Все это до боли знакомо или же с точностью наоборот,слишком ново для меня?Вопрос,риторический вопрос-самая нелепая и,пожалуй,глупая вещь во вселенной.Почему?Да вы же прекрасно знаете,что ответа не последует.Хотя,вероятней всего,где-то глубоко в себе вы надеетесь,что кто-то ответит и осветить здравомыслием ваше темную,закрытую от света,комнату.Наивные.
Я медленно из положения сидя ложусь на спину,на этот грязный,омытый всем деревянный пол,который так смело  покрывает густой,цвета ржавчины,жесткий ковер.От него не очень-то приятно пахнет.Ну,давайте говорить на чистоту,ибо это моя исповедь,вероятно первая и последняя в моей жизни.Ковер благоухал просто невыносимо .Такое чувство,что сначала тут побывала рота солдат,потом их всех без исключения вывернуло на этот коврик,а после здесь пробежало стадо баранов,чьи копыта вдолбили отвратительную массу,вышедшую из роты,в корни того,на чем я сейчас лежу. Но человек привыкает ко всему...вот и я привыкла лежать здесь,на середине обшарпанной жизнью комнаты,смотреть в потолок и изредка чувствовать запах ковра.
Я закрываю глаза.Тяжело,больно.Я снова слышу крики,адские крики,выносящие сознание и вместе с ним всю бессознательность своего бытия.Громкие страшные визги,шум и гам.Но я не вижу картины,откуда доносятся эти кошмары.Подняв уставшие веки все улетает,как сон,будто ничего не было.От этого бегут мурашки по коже.Мне холодно.
За окном метель,страшная метель.Я слышу ее вопли,страстные,жутки вопли.Но они не молят о пощаде.С точностью наоборот,призывают жертву,хочет добычи.От этой тирании постаревшие окна отвечают мудрыми цитатами столетий,но скоро и они перейдут на нормальный,матерный язык,ибо лета,уходящие в пропасть времен,начинают отдавать приторным  сладким вкусом невежества современной жизни.Это не трудно понять,это невыносимо принять.Но жизнь,да и мы с вами становимся тараканами собственного мирка и рано или поздно нас раздавит какой-нибудь тапок.Это если повезет,ибо никому наверное не хочется помирать в страшных муках при отравлении какими-либо химикатами?При этой мысли я невольно улыбнулась,даже хихикнула,но уже про себя.
-Привет,мой милый друг,привет!-галопом ворвался в мою скромную опочивальню мой извращенный жизнью брат К.
-Сколько раз я тебя просила не врываться без стука в мою комнату?-тихо,без эмоций проговорила я,еще надеясь слушать тиканье тишины.-Ведь ты же знаешь,что не мне не нравится,когда ты делаешь,К.
Мой брат-восемнадцатилетнее создание,высок,худощав,взгляд орла,тонкие губы и острый нос.Его волосы чрезмерно черны,а брови больно густы.А его глаза?Хищная,голубая синева,манящая всех девушек во круге,в нашей жутковатой деревне.Пальцы его вечно грязные,ибо он художник-импрессионист.Недоделанный Моне с примесью Писсарре.Отвратительное зрелище его роботы.Буйство цвета и никакой эстетики колорита.К. уже больной мальчик,но так не и вырос из сопливого образа мелкого пацаненка.Мой брат очень мечтательная натура,он вечно где-то не здесь...где-то у себе,где-то в голове...или в другом месте,не так уж это и важно.К. жизнь не покоробила,но когда это придет,а это придет,его надломит сильно,очень сильно.Он такой жизнерадостный.Родители всегда отгораживали своего сыночка от всяких бедствий.К. не ведал ни горя внутреннего,душевного,морального,если хотите,никакой другой.Он в свои несчастные восемнадцать лет жизни не видел...не испытывал боли,не испытывал страха перед завтрашнем днем.Ярчайший образец оптимизма-это про К.Чаще всего оптимисты-это те люди,которые не видели страданий людей,не созерцали и своих же.К. уселся  по-турецки по правую руку от меня и начал буравить меня взглядом.
-Ты вечно это говоришь,М.-сказал он задумчиво.-Ты вечно это говоришь,когда я хорошем настроении.
Я расхохоталась,не выдержала.Он?В хорошем?Настроении?Да он вечно в нем пребывает!
-О всевышний,будто окромя хорошего настроения ты можешь находится в каком-либо еще!-Мне это казалось смешным.Я хохотала,мне весело.
