Разумный муж случаи из жизни

         Дорогая, когда мы поженимся, я желаю, чтобы ты решала все мелкие дела,
                я полностью с тобою согласен во всем. Я как глава семьи конечно же
                буду решать трудные вопросы.
            Спустя 30 лет совместной жизни слова этого мужа гласили, что ему так и
                пришлось решать какие-то дела.
                Вот такая хорошая у него жена-помощница.

                Другой супруг говорит, что последнее слово всегда за ним и
                это слово   -  " Да, моя любимая, я согласен"


Рецензии
А нам так хочется ничего уже не решать, и просто опереться на сильное плечо...
Спасибо, Автор.
С теплом, Александра.

Александра Ман   20.04.2011 11:02     Заявить о нарушении
Если знать правильно как Богу поклоняться...то и на мужа можно будет легко опираться... Любящий муж, почитающий Бога НИКОГДА не обидит никого, тем более свою половину.
спасибо за отзыв. с теплом,

Простой Обыватель   20.04.2011 11:08   Заявить о нарушении
Браво!
Ваши слова - да в уши всему мужскому населению планеты!

Александра Ман   20.04.2011 11:10   Заявить о нарушении
а женам - глубоко уважать своих мужей и будет порядок в семье...

Простой Обыватель   20.04.2011 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.