Красные раки с зелёным пивом

17 марта мы отмечали смешной американский праздник - День Святого Патрика. Надо одеваться в зелёного цвета одежду и пить пиво, желательно тоже зелёного цвета.

Алкоголь называют  «зелёным змием» А тут на День Святого Патрика прямо буквально вкушаешь «зелёного змия» зелёного цвета.

 Я прикидывала, что получается, если ты сидишь в спа  с гидромассажем, который борется за твою стройную фигуру и пьешь пиво, которое, как известно, борется с твоей худобой. Потолстеешь или нет? Чтобы не рисковать на следующий день отправилась в сад копать, чтоб потратить пивные калории.

Я попросила мужа купить мне наше национальное луизианское блюдо - раков. Сам-то Ральф равнодушен к ним (наверное, потому, что Рак по гороскопу) и не хочет кушать «своих». А я уплетала за обе щеки - полтора килограмма как семечки.

В общем, праздник мне понравился.

Луизиана, США
2010


Рецензии