-Поверь мне,дорогуша,даже я такой жизнерадостный челочкой,но тоже могу себе позволить маленькие слабости.В том числе позволить унынию владеть собой.-Промурлыкал К. с довольной ухмылкой на мордашке.Он лег на живот рядом со мной.Все так же буравя меня своим орлиным взглядом.
Я ,озадаченная его гипотезой,лишь улеглась напротив него.
-Как же ты похож на мать,К....У нее такие же до возмущения голубые глаза....-констатировала я.
-М.,милая,глаза не могу быть до возмущения голубыми!Это же глаза!Зеркало нашей души!Мои светлы как день,а вот твои...-оборвалась его речь
-Что,К,что мои глаза?-вопрос был глупым,но мне было интересно,что скажет об этом будущий великий художник
-Твои глаза,М.,пусты.Я бы вообще сказал,что их нет.Будто парализованные,они въедаются в душу смотрящему с просьбою подключить их к специальному аппарату,который будет хоть как-то поддерживать твою жизнь...Но я не могу дать тебе такой аппарат,М,не могу...-он опустил  взгляд в пол,потом неуверенно переключился на мои сложенные странным образом руки.
В Чем-то к сейчас был прав.Мне необходим аппарат,который будет поддерживать мою жизнь хоть еще какие-то секунды.Но мне так тяжело в этом признаться.
-Твои фантазии,К,заведут тебя в пропасть,из который не выберешься...
-Может быть!Но,если пока ты жива,то,может,посмотришь мою новую картину?Я так хочу тебе ее показать!Она тебе точно понравится!Я обещаю!Нет,гарантирую тебе,что понравится!Пойдем же скорее!-К. быстро поднялся на ноги стал помогать встать мне.После чего он хватанул меня своей костлявенькой ручонкой,на которой еще не высохла черная краска."Черная,-подумала я-К.не использует черную краску вообще,ну или почти вообще...".Меня это насторожило.Черная мазня меня ждет,что ли?Или К. сходит с ума?Это меня заинтриговало...
Мой брат втолкнул меня на веранду,можно сказать,пинком.Это была его обитель.Яркая,но обшарпанная.Светлая,но никчемная так же как и мои апартаменты.Его кровать вообще не заправляется,окно приоткрыто.поэтому здесь всегда намного холоднее,нежели ли чем у меня в комнате.Стены выкрашены в желтый цвет.На стене висит огромный плакат Боба Марли.К. дико обожает Марли.Он его идол,его Бог и его судья.Что бы не делал К.,он вечно говорит с этом плакатом.Это его маленькая слабость.У меня она тоже есть.Ибо я говорю с собственным наброском Александра Македонского.Да,да,я тоже рисую,но никто в семье об этом не знает...
-Лучше сядь на кровать,ибо это шедевр снесет тебя с ног!-восторженно сказал К.Его прям трясло от возбуждения!
-Нет уж,милый мой,я не сяду на твою кровать по не которым причинам,которые я не буду афишировать-учтиво ответила я на его предложение.
Конечно,К. был молод и гормоны его сводились к мастурбации и хаотичной половой жизни с ем попало.Я часто слышала грохот и шум,доносящийся из его комнатушки.Это мне мешало слушать тишину,но чтобы я сказала К?"Пожалуйста,братец,трахайся со своими потаскухами потише?".Это же смешно.
Я решила облокотиться на его письменный стол,стоявший у окна.Старый стол,подгнил уже малек,но все еще в рабочем состоянии.
-Ну,показывай свои невероятный шедевр-съязвила я немного,ибо мне надоело ждать.
К. все так же трясло от радости.Он был довольно странный в этот момент.Это меня немного настораживало.Никогда я его таким не видела.Но через пару минут он успокоился.Подошел к мольберту,на котором был холст и начал поворачивать его ко мне.К. улыбался как-то странно.
В тот момент,когда он его окончательно подвинул лицевой стороной ко мне,я моргнула.Я пару секунда я снова услышала дикие вопли в своей голове.Но это пара секунд.Порой я слышу их часам.Я открыла глаза и уставилась на работу своего брата.
Я была шокирована.Новая работа К. отличалась от его предыдущих картин.До этого он рисовал что-то невнятное,размазанное,не от мира сего,если коротко.Но это....я бы опешила.Я не знаю,почему на меня так повлияла эта картина К.Ведь ничего такого особенного на ней не было изображено...Представьте:сумерки,тихие сумерки,  покрывающие гладь новой заасфальтированной дороги,далеко,у горизонта,скудная синева леса,а где-то совсем близко с трассой стоит одинокий угасающий фонарь,там же,где и деревья возвышается прекрасная гора,покрытая легким туманом уходящего на покой дня.Это меня дико зацепило.Картина была проста до ужаса,но она завораживала и меня и К.Почему мой брат сказал,что картина мне точно понравится?Он будто знал,будто знал это!Ранее я не очень-то лестно отзывалась об его работах...
