Стихи - лента-1. 02. 2011

           СТИХИ - ЛЕНТА- 04.02.2011
         --------------------------------
            
              ПИСЬМО... (опубликовано 02.2010 г.)

Я тоже с вами не встречался никогда,
И я письмо на ваше имя не писал,
Я вас не знал, в то время, в те года,
Не знаю и сейчас, пока не повстречал...

Что сделаешь судьба, она порой злодейка,
Вершит как хочет все свои дела,
Не встретил вас - грань одна - копейки
Другая грань - вот встреча есть - была..

Я вам пишу письмо - вам я не писал,
Пишу стихи - впервые, с белых строк,
Я раньше так легко стихи не сочинял.
Стихи кому - то, посвящать не мог...

А вот прошло совсем немного,
Месяцев от силы шесть,
И я легко пишу с чего-то,
Для вас пишу и в вашу честь..

Желаю вам МАРИНА ВЛАДА ...
Успехов в жизни, счастья и любви...
Удачи вам, такой как надо..
И вдохновенья что- б писать стихи..

...................

Понравились стихи..
и вот попробовал,
ответить вам,
сочинить письмо -..
экспромт..
кажется,
отозвалось в душе,
и получилось..
я вам дарю его...


Рецензия на «Письмо Незнакомцу...» (Марина Влада)
"""Мы с Вами не встречались никогда,
И писем мы друг другу не писали…
В свой вихрь Времени втянули нас Года!
И Верности в Любви не обещали…"""
                Автор
====================================

                Рецензия на «Письмо...»
                (Николай Нефедьев 2)

Как странно все, как это странно...
В подарок получить письмо...
В стихах. Из прошлого...
Нежданно...
Ветром, каким его несло?
Письмо... В стихах! Пришло...
Откуда?
Быть может, кто в игру сыграл?
Но я читаю: "Это чудо!
Впервые с белых строк писал...
Для Вас пишу и в Вашу честь...
Стихи легко не сочинял...
Не посвящал... Прошу учесть..."
Подпись – Нефедьев Николай.
Ответ пишу, но с опозданьем...
Простите Вы меня, надеюсь.
Письмо из прошлого...
С признаньем...
Души словами Вашей греюсь!
Приятно мне, что Вы нашлись.
Приятно, что Вы где-то рядом!
И пусть дороги не сошлись,
Но знайте, Вам я буду рада!
Вам вдохновения, удачи!
Любви, здоровья, звездопада!
Желаю счастья, не иначе!
Спасибо Вам! Марина Влада.

Марина Влада   07.02.2011 

---------------------------------------
              *(замечу - прошел год.. - автор)*

Благодарю вас Марина. Удивлен вашим ответом.
Довольно неожиданно было  получить эти прекрасные строки. Как будто что то вернулось бумерангом  из прошлого.  Спасибо вам. Удачи и настроения..
Всего доброго.  С уважением.
                Автор

________________________________________
Рецензия на «Наконец-то... Наконец!» (Марина Влада)

Прекрасный стиль прекрасный слог.
Придраться не к чему к словам.
Другое выдумать не смог..
И вот пишу стихи я вам..

Желаю вам удач и настроенья..
Прекрасных вам таких же строк..
Пишу я вам с великим наслажденьем..
С теплом, с улыбкой.. Бог помог..
                Автор..
============================

Приятно все ж, не испугала,
в своем прикиде я Вас здесь!;))
Я рада - не напрасно ждала!))))
И впрямь, на свете что-то есть!;))))
..............
С весенним настроением и улыбкой,
...............
Марина Влада   07.02.2011

===================================
               Рецензия на «ДЫШИ..»
               (Николай Нефедьев 2)
Дыши, дыши,
а если хочешь кричать - кричи...
Не молчи, в глаза посмотри...
Утро вечера мудреней - усни.
Доброе утро-любимая!
вот тебе чай – нежно - ранимая...
Не скучай, выручай, улыбнись,
потянись...
Солнышко моё вставай!

