Древо рода

(Шепотом оба).
- Вань, а Вань?
- Чё?
- А если сын, то мы его как назовем?
- А что тут гадать, Абрамом.
- Хи, шутник. Значит он, хи, Абрам Ивановичем будет?
- Конечно, глупенькая, как же еще? А внуку имя дадим Сруль. У него будет уже все как надо - Израиль Абрамович - звучит, а?
- Вань, хватит шутить, надоело, не прекратишь, не видать тебе сына, дочку рожу.
- Это еще лучше, у евреев национальность по материнской линии считается. Дочку Сарой назовем и все дела. Сара Ивановна, не плохо, правда?

(На пол тона выше)
- Ты что серьезно или все еще разыгрываешь меня?
- Манюня, какие могут быть шутки, когда на повестке дня, то есть, ночи, вопрос продолжения рода?
- Ты что, рехнулся или недопил?   
- Не пил вовсе.
- Тогда как такое удумал? Детушек моих, кровинушек, в евреи. Чем руководствовался, не понятно?
- Чем, чем? Заботой, о будущем нашего потомства, благополучии рода Сидоровых.
- Во, во. Сидоровых. Потомственных представителей древнего еврейского рода, корнями уходящих в земли обетованные, Вологодские и чисто еврейским акцентом на «о».
- Земля здесь не причем. Евреи вездесущи, а фамилию сменим, не проблема. Сидорский, к примеру, звучит? А окать, пусть окает. Эт лучше чем хэкать,  как выши предки.
- Сказала б тебе...
- Дура, не понимаешь, не вмешивайся.
- Дожилась, обласкал, покорно благодарю.
- Ладно, прости. Не заводись. 
- А ты брось свою затянувшуюся шутку, не то спать на кухне будешь. 
- Какие шутки, я тебе не клоун. 
- Не клоун, а ума, как у шута. Паяц.
- Ты, Мань, того, мужу законному не перечь, и разговаривай уважительно. Я продолжение рода Сидоровых, и мне решать, кем кому быть.

- Тебе решать, а может и рожать, возьмешься.
- И родил бы, если б природой было дозволено.

- Все вы Сидоровы якалы. 
- Пойми ты, дуреха. Эти Срули сейчас у руля.
- Ни все.
- Все.
- Ни все. Ельцин, тебе, что? Еврей.
- А по твоему, кто?
- Фамилия то русская.
- Что тебе фамилия, ты на профиль посмотри, паспорта не надо, классический жид пархатый. Чего у него русского, так это глотка луженая. А все замашки не президентские, жидовские к бабке не ходи.
- Ох, знала бы я чуток раньше ни когда бы за тебя не вышла, иуда.
- Да я то, к сожалению не иуда, ты сама знаешь, а то б сейчас банкиром был. 
- Банкир, ага, с семью классами образования.
- Ну и что из того, Петро вон вообще читать не умеет, а менеджер. Навозом, то есть удобрением  торгует, аж шум стоит.
- У навоза ему и место, да и сам он порядочный навоз. 
- Вот и Петьке досталось, ну что за характер у тебя.

- Вань, а Вань, может, выкинешь затею свою, а? Пусть будет у нас как у людей.
- А что, у евреев, не по-людски что ли?
- И у них по-людски, только по-еврейски как-то. Ну чем тебе, Вань, не нравится род Сидоровых россиян? Оно же тоже звучит.
- Ладно, не хнычь, подумаю.
- Ага, не хнычь, услышал бы, что ты городишь старший твой. Он бы тебе, как намедни, показал козу с вашей фамилией, оглоблей.
-Прошлый раз, то в прошлом. Там за дело было, я не в обиде.
- Не за дело, а за три буквы, на которые ты посылать его, только и умеешь...
 - Ладно тебе задираться. Сейчас все правильно. Что заревела то? Сказал  же, подумаю, успокойся.

- Во, во, подумай, а еще лучше вспомни, как Шуман тебя с премиальными прокатил.
- Шуман гад, но это еще не о чем не говорит.
- А, Грезинштей, тот кто? И это ни о чем тебе не говорит?  Вспомнил?
- Он. Жмот. В семье не без урода.
- Во, во. Скупердяй, каких свет не видывал. И это тоже тебе не о чем не говорит?
- Говорит, говорит. А  взять твоего брата сродного.
- А чем мой брат тебе помешал?
- А вот тем и помешал, помнишь, я получку не всю донес, ты еще скандал закатила, мол, заначку себе не по средствам оставляю, так вот это я родственнику твоему занял. А возвращать и не думает. И хто он по твоему после этого?
- Кто?
- Мягко говоря хуже еврея. Цени как снисходительно я с вашей родней.

- Уйду я от тебя, Ваня, к маме. Рожу себе ребеночка, девичью фамилию ему  и буду жить потихоньку.      
- А я в суд.
- Проиграешь.
- Почему это?
- А я в адвокаты Шпемберга возьму, у него там все схвачено.
- Ах ты, морда еврейская, змеюка подколодная. Втесалась в наш род Сидоровых потомственных россиян овечкой невинной, со своей прикентовкой еврейской. На наше древо рода позарились, точить его на корню удумали.
- Да ты что? Белены объелся. Забухайло мы, потомственные. Со Львива.  Тока тетка прабабки нашей Коваль, ну это  польская фамилия, Кузнецова по нашенски.
- Еврейка она польская. Это у нее муж армянин?
- Да.
- Тот еврей армянского происхождения, вот что я тебе скажу.

- Вань, а Вань. Вот ты поносишь меня на всю ивановскую, а брат твой по дядьке, который с Астрахани – татарин.
- И че. Невидаль? Америку открыла. А татар не тронь. На Руси ежель у кого в крови татарской крови нет, подозрительно сразу. Какого ты племени, роду не понятно. Пришлый иль заезжий точно. А это считай не россиянин. История Великой Руси. Понимать надо. Татаро-монгольское иго свято.
- А немцы в твоем роду откуда? Тоже с Мамаем пришли? Вашему роду приставку надо, Сидоров-Шмидт.

- Ну ты язва. Чем они тебе помешали. Хорошие люди. Интелегентные и … Ты б лучше со своими белорусскими настырными корнями разбиралась. Нука, погодь. А скажи мне на милость голубушка, сестрица твоя в Молдове чего потеряла? За кем живет? Что насупилась?

(Оба шепотом)
- Ну вот что, голубок. Вот тебе подушка, где раскладушка знаешь и выход тоже. Топай и на кухне кастрюлями не греми, отъел брюхо как беременный таракан. Татарва упертая. 
- Я то пойду.
- Вот и иди.      
 - Спокойной ночи. Милая.
- И тебе не храпеть.


Жили-были Иван да Марья. Долго были, счастливо жили. Душа в душу можно сказать. Только детей не нажили. Почему? Почем мне знать. Видать так Богу угодно было.


Рецензии
А потому и не нажили, т.к.спали по разным комнатам. С уважением.

Валентин Ирихин   09.12.2013 17:26     Заявить о нарушении
И в разных домах, не говоря, что в разных городах))))

Спасибо.

С ув. СГБ

Григорий Стынин   09.12.2013 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.