когда все спят...

луны встречаются с разных орбит
празднуют  чью-то победу
ангел и демон шпионом следит
кто-то убит пред рассветом

кем-то написано кровью письмо
только один прочитавший
что-то исчезло и что-то пришло
кто-то без вести пропавший

кто-то проснется а кто-нибудь нет
кто-то  себя потеряет
сакуры ветка  последний привет
дым от  пожара  растает

зеркало в копоти слёзы в глазах
смятый стаканчик бумажный
выпито всё до конца только страх
утро настанет... неважно.......


Рецензии
Как-то в поезде словно услышалось мне, когда смотрела в окно:
Бледно-жёлтый закат в серо-пепельном небе
Догорал одиноко. Мерцала звезда.
И людей на земле никогда будто не было -
И пришли ниоткуда, и ушли - в никуда.

Еле отвязалась тогда от навязчивых строк. Там ещё что-то бормоталось... Ты зачем пишешь, Соня? Ты не можешь иначе? Недавно я читаю какую-то статью про конец света, а там другими словами. но картинка написана, как у меня, особенно по цвету. Вот я её и вспомнила. Надо ли говорить, что нигде не печатала? На что твоя рецензия? Все вопросы - риторические. Обнимаю.

Кузнецова Любовь Алексеевна   01.08.2013 21:09     Заявить о нарушении
оазис, привет
я никогда не была в пресловутой бане, где потом в прорубь скачут и аж мрут от перепада ощущений
это я о твоём кусочке бледно жёлтого песка и молоденькой пальмы а под ней журчит ...
а зачем я пишу, Люба ? иначе - пречестно - не умею
хотя пробую
ты мою 'висит груша тема с вариациями' видела ?
это тоже я написала ?

риторически вытаращила круглые глаза

обнимаю реально зато, до хруста

София Павлова   02.08.2013 04:37   Заявить о нарушении
Тут уже пиши-не пиши, а придёт в голову, так уж так и будет. Сознательно выдуманное нежизнеспособно, а когда повившееся озвучишь, тут и прилетает, чего бы и не надо. "Не описывай заране ни сражений, ни любви, опасайся предсказаний..." (Тарковский)
Так что всё нормально. Будем!

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.08.2013 05:57   Заявить о нарушении
совсем очумевши ( устала смертельно
ты меня обругала ?

София Павлова   02.08.2013 06:23   Заявить о нарушении
Соня, это Тарковский обругал всех, кто не спит ночами, а днём много работает. Да ещё и плачет... Дорогая моя, как тебя утешить, отвлечь и успокоить? Я даже не могу сказать, чтобы ты не думала, не вспоминала. Но ты правильно написала, что внучки же есть у нас! И дети хорошие. Надо быть аккуратнее с собой, стало быть. Это я и тебе и себе. Ладно? Обнимаю. Я с тобой, я за тебя.

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.08.2013 09:19   Заявить о нарушении
у моих старшей и средней вчера был ДР- в один день, 7 лет разницы
мои дети тоже рождены в один день- 6 лет разницы представляешь?
я спать , Любочка.

София Павлова   02.08.2013 10:05   Заявить о нарушении
Сонечка, поздравляяю тебя с днём рождения внучек! Да, интересны эти совпадения день в день. А у меня сегодня доченьке исполнилось 35. В июне старшей внучке исполнилось 15, младшей пока 13, мне 30 сентября (День Веры, Надежды, Любови и Софьи - твой тоже день, Соня)- 60, мужу бывшему в начале октября исполнится 65, а деткам его в декабре будет по 4 года. Вот такие у внучек дядя и тётя. Жизнь идёт. Сегодня я не поехала никуда, в воскресенье ко мне все мои приедут. Отдохни Соня, поспи. Обнимаю. Твоя Л.К.

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.08.2013 13:47   Заявить о нарушении
http://video.yandex.ru/users/cristall2/view/4/?cauthor=cristall2&cid=100000001#

Сонечка, это ссылка на 20-минутный фильм, где музыка Брамса. Посмотри, дорогая. Л.К.

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.08.2013 00:05   Заявить о нарушении
обязательно, Любаша. попозже только

София Павлова   09.08.2013 21:11   Заявить о нарушении
Люба, намекни что ты ничего не видела эти два дня

София Павлова   09.08.2013 23:00   Заявить о нарушении
У меня сейчас всё время - внучкам. На сайт забегаю на 15-20 минут. Сегодня ходили купаться на речку, загорали. Что я не видела? О чём это? Что-то надо посмотреть? Твои два произведения я прочла и еще несколько избранных. Вот пока так. Твоя Л.К.

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.08.2013 23:42   Заявить о нарушении
ура хорошо то как
тебе

София Павлова   09.08.2013 23:45   Заявить о нарушении
Да, это лучшее время. Ты меня понимаешь. Жаль, что внученьки приехали ненадолго. Обнимаю.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.08.2013 10:05   Заявить о нарушении
я тебя понимаю, как мало кто может.
мои не приехали

София Павлова   10.08.2013 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.