С улыбкой я,

Озорница Круглолица   06.02.2011
=============================
Сколько эмоций, сколько экспрессии
В строчках ваших, смогли вы сказать..
Вот только так против депрессии
Надо бороться и выступать..

Спасибо…
                Автор.

________________________________________
            Рецензия на «ТЫ ТАМ...»
            (Николай Нефедьев 2)

Как хорошо любить,
в этом во всем нежнейше плыть.
По травке-муравке босиком ходить,
простые речи любимой говорить.
Капусту в бочке засолить,
бабу снежную слепить,
да в одежды снарядить.
Дела добрейшие вершить,
да прото, просто, вот так жить.

Бодрости, здравия!
С улыбкой я,

Озорница Круглолица   06.02.2011

=================================
И здесь сказано замечательно.
За отзыв я благодарен вам.
Удачи, счастья безотлагательно
И вдохновения к озорным стихам..
                Автор.
________________________________________
             Рецензия на «На Мальдивах..»
             (Николай Нефедьев 2)

Главное,чтоб любовь было.. а Мальдивы..подождут)..
Понравилось..
с теплом,

Сативия   02.02.2011

===================
Да. верно. Главное что б
страсть была. А загар
на коже это не главное..
……                Автор.

________________________________________
                Рецензия на «На Мальдивах..»
                (Николай Нефедьев 2)

В одиночестве даже на Мальдивах будет безумно горько и скучно...
А рядом с любимым человеком нет разницы, где и когда...
Просто быть рядом... Наслаждаться каждым мгновением жизни...
Дарить ласку и нежность... Общаться...
Пусть так и будет!.,
….
Юлия Черешенка   01.02.2011   
============================

Совершенно верно. Юлия. Спасибо
за добрые слова.
Вам удачи и настроения.
Любви и вдохновения.
С уважением.
                Автор.
________________________________________
                Рецензия на «ЭХО..»
                (Николай Нефедьев 2)

Пули в сердце пролетали
и надолго там застряли,
эхом там внутри звучали
в самом радостном начале...
а потом, случилось, что?
Эх, как будто бы в кино...
Я стрелял в тебя глазами,
пробежала дрожь меж нами...
Мы не в ссоре: нет скажу,
я в любви уже жу-ж-жу...:)

Скоро весна!

Озорница Круглолица   01.02.2011
==========================

Замечательно.
Мне понравилось.
Особенно про жу-ж-жу,
Никому я не скажу..:))
Удачи и настроения.
…………..          Автор.
________________________________________
               
                Рецензия на «На Мальдивах..»
                (Николай Нефедьев 2)

Хорошо в гамаке поболтаться
эх, загорелой остаться.
Солнце на завтрак съедать
соленое море слегка попивать:)

Бодрости и задора!
С улыбкой я,

Озорница Круглолица   01.02.2011   
==============================

Спасибо за добрые слова.
Весело и озорно..
Вам удачи и настроения.
С теплом и с улыбкой..
                Автор.
________________________________________
              Рецензия на «Встречи, встречи..»
               (Николай Нефедьев 2)

Вот потому и сложился дефицит, что охота идёт.:-)
 Отстреливают, однако.:-))

С улыбкой, Светлана

Гостеприимный Утёнок   28.01.2011
================================
Спасибо вам за отклик добрый.
Согласен с вами в этом, малость.
Однако нас отстреливают дробью,
Раз мало нас в живых осталось..:)))
…………………                Автор.

________________________________________
                Рецензия на «На Мальдивах..»
                (Николай Нефедьев 2)

"Я лучше в Сибири
Готов оказаться,
Со своею любимой
В небе звезды считать.."

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
А я бы на Мальдивы с удовольствием махнула....

С улыбкой!:О))))))
Елена Морозова 27   27.01.2011   
============================
Вам огромное спасибо за добрый отзыв.
Хорошо там. Солнышко и песочек. Ну а дома мороз под 30 давит.
Конечно, к теплу потянет. В набежавшую волну..
………………                Автор.

 
 


 


Рецензии