Дом на бумаге

Пока глаза не открыты, так легко ощущать себя здесь и сейчас. Под пальцами шуршит простыня, ее цвет видишь кончиками пальцев. Нежно поглаживая, становится чуть теплее. Такая мелочь, заставляет меня улыбнуться от удовольствия, потому что рука успела нащупать тебя, еще дышащего равномерно и плавно вздымается грудь. Я переворачиваюсь на бок, чтобы сгрести тебя в охапку полевых цветов и зарыться носом, вдыхая их пряные ароматы все сразу, до одурения. Кружиться голова, словно задрала ее к небу и кружусь вокруг своей оси и оно кружится вокруг меня, смеющейся и босой. И я бы ни за что на свете не стала вставать с постели, если бы... не огромное желание успеть приготовить завтрак до того, как проснешься.

У фарфора есть одно удивительное свойство - он светится изнутри, создавая ощущение чего-то живого. Особенно это ощущается если фарфор "костяной". Такой, как держу сейчас в руках, наливая в него аромат утра. Едва прикоснувшись, ты почувствуешь...
Как смотрю на тебя, нежно и ласково проводя рукой по волосам и жду.... жду когда же наступит...

И увидишь, на подоконнике распустились цветы, гиацинты, нежно-розовым цветом и пахнут... пахнут весной. Наступает, мягко садясь на колени. Кот. Я его глажу (вот, теперь он есть и у тебя). Заметишь, как стены приобрели золотистый цвет, солнечный с отблеском. Деревянные стулья с мягким сиденьем из льна, кресло-качалка, камин. А за окном - старый сад, весь в цвету. И тебя,так сладко дразнит... и манит... аромат из духовки.

День наступит и мы...там где трава, где корзинка, вино и следующий день...

Berlin`SV.o2.1i
 


Рецензии
Это просто волшебно! Я полностью прочувствовала что вы написали,даже внутри души лучик солнца появился. Спасибо!

Антония 2   20.04.2012 23:20     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   20.04.2012 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.