-К!Милый К!-я кинулась обнимать его-это великолепно!Где это место!?Оно существует?ТЫ мне его покажешь!К,это шедевр,это восхитительно!
Мой брат был явно не готов к такой реакции,но было видно,что он рад.Ибо К тоже крепко обнял меня.
-М,это реальное место,и я хочу тебе показать его.-отвечал.
-Пойдем сейчас!Мне дико интересно!-я горела он нетерпения.Меня просто рвало на части.
К. молча улыбнулся,взял меня за руку и повел вниз,на первый этаж мы спустились тоже вместе.Пока мы одевались,к нам подошла мама и сказала,что они с отцом отправятся в магазин за покупками.Моя мама...К и мама дико похожи.Оба влюбленные в жизнь натуру.Я же пошла в отца:любила историю и была циничной.Мы жили не очень-то богато.Но жили ведь.Машина у нас была старая.Некий гибрид,собранный отцом и его другом из металлалома.Но это создание ездило  и очень даже неплохо.Помню,когда была совсем крошкой,то лично с К. красила наш машину в белый цвет.Так захотела мама.Она любит все белое...
К. и я оделись и вышли на улицу.Мерзкие вопли ветра,которые донимали меня за окном,прекратились.Стояла хорошая погода,безоблачная,мороза особого не было,но присутствие января ощущалась.
-К,как долго ты писал свою работу?-поинтересовалась я.Хотя.мне не было особо интересно,ибо я решила просто поддержать хоть какой-то разговор.
-Да нет,М,не очень долго,достаточно быстро даже.Возможно около трех недель.Но я не знаю,т.к. потерял тот календарь,подаренный бабушкой на рождество.А,вот мы и пришли.Закрой-ка глаза-ехидно промурлыкал брат.
Я была удивлена,что мы так быстро дошли до нужного место.Я,конечно же,закрыла глаза как и просил К.Мое нетерпение было уже на высшей ступени...
-Открывай свои очи,красавица!-скомандовал братец.
И открыла.Это было восхитительно!Красота ошеломляющая!Что-то именно в этом месте притягивало меня и К.!Ну конечно же,в этом месте не было никаких великих красот ,но для нас с К. это место было особенным,почему-то!Я закрыла глаза,закрыла свою тишину и поняла,что крики,доносящиеся из моей головы затихли в этом месте.Никаких стонов,воплей,душераздирающих звуков я теперь не слышала... Мне на секунду стало страшно,но я подумала,что бояться нечего,ибо теперь я чувствую себя совершенно нормально.К,мой милый К,смотрел на меня довольной улыбкой.Он был счастлив,что счастлива я.Мы оба были счастливы.
На дороге показалась машина.Довольно крупная.Я не разбираюсь в марках авто,но знаю,что это была большая машина...С другой стороны дороги появилась небольшая белая машина,которая весьма уверенно двигалась по направлению к первому большому серому авто.Чем-то эта белая машинка напоминала мне отцовскую,но т.к. плохо вижу,то толком не смогла разобрать,что же все-таки это было.Но одно я все-таки поняла и со своим плоховатым зрением.Серая громила налетела на бешеной скорости на мелкого белого грызуна.Треск,стук,взревевшая резина колес,крик,ужасающий вопль ужаса раздался на месте аварии.И я вспомнила:точно такие же звуки и были в моей голове.Скрежет рев,взрыв.Кровь.Я чуть не свалилась в обморок,К меня поддержал,хоть и сам был вне себя от увиденного зрелища.Его голубые глаз отцвели в секунду,когда он узнал,что в белой машинке были наши родители,возвращающиеся домой с покупками.Они погибли,погибли все в это катастрофе.Мы с К осиротели.Нет,для нас осиротел весь мир,вся вселенная,вся галактика.Я полгода слушала вопли и слезы К.,доносящиеся из его комнаты.Он впервые познал горя,глотнул черного золота,отравляющего душу и сердце.К.,говорят,до сих пор льет слезы в подушку и больше не рисует.Так сильно его пошатнуло.Я же,М,оказалась в местной психиатрической клинике и сейчас все это рассказывала своему лечащему врачу.....


Рецензии