Лирика 2

Дай мне коснуться твоих век,
Без страсти, лишь слегка губами,
И обмануть мгновений бег,
Что пролегают между нами.
Дай мне капели в январе,
Пусть вместо снега, дождь по крыше,
Твоих шагов знакомый такт,
Который только мне так слышен.
Дай мне взглянуть на твою дочь,
Печать любви на ней увидеть,
Не говори, что ты начнешь
Меня с годами ненавидеть.
Быть может, правда - я пуста,
Как тот сосуд, тобой забытый
Дай слово, что смахнешь с листа
Его осколки: он разбитый.


Заповедь

Не разменяй.
Не обдели.
Не будь слепым.
Не обесценься.
Не испугайся
Встать в пыли.
Над равнодушием
Не смейся.
Не променяй кристальность глаз
На блеск прозрачных бриллиантов.
Не продавай себя за раз,
Услышав лживый звон талантов.
Не лги, когда в душе темно.
Не омрачай лица печалью.
Не думай, что повергнешь зло,
Расправив крылья за плечами.
Служи тому, чему привык,
Не предавай себя, сгорая.
Мой ангел, твой прекрасный лик
Откроет нам ворота рая.


Рецензии
Умница
как хорошо написала

Андрей Тесленко 2   08.02.2011 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо!Очень приятно!

Мари Мель   08.02.2011 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.