Там где нет тебя... Глава 3

 Немного отойдя от двери я медленно стала спускаться по лестнице всё еще ощущая тяжелый взгляд на спине...уже в двери я резко обернулась и окаменела:
-Роб?
 Он стоял почему то опустив голову,челка падала ему на лоб и я не видела его глаз...Я быстро вернулась и попыталась заглянуть ему в лицо,и случайно коснувшись руки отдернула свою...
-Роб ты холодный как...
 Он медленно стал поднимать голову и  я услышала низкий голос,он не был его....его голосом...у Роба был мягкий голос...
-Не трогай его!!!
 Не успела я понять что вообще происходит как кто то схватил меня за руку и вытащил на улицу...Дверь оставалась открытой и я не смотря на того кто меня вытащил сделала шаг вперед и окаменела:
-Не оставляй меня...
 Это Роб его голос,наверное ему стыдно что оставил меня одну в комнате и поэтому глаза опустил...
-Не слушай его!Это больше не человек!!!
 Я почувствовала как холод окутывал меня...я и забыла  что босая...Посмотрев на незнакомца я пробормотала:
-Что происходит?..
 Он указал на Роба и я в ужасе отпрянула...Роб смотрел на меня...но его глаза были полностью черные...он протягивая ко мне руку и издавал какой то звук похожий на стон раненого зверя.
-Он больше не человек...
 Я поежилась:
-Он никогда им не был...но...
 Он усмехнулся:
-Медовый месяц проводили в отеле Душ?
 Я нахмурилась:
-Что вы имеете в виду?
 Он посмотрел на меня и я вспомнила что спала когда меня разбудил стук в дверь...и я в ночной сорочке пошла на разборку с мужем...покраснев я топнула:
-Я спала!..
 Он удивленно посмотрел на меня:
-Чтоо?Спала в отеле полном всякого...зла...нужно быть либо полным кретином,либо везунчиком...
 Я дала ему звонкую пощечину он помрачнел на секунду...но взяв себя в руки расхохотался:
-Видно ты не в курсе что здесь произошло...Этот отель самый популярный отель в городе...вернее раньше был...Мы с семьей останавливались в нем однажды...Все началось тогда когда некий Джонатан Роствуд утопил свою жену в одном из номеров...но зло не умирает...оно растет с каждой новой жертвой...оттуда никто не возвращался ...как же ты выжила?..
 Я посмотрела на Роба...он упал на колени и рвал на себе сорочку...его мучения должны были радовать меня но...я не чувствовала радости...через секунду из его плеч стали расти черные крылья...мы наблюдали за этим...он не мог выйти а я боялась приблизится...
-Я никогда такого не видел...он видимо пожертвовал собой что бы спасти тебя...чтож
наверное он тебя сильно любил...Глупец!
 Я замерла ...любил?ОН НЕ МОГ...Он маменькин сынок или...его так назвал его друг...потому что тот оставил его и отправился в больницу к больной матери...эта фраза так въелась в мозг что я сама стала его считать таковым...Да и гулял он,как говориться...так говорил всё тот же его друг...Какая же я дура!
 Я сделала шаг к мужу,но незнакомец поймал меня за руку и не отпуская сказал:
-Поздно,он теперь один из них...считай себя вдовой...это зло живет внутри...Черт!
 Роб раскрыл крылья и взмахнув ими вылетел наружу...он пролетел прямо над нашими головами...
-Не может быть!Это конец!Теперь считай что нам крышка!Нужно сваливать,идем!
 Я поплелась за ним,в руке все еще были часы Роба,а в голове тысячи Прости... 


Рецензии